за последние 30 дней
Отличный отпуск))))
Всем добрый день! Отдыхали в отеле с 24.10 по 03.11.2018 семьей, двое взрослых и двое детей 12 и 15 лет. Брали 2 номера стандарт, т.к. мужу долго согласовывали выезд и его со старшим сыном бронировали позже. Сразу хочу обратить внимание на работу туроператора Пегас. С каждым разом разочаровывают все больше и больше. Туры бронировали заранее, еще в июле и августе. Изначально вылет должен был быть 22.10 в 16 часов. Но в конце сентября позвонили представители компании Пегас и сообщили о переносе дат, на выбор предложили либо 13.10 либо 24.10...... Обычно я планирую поездку в притык к датам отпуска, чтобы взять максимум дней, в этот раз брали всего 10/11 и хорошо, что оставался временной запас. Так что все, кто стоит во временных рамках, будьте аккуратней, о такой ситуации с пегасом слышу не уже не первый раз. Далее вылет перенесли на 21.00 вечера. По факту вы оплачиваете путевку с 24.10, но в этот день вы только вылетаете из Москвы, при чем не утром, а лишь в 9 вечера. Прибытие в аэропорт в 11.10 утра 25.10, в аэропорту проторчали 2 часа, до отеля добирались 4 часа. Итого в отеле были 25.10 лишь в 17 часов. Еще один день почти потерян. Обратный вылет 3.11 в 7.40, из отеля забрали в 12 ночи, ехали в аэропорт 5 часов!!!! Потом ужасно долгая регистрация на рейс. Вымотанные на нет, вылетели по расписанию. Итого туроператор отнимает у вас 3 дня и 2 ночи, по факту полноценно вы отдыхаете 8 дней и 8 ночей....По этому, если есть возможность, бронируйте самостоятельно отель и перелет. Также по перелету. Мы летели компанией норд винд. Хотя представители компании говорят, что не могут выбрать места в самолете и все бронирует система, все это ложь. Выбрать в ручную все можно, просто представители компании этого не делают, чтобы люди платили за он-лайн регистрацию, которая начинается от 2300 руб за место. Нас регистрировала в аэропорту девушка-стажер, попросили ее дать определенные места. Она хотела это сделать, но за спиной стоял наставник, который очень укоризненно на нее посмотрел и сказал, что это не возможно и что далее он сам будет регистрировать пассажиров. В принципе в самолете всех в основном посадили рядом, особо недовольных не было, так что переплачивать смысла нет. На одного человека идет ОДНО багажное место не более 20 кг, т.е. если у вас 2 чемодана, например 10 и 8 кг, вам не разрешат, хоть вес и не превышает 20 кг. Багаж не суммируется!!!! Особенно придираются при вылете из Вьетнама. У мужа и сына был один чемодан на двоих, вес 26 кг, заставили распаковывать и забирать вещи в ручную кладь. Благо брали про запас спортивную сумку, туда все и сложили. По перевозу фруктов. Норд винд разрешает брать корзины с фруктами в ручную кладь, но нигде не написано, что корзины не должны превышать 5 кг. Мы взяли одну корзину на 10 кг, пришлось сдать ее в багаж, что тоже посчиталось как одно багажное место)))) Правда корзина прилетела в целости и сохранности. Кормят за полет 1 раз и то весьма скудно, так что запасайтесь едой. Напитки без ограничений во время всего полета.Тур обошелся нам 227000 на четверых, 2 стандартных номера. Стандарты находятся по одному на этаже. Мы жили в 3 корпусе, на мой взгляд самом удачном. С балкона боковой вид на море и на соседний отель, номер на для двоих вполне приличный, места полно, коридор, комната, санузел, балкон. Перед приездом написала в отель с просьбой дать 2 номера рядом, сказали, что стандарты по одному на этаж, но обещали что-нибудь придумать. В итоге номера были друг над другом, 3212 и 3312, что нас вполне устроило. Убирают ежедневно, уборка нормальная. Полотенца меняют ежедневно, даже если вы не бросите их на пол. Повеселило, что вход в санузел