АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1497 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in March 2016
05.03.16 - 19.03.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель, отвратительный персонал

Translate

Добрый вечер, друзья.

Вот наконец-то дошли руки написать короткий отзыв об отеле.

Отдыхал я с женой и ребенком 5 лет в этом отеле в марте 2016г. Итак к делу.

Расположение отеля на мой взляд удачно - от аэропорта на автобусе доехали за 40 мин с завозом туристов в другие отели.

До моря от отеля метров 70, через дорогу и вот оно, море и песочный пляж. Расположение отеля очень удачно, рядом много кафешек, ресторанчиков, массажных салонов и точек такси.

По приезду на ресепшен нам объявили, что отель переполнен и наше бунгало сейчас занято, поселили во временный номер (угловой номер у дорожки наверху, с заходом в корпус) временно на сутки. Номер хороший, огромная King bed кровать для жены с ребенком и полноценное спальное место на банкетке ( на подоконнике ) шириной 90 х 200 см для меня. Туалет отдельно, а раковина в тайском стиле находиться в самом номере. Бросили вещи и пошли на пляж.

На следующий день пошли на завтрак, это площадка перед бассейном, там стоят столики и по обе стороны столы с едой : жарят яичницу, творожки, фрукты, кофе американо, скромно, но съедобно. Удивило, что официант стоял и смотрел, кто и что есть и периодически подходил с столикам. Ребенок не стал ничего есть и мы взяли собой мини банан в руках и булочку хлеба в пакет с собой на пляж. В проходе нас тут же остановил другой официант и начал забирать у меня пакет из рук. Он долго делал мне замечания тыча то на банан, то на пакет, на что я вежливо объяснили , мол сори, ребята, ребенок не поел, голодный. Мы не из тех людей, кто каждый раз прет по пол сумки еды с завтрака, но для ребенка ВСЕГДА берем булку на перекус до обеда, чтобы восстановить силы после купания. Пошли на ресепшн спросить , как там наш бунгало поживает, попросили пройти попозже, т.к номер все еще занят. Сходили на пляж, он очень красивый и нормальной ширины ( не Испанские пляжи, конечно). Переселили нас в 17.00, по нашему второму напоминанию девушке-менеджеру на ресепшн. Сами бунгало - это несколько рядов домиков по левую руку от ресеншн , бассейна и основного корпуса. Номер заметно больше, также большая кровать типа king bed, но туалет уже с раковинной в месте в отдельной комнатке (как обычно). При бронировании через туроператора мы еще дома заказали евророскладушку для ребенка, но тут ее не окозалось. Так же в бунгало имеется банкетка, но здесь она сантиметров 40x130 см, в которой в середине выпирает несущий элемент 10x20 см. Одним словом не поместишься, так поставить сумки. Зато сам номер имеет просто ОГРОМНЫЙ балкон площадью не менее 10 метров. Я отправился на ресепшн напомнить про уже оплаченную заранее раскладушку, но менеджер на ресепшее сказала, что мне придеться доплатить за нее , внимание, 1500 БАТ в сутки. Я попросил позвать главного менеджера и снова объяснил, что у меня в заказе имеется раскладушку и она была заранее оплачена. Мне сказали - приходите завтра. На следующий день я снова пришел на ресепшн и сразу попросил главного менеджера, снова попросил доставить раскладушку, но был снова невежливо послан. Я попросил соединить с их руководством, но получил, что выше меня только хозяин отеля , а он не будет с вами разговаривать, ему пофиг. Но обещали завтра соединить с представителем туроператора. Параллельно я по вотсапу написал в турагентсво, где покупал путевку, чтобы они со свое стороны перепроверили , что аскладушка была в заказе. Подтвердили - была , обещали подсобить, но т.к на носу был Международный Женский День и выходные, то потребовалось несколько дней.

На третий день я снова пришел к генеральному менеджеру на ресепшн и меня соединили с русскоговорящим представителем ANEX TUR. Я обьяснил девушки спокойно раз пять, она меня поняла и сказала попробует договориться с отелем. Вернувшись в номер я понял, что ей видимо не удалось, т.к раскладушку не принесли. На следующий день вернувшись с пляжа мы обнаружили в номере раскадушку , без доплат в 1500 бат в сутки, как я понял из сообщений вотап это нам помог наш турагент. УРААААА.

История с булкой продолжалась каждый день, потом нам перестали наливать кофе из капельной кофеварки без нескольких напоминаний. Впервый раз видел такое странное поведение.

На следующий день в номере мы обнаружили ящурку, как я понял это был гиконч см 12 в длину + такой же хвост. Я не нашел ничего умного, как взять его за хвост и вынести, за что поплатился укусом двух маленьких зубов за палец. На всякий случай, я сфоткал ящурку и пошел на ресеп, спросить не ядовит ли он :). Конечно ребята поржали и сказали, что это крокодил, но не помогли советом. Спас фейсбук, куда я запостил сообщение, мол друзья а не подскажете, что за зверь? Проспиртовав палец и себя изнутри виски из дюти фри, мы отправились на ужин. Дойдя до дороги и пойдя налево, по обе стороны от отеля будет очень много кафе, ресторанов.

Да , забыл сказать, на пятый день я немного обгорел и пришлось быстро прибегнуть с помощи "Патентола", туда же отправились детские свечи жаропонижающие,который я перложил из чемодана в мини бар, для охлаждения, плюс мы купили шампанское, которое поставили в мини бар. Для этого пришлось выставить 4 банки отельского пива из холодильника. Венувшись с пляжа мы обнаружили "Пантенол" и бутылку на столе и записку на кровати, не вытаскивайть, иначе штрай 1500 бат.....это сумма меня преследовала))). Я по знакомой мне дорожке снова пошел на ресепшн и пытался выяснить у них, в чем проблема. Я 25 минут объяснял, что бутылку убрал, а вот лекартствам при такой жаре не место на столе и мне нужен холодильник, но менеджер, апотом и знакомая дженерал менеджер обьясняли, что нельзя вытаскивать пиво из минибара. На мои просьбы забрать пиво из номера, мне было отказано.......но спустя еще 15 минут я нашел компромисс.......я предложил купить\выпить все 6 банок пива, при условии, что отель мне не будет мне его обновлять. УРА....на том и порешали.

Пора уже подходить к резюме..по уверению знакомых ТАЙ - это страна улыбок. Так и есть, я их встречал везде, кроме персонала в отеле. Не знаю, почему у уборщиц , официантов и ресепшнистов проявилось такое поведение,но однозначно не поехал бы второй раз именно в этот отель, а на Карон и в Тай , с удовольствием.

Отступление, через неделю нашего проживания к нам приехала знакомая, который уже 8й раз отдыхала в Тайланде и на третий день тоже сказала, что тайцы здесь какие-то офигевшие. Надеюсь это временно и отель сменит персонал на любезный.

Расположение отеля 4+,

Инфраструктура рядом 4+,

Завтраки 3+;

Пляж 4+,

Море3+ ( снизил за то, что в море водился кусачий планктон, как нам объяснили сезон, внешне невидимый, но ребенок после укусов был весь в прыщиках, как после ветрянке, если склонны к аллергии). Уточняли у других родителей..тоже кусают, но они детям не говорят, море же...

Персонал, общение и решение проблем твердое 2!

Будут вопросы - обращайтесь, kolunchik119@yandex.ru. Николай.

Всем удачи и хороших, ярких путешествий.

  • номера
  • персонал
  • общение
  • не желание идти на встречу клиентуы
Added: 31.10.2018 00:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nikolas119
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 497