за последние 30 дней
Ужины в главном ресторане портят всё впечатление об отеле..
Отель можно было бы назвать очень хорошим, но главный ресторан это огромная проблема отеля. Режим работы (смотри фото) не соответствует указанному на сайте туроператоров, на самом деле на ужин гостей отеля пускают с 18-30 до 19-00, при этом у входа собирается огромная толпа (смотри фото) после ресторан закрывается на вход. Открывается снова в 19-45, при этом снова собирается толпа гостей, но уже поменьше, и работает ресторан до 21-30, при этом на раздаче гигантские очереди, больше 10 человека (смотреть фотографии). Фрукты на ужин тоже через раздачу.. Посуда в плачевном состоянии: чашки для бульона и чашки для напитков битые либо со сколами, большинство тарелок также со сколами, десертные в нормальном состоянии. Уборка в номере: ежедневно оставлял от 1 до 5$, при этом в душе не убирали, из полотенец ничего не аязали, максимум положили 2 цветочка. Поломки в номере устранялись быстро. Отличный чистый пляж, песок каждый вечер разглаживают. Хорошие А-ля карты, особенно французский. Вежливый, услужливый персонал. Хороший СПА. Замечательный вход в море и подводный мир. Ужины в главном ресторане портят все впечатления об отеле.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Club Resort 5* для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от времени проведенном в нашем отеле и будем ждать Вас снова в в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?