АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
749 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2018
01.10.18 - 15.10.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель понравился

Translate

Были с 23 по 30 октября. Приехали в отель в 9 вечера, номер естественно дали сразу, но это был тот волшебный номер 1101 в главном корпусе у которого вместо балкона бетонный бункер: о нем уже здесь писали, были фотографии, но они не передают всей его "прелести". Когда выходишь на балкон взглядом упираешься сразу в бетонную стену с маленьким окошком наверху, слева глухая бетонная стена, справа балконы 2 соседей и уже потом, если присмотреться, через эти балконы, можно увидеть тот самый вид на сад, который провозглашается на ресепшен. От номера отказались, на ресепшен предложили Камелию, которую собственно мы и бронировали. Там у нас был прекрасный вид и на сад и на море. Т. К была осень, достаточно прохладно по вечерам, спали с закрытым окном, если окно открыть дискотеку в баре Мит пойнт будет слышно, в главном корпусе думаю уснуть с открытыми окнами не реально. Но в холодное время года размещение в главном корпусе будет комфортнее: бассейн, основной ресторан, лобби, кофейня там, мини-диско при холодной погоде проводят тоже там.

В номере мыльно-рыльные принадлежности клали в полном об'еме, зубной пасты, щеток, халатов не было, мы не страдали, мини бар заполняли, правда в один из дней про нас забыли.

Была забавная история с открывашкой для бутылок лимонада, ее в номере не оказалось, встретила работника, заполнявшего мини бар, у него не было, в лобби тоже не дали, попросила у гест релешенс, девушка внесла в компьютер. В этот же день пришел мужчина, сказал, что заменит батарейки на электронном замке двери, я удивилась вроде с дверью проблем не было и только к концу дня я поняла, что это и была "открывашка". Больше не просила, научилась открывать маникюрными ножницами.

Из алкоголя пила бейлис, мартини, ходили в бар корпуса жасмин за пивом с чипсами, а также за ананасами, все давали, не отказывали, правда и народа не было особо. Кофе в кофейне внизу и правда вкусный. Понравились венские вафли с фруктами и мороженым в гриль-баре, пицца с колбасой не очень.

Питание в главном ресторане в целом не плохое, качественное, но не удивили, запомнились только раки: они были лучшими из всех, которые я пробовала в турецких отелях. Из плюсов свежевыжатый апельсиновый сок по утрам и широкий ассортимент пакетированных соков на завтрак обед и ужин. Из фруктов об'едались сладким гранатом и очень сладкой хурмой, на всякие бананы с апельсинами даже не смотрели.

Ребенок ходил в мини-клуб с удовольствием, с детьми занимаются, спасибо Наталье и Сергею, привезли 4 медали.

Лежаков действительно на пляже не хватает. Т. к. конец сезона все лежаки полностью занимали после 10 утра, а не в 7, но потом уже проблема. Видела, как персонал приносил еще лежаки, летом конечно это катастрофа. Из всех бассейнов подгоревали как мне кажется только детский с корабликом, остальные нет.

Для себя из всех посещенных отелей сравнивала Беллис с Алва Донной Эксклюзив, т. к. ездили туда в то же время года. Алва Донна немного лучше по питанию, вне конкуренции по детскому клубу, там для нас он лучший из всех посещенных отелей, напитки, персонал на одном уровне, территория вне конкуренции в Беллис: зеленая, красивая, правда и выйти здесь некуда. Отдыхом довольны, при адекватной цене вернемся с удовольствием

Added: 06.11.2018 00:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 243 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Я тоже для себя начала сравнивать Беллис и Алва Донну (отдыхаем в Турции на осенние каникулы), в Алве ещё тёплые бассейны на улице, а тут ледяные кроме детского. Но по Беллису немного скучаю, там отличный зоопарк и большая территория для прогулок! Про открывашку я и не знала, что замком открывать, мы как только не пытались открыть бутылку)))
Тут есть ещё один момент в сравнении этих двух отелей: в Алва Донне мы были в ноябре уже по зимней концепции, а в Беллисе в конце октября ещё по летней. Так что саму интересуют отзывы тех кто был на осенних каникулах в начале ноября
Уважаемая Ирина!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Irina
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2016
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 16
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 39
  • Readership: 21 554