из комнаты.... Хорошо хоть дверь не около кровати))) Так как питание все таки отличается от нашего, то желудку нужно время на привыкание, но видимо в отеле это не учитывают. Также несколько семей столкнулись в отеле с ротовирусом, он все таки есть. Доходило до обращений в больницу. При том и у взрослых и у детей. Нас эта беда обошла, но несколько дней все же энтерофурил пришлось попить. Территория отеля небольшая, но очень зеленая и ухоженная. Несколько корпусов и 2 блока бунгало, 2 бассейна. У 3 корпуса, на мой взгляд, самое удачное расположение, ближе всего к морю и к основному бассейну, к детской площадке и мини-клубу, до ресторана 2 минуты. А еще там есть номера с прямым видом на море и с огромными панорамными окнами)))) В номерах ванная с окном из которого тоже вид на море. Так что у кого есть желание - рекомендую. Территория чистая, ухоженная, очень зеленая. В 9 утра начинается анимация у основного бассейна. На любой вкус: боча, утренняя гимнастика, потом водный волейбол, аквааэробика, бассейн-игра, для самых маленьких в 10 в бассейне тоже какие то развлекалки. С 12 до 15 перерыв и снова поехали: минутная игра, дартс, водный баскетбол, волейбол на пляже, степ-аэробика, уроки танцев и йога. В принципе каждый день одно и тоже по часам, меняется только бассейн игра и мини-игра. Мы плевались льдом, играли в ледяной гольф, катались на серфах, выжимали губки с водой и еще много чего. Главное не тухнуть самим, тогда и весело будет. Мужчины каждый день играли в водный баскетбол, с таким азартом, что только позавидовать, прям как дети. На дартс тоже много народу приходило. В нашем заезде чемпионом был Василий из Новополоцка, большой ему привет!!!! Вечером в 20.00 мини-диско, потом в 21.00 программа для взрослых, когда силами отеля, когда приглашенные артисты. Работа аниматоров на высоте, все большие молодцы, заскучать не дадут. Мы участвовали в хэлоуине, в конкурсе лучшая пара отеля, практически во всех играх, было весело, осталась масса положительных эмоций. В отеле только русские, основной контингент семьи с детьми от 30 лет и выше. Все перезнакомились и было весело. Молодежи там будет скучновато, т.к. в 22.00 все вокруг замирает, а у наших людей только разворачивается душа)))) Даже нам иногда хотелось еще немного повеселится. Так что отелю на заметку!!!! А еще в отеле много пенсионеров. По этому если вы хотите лежаки у основного бассейна, чтобы поучаствовать во всей развлекухе, то встаем в 7 утра и топаем занимать место. Потому что пенсия встает в 7 утра, занимает все места и потом благополучно на них досыпает. Некоторые умудрялись это делать еще до 7 часов. На пляже места всегда есть, и под навесом и без него. Песочек беленький, мелкий. Песчаных блох замечено не было. Море.... Грязное и с волнами. С рыбацких кораблей постоянно приносит какую то дрянь, то банки, то стаканы, то мешки с мусором. Если стоять спиной к отелю, то слева будет какая-то труба, из которой что-то очень плохо пахнущее сливается в море. В наш период был отлив и сильно штормило. Побережье мелкое, до глубины нужно идти. Так что максимум это ребятишкам попрыгать на волнах, поплавать нормально не получится. Я ехала за морем, но так его и не получила. Питание в отеле нормальное. Блюд много, но многое на любителя. Страус - кожа и кости, крокодил своеобразный, ни в одном виде не понравился, лягушки тоже на любителя (один вид чего стоит). Но постоянно была свинина в разных видах, говядина, курица. Давали креветки, гребешки, запеченые мидии - очень вкусно. Супчик ФО каждый день, плюс 2 вида супа, например солянка (наши щи сваренные на сосисках). Из фруктов арбуз, драконий фрукт, папайя, гуава, яблоки, ананасы. На ужин давали маракуйю, в основном