АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Хочу оставить свой отзыв об отеле Медер и сразу прошу меня простить тех, кому по каким-либо причинам он безумно понравился. И мы ехали отдыхать и получать удовольствие, а не искать недостатки. Но вот какой остался осадок...

Да, когда мы впервые зашли в отель - впечатления были самые лучшие - огромные окна, ГОРЫ, архитектура самого отеля , большие светлые номера... Все, где не участвует человеческий фактор было прекрасно...

Подойдя к бару и спросив "Есть ли Бейлиз?" , получили ответ : " НЕТ. Отель уже закрывается и бейлиза больше не будет.( Честно признаюсь, из всего алкоголя хотелось именно его, так как алкоголь все равно весь бадяжный в отелях, а у бейлиза хотя бы есть вкус.. ) Так вот "сервис кончился" при том, что ежедневно прибывали туристы. Ресторан набит полностью так, что на ужин приходилось или ждать столик или подсаживаться к кому-то. И да, роллов, конечно, не было?

И еще ...бармены))) про недолив я молчу уже. Но, один "экземпляр" особенно позабавил. ВСЕГДА грязные волосы, торчат трусы, руками без перчаток берет лимон и кладет тебе в стакан....наливая пепси у него все тоже течет по рукам в посуду... о, ужас..

Ладно, дальше кондитерская.... через 2 дня после приезда начались проблемы с мороженым - в 15.00 уже не было ничего( вместо обещанных 17.00) и ответ все тот же "сервис кончился ")) на 4й день ларь с мороженым убрали вовсе, как будто и не было.

Спа...сложно представить спа грязнее- в раздевалке пол сырой, причем грязно-сырой.. раковины, душевые с плесенью... Полотенца- отдельная тема. С пятнами !коричневыми,красноватыми!, желтыми , рваные, не пахнут ни порошком ни свежестью. После дождя эти же полотенца стелились у входа в бассейн... Когда мы подошли с полотенцами к менеджеру , он сказал : " Вы знаете, люди так неаккуратно пользуются. Так что мы ничего сделать не можем." И это 5 звезд. Я не разделяю понятие "бюджетная пятерка" потому, что звезды выдаются по определенным критериям ( я так думаю)) .Но , когда сервис, простите, кончился - какая ты пятерка???

Номер убирали хорошо.

Бар у бассейна был бы хорош, если бы вплоть до указанного времени закрытия все блюда были бы представлены , как и при открытии. А не две картошинки и помидорка для самых голодных))

Ужасный, необъяснимый интервал между приемами пищи. С 16.00 до 19.00 не работает ничего!!!! Вот вопрос- зачем одновременно делать обед в ресторане и в баре у бассейна...

Пляж хороший, относительно чистый, лежаков хватает. Море шикарное - красивущие, теплое, непередаваемой красоты залив...

Еще по непонятной логике в каждом номере есть ванна, но принимать ее нельзя. Ибо нет затычки??

Отель позиционирует себя как UAL, но бесплатно только 2 коктейля, в холодильнике в номере только вода. Даже шампанское за отдельную плату.

Вайфай отвратный..

В общем и целом, спасает отель только природа- каждый день со сменой погоды менялся шикарный вид на горы. Залив на пляже вызывал восторг.

Сам отель рекомендовать не буду.

  • расположение: горы и залив
  • номера
  • все остальное
Added: 05.11.2018 19:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

"тетяАся приехала" :))) Милая девушка , запдатив 25 т р , ожидать манны небесной .........
Ольга, откуда у вас данные о том, сколько я заплатила??? За 25т. Я была бы, конечно в восторге.
И манны небесной я не ждала. Ждала чистых полотенец и чтобы все работало, как написано в карте отеля, который , между прочим , 5 звезд ual. И чтобы не говорили, что неделю назад все было, а для вас сервис кончился. И "тетяАся" здесь не при чем. Отзыв не для того был написан, чтобы вы пытались чему-то меня научить.А для тех, кто сомневается в принятии решения.
только россияки могут поехать за хавкой и бухлом , испортив своим "я запалатила мне все должны" рейтинг отелю))
Отдыхала в этом отеле, вкусно, сытно, алко в порядке.
Вы бы еще в декабре приехали)))
Мария, Вы успокойтесь, пожалуйста! Я россиянка и горжусь этим! Цели моего путешествия пусть Вас не беспокоят. И не читайте отриц. отзывы, раз Вас так беспокоит репутация отеля. Про качество еды в отзыве не написано ни слова. Если Вам понравился этот алкоголь - очень рада за Вас.
Уважаемые, хватит поливать желчью тех, кто думает не так, как Вы. Вам никто не обязан.
Полностью поддержу автора отзыва! Мы тоже заплатили совсем не 25 тыс)) и не ждали манны небесной, но мы ехали в 5* и хотели получить именно то, что заявлено в концепции данного отеля. Однако на деле оказалось все не так красиво как пишут в отзывах многие. Либо людям сравнить не с чем, либо дело в цене за которую они попали в данный отель.
Поддержу Яну в отношении алкогольных напитков. Первый раз встретились с алкоголем такого качества. Ни пиво, ни вино пить было невозможно.Единственное, что было поприличней-местный Бейлиз, но наливали по 1 см. Было унизительно просить долить. Кстати, подумали, что во всех отелях Турции в 2018 году новая "алкогольная политика". Оказалось, нет. В других отелях было, как и в прежние года.
С напитками действительно была беда,мы отдыхали с 20 по 31 октября
Мы вообще наблюдали картину, как в 19 литровые бутыли наливали воду из шланга возле бассейна, после чего воду пили толе в холле
а как дела обстоят с полотенцами???
В номере полотенца нормальные, полотенцами спа/для пляжа пользоваться неприятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (700) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Яна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2018
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 720