АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5096 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in October 2018
21.10.18 - 27.10.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не снижайте планку пожалуйста!

Translate

Когда я сама читаю отзывы прежде всего мне интересно кто их пишет: либо все было супер, мы в Турции в первый раз, пусть штукатурка падала на голову и мы два раза отравились но главное позитивный настрой и отличное настроение, или другая категория: все было ужасно, не было омаров и вдовы клико и персонал не падал ниц при виде нас. Мы где то ближе к здравому смыслу и пониманию что можно купить за эту цену. В Турции мы были много раз (ну ничего лучшего не придумано для отдыха с детьми). Отели всегда выбирали тщательно и скрупулезно, не супер люксовые (дорого) но достойные пятерки, и никогда не промахивались, но и вернуться не хотелось, а вот к Азуре почему то возникло особое отношение. Итак. Отдыхали в октябре, в самом конце сезона с сестрой и сыном (12 лет). В Азуре мы второй раз. В первый раз были в июне 2017. В этом году когда выдалась возможность поехать в октябре искали другой отель, но все что выбирали либо в стопе либо цена космическая. И вот мы вернулись сюда, и как оказалось, каждый из нас об этом втайне мечтал – вернуться)). И ни разу не пожалели! Однако есть нюансы. Если бы приехали в первый раз то наверное не обратили бы внимания, но на контрасте с прошлым годом некоторое снижение уровня заметно. Но сначала о хорошем: Азура действительно классный отель! Очень красивый, исключительно чистый, стильный и какой-то атмосферный. Чувствуется, что в него вложили душу. Радует также и публика – в большинстве своем все очень достойно.

Заселение по приезду (11-00), и вместо оплаченного нами стандарта нам дали family room абсолютно без доплат в какой либо форме! Не знаю комплимент ли от отеля в честь повторного приезда либо низкий сезон (хотя отель был почти полон) но в любом случае ОГРОМНОЕ спасибо.

Еда – все очень вкусно. Под конец сезона конечно без изысков (не знаю были ли они вначале), но все правда здорово. И кафешка на пляже и основной ресторан – очень достойно. Шоколадных фонтанов, роллов и слабосоленой рыбки как в прошлом году не было, но форель либо сибас на горячее – каждый вечер, даже семга пару раз.

Чистота – постоянно все чистится, трется и убирается! Плитка в холле сияет как зеркало даже в дождь. Бассейны чистейшие, лежаки-матрасы тоже. Уборка в номере – на 5, даже без чаевых и пр. Мне кажется можно весь день ходить по отелю в белых носках и они так и останутся белыми.

Про пляж и пирс написано много – все так и есть.

В номерах очень хороший и мощный фен с насадкой для вытягивания. Обладательницы длинных и густых волос - не мучайтесь, не тащите с собой.

В спа очень порадовала соляная комната! Нашим сопливым и вечно кашляющим детям просто находка!

Теперь к «плохому». Плохое взяла в кавычки, потому что многим это может показаться придирками, но мы очень хорошо помним Азуру такой, какой мы в нее влюбились, поэтому вызвало некоторую грусть. Ну и все-таки отель не дешевый.

Не стало индивидуальных банных принадлежностей((. Только шапочки. Кстати если вы вдруг забыли зубную пасту и щетку - просите персонал, вам дадут, но массово - нет.

Испортилось шампанское. В прошлом году это было простое, но более или менее натуральное сухое или полусухое вино. В этом году – жуткий, сладкий химозный лимонад. Не надо так! (Ну и вишенку в него класть продолжайте пожалуйста?.. Крепкое не пьем, так что не знаю.

Персонал.. Ничего не осталось от сияющего, вышколенного и приветливого персонала прошлого года. Нормально… Никаких особых проблем но для такого красивого отеля как Азура уровень низковат. Ну и отвратительная девица в СПА (это как я понимаю не к отелю вопрос).

Перестали давать халаты.. Летом в них все равно жарко, а вот в октябре были бы очень кстати.. жаль.

Итог – отель действительно стоит того чтобы в него приехать. Рекомендую вобщем то всем, даже семьям с детьми, невзирая на маленькую территорию – из за чистоты и качественного питания. В огромных «детских» отелях часто трудно соблюсти эти нюансы и дети болеют.

Не рекомендую: любителям огромных территорий с луна-парками, аквапарками и зоопарками, а также самое главное: любителям залить глаза с утра и достичь абсолютно свинского состояния к вечеру, которым плевать на окружающую обстановку. Не нарушайте красоту и гармонию этого места.

Вобщем спасибо за отличный отдых (Алсу отдельное спасибо). Надеюсь Азура останется тем отелем куда всегда можно вернуться и не испытать разочарование, а все те же приятные эмоции. Держите планку!

  • красота
  • чистота
Added: 31.10.2018 17:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дорогая Светлана!

Благодарим Вас за яркий и очень приятный отзыв. Надеемся радовать Вас, Ваших друзей и всех гостей и впредь.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Useful review
Светлана, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если не трудно, подскажите, пожалуйста, во сколько обошлись путевки. Планируем поездку в следующем году с внуком, нужен порядок цен. Ответ можно в личку.
Написала в личку
Я так понимаю, что снижение цены пропорционально некоторым изменениям в сервисе.Потому изменяются блюда и опции..Кризис.Поверьте дальше будет хуже.Кстати а А ля карт там с доплатой?
Если 7 и более ночей то бесплатно. А цена я б не сказала что сильно снизилась по сравнению с прошлым годом потому и недоумение. Жаль если по наклонной пойдет(((
Useful review
Супер! Очень четко отмечены разделения по отзыва. Рассмешило! Попали в точку! Спасибо за отзыв!
Useful review
Супер отзыв, сил нет как хочется поехать скорее, от серости и промозглости родных просторов, скорее в Азуру или Гранаду, отзыв большой, про температуру моря хотелось спросить, я хорошо плаваю, но вечно мёрзну...)))
Здравствуйте, Светлана! Подскажите, что в этом отеле со спиртными напитками? Они все местного производства? Никак не найду их концепцию по питанию....
В основном все местное. В баре надо спрашивать к примеру виски или коньяк по названию (Балантайс и тп). А то будут наливать местное. Я видела что люди так делают.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 096