АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2018
21.10.18 - 26.10.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не сезон.

Translate

Отдыхали в отеле с 21.10-26.10.2018. 3

Хочу сразу сказать, а вернее обратиться к людям работающим на сайте TOP HOTELS. Огромная просьба сделать дополнительную классификацию отелей например по цене проживания в год. Просто получается у отелей очень экономного класса рейтинг выше чем у отелей которые на голову превосходят эти отели. В результате люди ведутся на указанный на сайте рейтинг, а по приезду ожидает разочарование.

Последний раз был в Турции примерно месяц назад в отеле My home resort, и тоже повелся на высокий рейтинг на сайте. В отзыве на тот отель все подробно описал. Оба отеля 5* и как считаю, оба эконом. Но одно могу сказать точно, что в Рамада резорт питание (ужин) лучше . А теперь по порядку.

Перелет.

Вылет с аэропорта УФА по расписанию и без всяких задержек. Компания АЗУР. Самолет туда- Боинг 752, достаточно большой. Но вот в чем беда- места не просто тесные, а очень тесные. При росте 180 см мои колени уперлись в спинку впереди стоящего сиденья, а когда человек хотел откинуть кресло то чуть не сломал мне колено. И самолет древний древний. На потолке висят старые пузатые покрытые пылью и грязью мониторы. И отсутствует индивидуальные обдувы для пассажиров, что было очень необходимо с учетом духоты в салоне. Короче перелет без малейшего намека на комфорт. Но что порадовало- полноценная кормежка.

Обратно летели самолетом АНЕКС, боинг 737. Красота. Много свободно места для ног, наличие обдува, и видно самолет свежий.

Не знаю, может азур эйр это бюджетная компания АНЕКСа, но не рекомендую самолеты с наклейками- азур, а рекомендую анекс.

У данной компании больше расстояние между рядами, чем например в норд винде, сидеть чуть комфортнее. Поэтому по возможности ее советую. Народ все так же на жестком стакане перед вылетом, некоторые допились до вызова скорой в аэропорт, как будто из сухого закона вырвались. Отдельно хочу отметить отвратительную работу погран.службы аэропорта УФА, вылетов было много, а три кабинки откровенно не успевали. В итоге часть людей прошли контроль в сопровождении работников аэропорта, чтоб успеть вылететь. Реально долго. Питание в самолете без изменений- только булочка и попить воды. Экономисты …Все также много детей которые орут весь полет. Нам повезло, мы летели на 27 ряде. Сочувствую тем кто был в первой десятке рядов.

Трансфер.

Хочу все так же огорчить будущих туристов- в аэропорту Анталии вай-фая для общего пользования как не было, так и нет. Поэтому ни отписаться по прилету, ни скоротать время в ожидании самолета не получится. Но при вылете есть кафе, не помню как называется. Если купить у них вроде на 30 лир то можно подключить сеть от них.

Прошли таможню, багаж и вперед к стойке АНЕКС. Там написали номер автобуса и вперед в отель. Ехать примерно 20-25 минут. Отель был второй на высадке.

Заселение.

Отель располагается на второй линии. Зашли, осмотрелись. Внешний вид скромно, без излишек, но глазу в целом приятно. О том чтобы тебя кто-то встретил как уважаемого гостя с прохладным напитком на подносе и речи быть не может. Мало того, на приехавших абсолютно ноль внимания, до тех пор пока сами не подошли к стойке и не обнаружили себя. Подошли к стойке регистрации гостей, заполнили карточку, нацепили браслеты. Номер ждали до 10 ч приехав около 7 утра. Досадно что до номера никто не проводил, чемоданы не отнесли. Согласитесь, когда едешь в 5* ждешь сервиса. Заселили в номер корпуса 4 с видом на соседний дом, мне это было не принципиально. Все корпуса вроде 7 этажные. Два лифта справляются достойно и оперативно. В номер каждый день добавляли лимонады и воду в мини бар, пиво появилось после обращения. Есть жк тв с возможность проигрывания USB флещек, с детьми удобно. Номер с виду чистый, мелочей не искал. Сейф в номере бесплатный.

Питание.

Обидно что для детей нет нормальных соков, а только юпи или лимонады. Так же порошковое картоф.пюре.

В целом питание в Турции однообразное и не вкусная на мой вкус. Завтраки наверно как и во всех отелях очень похожи друг на друга. Фри, спагетти, блины, лепешки и т.п. Всегда была или овсянная или рисовая каша. А так выделить нечего.

Обедали только в кафе возле пляжа. Обед нормальный, разнообразие пойдет. Особенно понравились куринные ножки в панировке. Как в КФС, говяжьи котлеты, куринное мясо на гриле (готовиться как мясо для шаурмы), только оно отдельно. Рядом готовят вкусну пиццу нескольких видов.

Ужин мне запомнился большим наличием мясных блюд и мясом. Из рыбы чередовались тунец, лосось и форель. Мясо как большими кусками в разном виде. В отеле где побывал в сентябре такого не было.

Аля-карт они есть, но меня не интересовал, поэтому ничего сказать не могу. Запись у администратора. Кстати, огромное спасибо администратору Юле Озен за очень качественную работу, отзывчивость и доброту. Успехов Вам если читаете.

Пляж, море, бассейны.

У меня от номера до пляжа получалось не менее 10 мин. Спокойным шагом, далековато. Поэтому пользовались постоянно курсирующим автобусом. На нем можно так же доехать до супермаркета мигрос.

Температура днем за +25 градусов стабильно, но часто дождь и холодный ветер. Вода в бассейне не прогревается. Море отличное- но уже прохладное. . На пляже полно лежаков. Пляж песок .

Бассейны были прохладный, в них не купались. 4 горки. Есть закрытый теплый бассейн, но там ужасный запах хлорки.

Анимация. Шоу

Конец сезона и анимации можно сказать нет. Вечером, если погода позволит , то простое шоу в соседнем отеле, или просмотр фильма на англ. Языке в своем отеле.

Анекс, экскурсии.

Все что было интересно, посетили раньше. Больше ничего не хотел. Гид особо и не настаивал.

Сервис и т.д.

Сервис хороший. Видно что ребята стараются.. Вас уважают и понимают. Ни одного грубого ответа или не довольного лица. Только уважение и почет. Не забывайте давать немного чаевых. Это уважение от вас.

Итого.

Отель в целом не плохой. Но тяжело оценивать его не в сезон. Здесь нет своей территории при отеле,. Все предусмотрено на проведение времени возле пляжа, там где стоит большая сцена. А так получается что после ужина делать больше нечего. Скучно. Все лобби оккупируют немцы. Сесть толком некуда. На веранде ужинать уже прохладно, а внутри ресторана место не хватает. 90% иностранцы, русских мало. Молодым не сюда.

На этом закончу, будут вопросы пишите.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • обслуживание в ресторанах
  • наличие мяса и рыбы
  • отсутствие анимации осенью
  • нет территории
  • скучно молодежи
Added: 31.10.2018 12:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (214) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
David
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 9 495
  • Photos: 35
0 Благодарностей