кислую, я обычно ем ее с медом, но в отеле я его не нашла... купили в супер-маркете ))) Голодными не останетесь точно. Из алкоголя пиво (вода водой), вино белое и красное, ром, виски, шампанское, джин. В коктейли естественно кладут побольше льда и льют побольше газировки, остального поменьше)) Бар работает до 24.00. На ресепшен есть кофе, чай и печеньки для позднего перекуса. Также хотелось бы отметить Владиславу, сотрудника по работе с гостями. Очень отзывчивая и классная, по любым вопросам обращайтесь, поможет. Из экскурсий брали только рыбалку на улице в агентстве Женя-тур. Развод. Делились впечатлениями с туристами, которые ездили от пегаса. Там и чистенько, и бассейн был с пресной водой, кто не хотел рыбачить можно было просто поплавать и позагорать, какой то заброшенный храм Будды, можно было позвонить в колокол. Эти же привезли непонятно куда, грязь, антисанитария. Рыба клевала не охотно. Хотя обещают, что везут туда же куда и пегас. Так что каждый выбирает сам. К стати в Женя-тур можете менять деньги, курс хороший, 23300 - 23400. В аэропорту курс 22000. Покупали на улице фрукты. Манго 20-22000 донгов желтое, розовое дороже. Мороженое как в Тае, 30000 донгов, что на наши деньги 90 руб. Если хотите перевести на наши деньги, откидывайте 000 и умножайте на 3. Есть магазины фирменной одежды, куртки и пуховики, которые у нас за 20000, там можно купить за 7-8 тыс, качество отменное, потому что отшивают для Европы. На массаж ходили к мадам Фун, через дорогу от отеля, немного левее. Ездили на такси в Фантьет, в торговый центр Лотте Мар. За такси платили 100000 (с таксистом можно торговаться!). В целом скажу, что ни на секунду не пожалела о выборе отеля. Все было классно. Огорчил только тур оператор и авиакомпания :((( Отель однозначно рекомендую. Но если есть возможность, бронируйте отель и перелет самостоятельно, иначе у вас просто украдут дни. Всем хорошего отдыха. Если остались вопросы, с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом с Вашей семьёй в нашем отеле! Благодарим за то, что отметили чистоту и ухоженность территорию нашего отеля, а также удачное расположение корпуса, в котором находился Ваш номер. Нам также очень приятно слышать, что размер номера, предоставленного отелем для Вашего отдыха, соответствовал Вашим предпочтениям, а постоянное наличие свободных лежаков на пляже оправдало Ваши ожидания. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством уборки и регулярностью смены полотенец в номерах. Очень признательны Вам за благодарность в адрес нашего менеджера по работе с гостями. Нам очень приятно слышать, что разнообразная программа анимации доставила Вам положительные эмоции и внесла ярких красок в Ваш отдых. Мы очень рады, что разнообразие блюд в нашем ресторане, а также вкусовые качества подаваемых морепродуктов произвели на Вас такое приятное впечатление.
Нам искренне жаль, что состояние и загрязнённость моря произвели на Вас негативное впечатление. Хотим отметить, что наличие мусора связано с приливами моря, однако наши сотрудники на регулярной основе проводят уборку пляжа, чтобы сделать отдых наших Дорогих Гостей максимально комфортным. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией заболевания в отеле. Мы бы хотели проинформировать наших Дорогих Гостей о том, что 2 ноября была проведена внеплановая дезинфекция территории отеля для профилактики вирусов, передающихся воздушно-капельным путём. Мы сожалеем, что вкусовые качества некоторых блюд и напитков не оправдали Ваших ожиданий и предпочтений.
Мы обязательно передадим Ваши замечания и предложения соответствующим отделам и руководству отеля и будем с нетерпением ждем Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.