за последние 30 дней
Смешной отель
Отель по архитектуре не плохой. Мой номер на верхнем этаже был просторный, с большим балконом и видом на горы. Мебель приятная, новая. Обои тоже, хотя и отклеились по плинтуса и у балконной двери. Пляж рядом, выход по тоннелю под автотрассой. Остановка транспорта тоже рядом. До центра Аланьи один час прогулки по красивой набережной. Пожалуй, это и все плюсы. Что же касается предоставления услуг, то тут полная катастрофа. Вообще в Club Bayar Beach Hotel сможет отдыхать лишь человек с хорошим чувством юмора и абсолютно без претензий, всем остальным там будет не комфортно. Ну, посудите сами:
1) Полотенца за все три недели моего проживания сменили всего один раз и дали такую рвань, словно их собаки драли.
2) Постельное белье мне не меняли ни разу. Обращение на ресепшен результата не принесли. Может оно и к лучшему, потому как на моей простыне было всего четыре больших застарелых разноцветных пятна от предыдущих туристов, а что постелили бы взамен - большой вопрос.
3) Кондиционер работал постоянно и на сильное охлаждение, пульта от него не было и потому отключить его было невозможно. Я пробовала пульты из других номеров, но они не подошли. В моем номере установился почти полярный климат (напоминаю : был октябрь и совсем не жарко, особенно по вечерам). Многочисленные обращения на ресепшен таки дали результат - кондиционер отключили! Но вместе с ним отключили два светильника и ночник. В результате осталась одна рабочая лампа - над столом. Спасибо ещё, что в санузле свет оставили.
4) Холодильник мне достался отвратительно грязный. Но я сама его помыла, это не трудно.
5) Уборку номера выполняли лишь на первой недели. Хотя и это неплохо, потому как горничная во время уборки брызгала такой вонючкой, что впору противогаз одеть, а выветривалась она не раньше трёх суток. Но надо отдать должное, что чистота в общих помещениях отеля соблюдалась: в ресторане, фойе, коридорах, лестницах, лифтах и др., кроме туалетов.
6) Вода подавалась в экономном режиме и с перебоями. Так вот стоишь в душе намыленный и ждёшь, когда снова потечёт. И волнуешься каждый раз: потечёт ли? Ну, а к концу второй недели привычка ждать выработалась и волнение больше не возникало.
7) После 21 часа горячей воды уже не было. Хорошо, если повезёт едва тепленькой помыться.
8) Один из двух лифтов ломался ежедневно и нередко с людьми внутри кабины.
9) С ресепшен не позволяли делать звонки гиду, хотя это и противоправно.
10) Питание было вполне здоровое, много огурцов и помидоров, и это хорошо - не располнеешь. Курица и вареная селёдка почти ежедневно. Фруктами тоже баловали - яблоки, мандарины, грейпфруты. Пирожные на обед и ужин ежедневно, изредка булочки "поча" на завтрак. То, что мы не доедали во время завтрака, приправляли йогуртом и подавали на обед как новое блюдо.
Вот так в кратце. Добавлю, что все мы - отдыхающие в октябре, были свидетелями шоу "Как получить 4-ю звезду". Это была комедия из комедий! Камеди-клаб отдыхает! Но получили же всё-таки! Так что ехала я по всем документами в отель 4 звёзды (так представлял его т/о Пегас), приехала в 3 звёзды (так было в реальности), а уехала из 4-х звездочного отеля. Надеюсь, с получением ещё одной звёздочки Club Bayar Beach Hotel изменится к лучшему.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?