АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2018
14.10.18 - 03.11.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом неплохой отель, но есть кражи.

Translate

Отель находится между отелями Jadore и PortRiver. В Jadore находились годом ранее - внутри красивый, но питание в ресторане во всех трех отелях одинаковое. Хотя в Jadore были во время скидки, поэтому можно быть необьективным.

Riolavitas выглядит попроще, но если эстетика не важна, то в нем вполне неплохо. Обычная пятерка.

На пляж можно ходить через подземный переход. Рядом есть калитка в отель PortRiver. Вообще, во все отели можно попасть в обход охраны спокойно, не через главный вход.

На нижнем этаже есть спа-салон, сауна и хамам. Работает только сауна, остальные помещения не работают. Хотя в хамаме можно просто помыться (его не греют).

Женщина, которая работает в Спа весьма недружелюбна с посетителями. Многим она неприятна и они ходят на процедуры в соседний отель.

У меня в Спа украли телефон (айфон 7). Там есть шкафчики для того чтобы оставлять вещи. Когда я спросила где оставлять вещи, мне просто сказали: «В раздевалке». Сотрудница Спа не хочет разговаривать с теми, кто идет не на платные процедуры. Найдя раздевалку и вернувшись повторно на стойку персонала Спа я добилась информации что есть ключи от шкафчиков (сами сразу они это не проинформировали). Взяв ключ, я обнаружила что замок от шкафчика не работает (просто болтается на болтике). Понаблюдав, что другие посетители кладут вещи в шкафы не закрывая их на ключ стала делать так же.

На четвертый день посещения сауны я положила рюкзак с вещами в шкафчик и ушла на 15 минут в сауну. Вернувшись обнаружила что мой телефон из рюкзака исчез. Когда я заходила в раздевалку перед сауной, там возле шкафчиков были две одетые девушки (то есть не после сауны). Когда я заходила, одна из них стояла перед открытым шкафчиком и стала громко говорить о том, что «ой, смотри, тут шкафчики не работают, что за бардак»! Вторая ответила: «Да тут все такие!». Я при них положила рюкзак в шкаф и ушла. Девушки в сауну так и не зашли. А в самой сауне никого больше не было.

Когда я обнаружила пропажу телефона, оперативно попросила помочь сотрудников Спа, на что женщина на стойке Спа, не отрываясь от просмотра фильма сказала что они не несут ответсвенности за наши вещи и стала весьма агрессивной обвиняющей. Это при том, что я не искала виноватых, а спросила чем они мне могут помочь, есть ли у них камеры на этаже, чтобы посмотреть кто выходил из Спа, на что мне сказали что камер у них нет.

На ресепшене отеля было встречено такое же отношение. Они сказали: «Сами виноваты. Смиритесь». Сказали что камер у них нет. После очередного моего обращения камеры вдруг появились и мне сказали придти утром. Утром персонал поменялся и они опять были категорически против.

Не хочется описывать каким тоном разговаривает девушка- блондинка, должность которой «менеджер по работе с гостями». Это точно не ее место. Она просто наезжала на меня, не давая мне говорить, делая злое лицо и отпуская обвиняющие комментарии в мой адрес. Другая девушка вежливым тоном сказала, что за весь сезон у них не было ни одной жалобы на кражу (скорее всего так принято говорить). Интересно то, что тут же подошел мужчина и сказал что у него из номера пропала коробка с запчастями (он не был недоволен, просто был удивлен и предполагал что ее выкинула уборщица).

Утром я снова попросила посмотреть камеры видеонаблюдения, мне сказали нет, это только полиция может. Я: «Ну раз так, давайте вызовем». Ответ: «Нет не вызовем, сами вызывайте». Я: «Откуда я должна звонить?». Ответ: «Вызывайте своего гида и пусть он вызывает». Пришлось ждать гида и разговаривать с ним. Нашли мы начальника охраны и стали в коридорах искать подходящую камеру видеонаблюдения. На весь нижний этаж нет ни одной камеры!!! На других этажах есть камеры, направленные на магазины и в дальние коридоры. Вся середина отеля «слепая зона», на всех этажах. Это показывает низкую заботу о безопасности гостей. Возможно они заботятся об охране себя от гостей, снимая магазины и лифты. Но о гостях - вряд ли.

Также интересный факт об уборке в номерах: при заселении в номер на третий день под диванчиком прям с краю нашли фотоаппарат. Как же так готовили номер? На ресепшене спросили контакты гостей, кто жил до нас, нам отказали дать. На другой день обратились к другому сотруднику и нам дали телефон. Отправив сообщение, выяснили что фотоаппарат они не теряли :). То есть оставили еще и до них :)))).

Низкую оценку отелю не ставлю. Но хотелось бы обратить внимание руководства на качество работы с гостями, обучение сотрудников, обеспечение безопасного хранения личных вещей (как минимум починить шкафчики в сауне и выдавать ключи). И установить камеры в отеле так, чтобы они просматривали все этажи и коридоры.

Added: 03.11.2018 21:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 639 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 630