Отдых
Мы с мужем в этом отеле 2-й раз, были в 2015 году. Есть различия не в лучшую сторону. Раньше у отеля был свой пляж, в настоящее время нет и если идешь на пляж другого отеля, то нужно платить за лежаки, стулья. Администраторы не предупреждают об этом (может из-за того, что не говорят по - русски), из за этого у нас возник конфликт с наглым, злым хамом охранником, который вырывал у мужа стул. А мы - то не понимали почему. Настроение было испорчено. Мы приехали отдыхать, а не с охраной разбираться. Возили 1 раз в день в отель Леонардо Клуб (Это мы узнали от Яна- большое ему спасибо) - там все очень хорошо. Ян нам заказал трансфер за 60 дол., хотя на этой странице говорится о 45 дол. И все равно спасибо, т.к. администратор хотел заказать за 70 дол. В общем разводили нас. На этой странице сказано, что есть свой пляж - его НЕТ, так же сказано, что джакузи в отеле Hod бесплатно - этого НЕТ! (наверное информация устарела).
Питание ухудшилось, все есть, но мясо и рыба не такие вкусные.
Администратора Дениса (говорит по русски) просила, чтобы положили в номер чай, кофе, обещал, но не было сделано. Отношение к русским: не очень
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Вы действительно хотите удалить комментарий?