за последние 30 дней
За такие деньги рассмотрите другой отель
Прибыли в отель около 10 утра. Нам сразу сказали, что заселят не раньше 14.00 час. Переоделись и пошли позавтракать и на пляж. Когда зашли в столовую, ужаснулись! Везде грязно, питание скудное! На ресепшене отношение к туристам не очень хорошее. Заселили нас в бунгало, как и бронировали. И на этом наша связь с Sunrise закончилась. В дальнейшем пользовались всей инфраструктурой Starlight Resort , в том числе и рестораном, лобби, спа центром. Хотя там еда тоже была однообразная, каждый день одно и тоже, никаких изменений. Кто-то писал про морепродукты, за 11 дней пребывания у нас ни разу их не было. За три дня изучили всё меню и где какие блюда располагаются. В последние дни вообще уже не знали что есть...
Из плюсов большая территория с различными деревьями и кустарниками (гранатовые, мандариновые, апельсиновые деревья, пальмы с бананами, различные еловые и пихтовые деревья). Есть конюшня, кормили лошадей яблоками. В речке плавают утки. По территории всякая живность бегает: кошки, петухи, кролики. Для детей очень много развлечений. Для себя нашли развлечения – стрельба из винтовки и лука.
Пляж хороший, море чистое. Нам всегда хватало лежаков.
В лобби есть импортные напитки: Джеймс, Ред лебел, Баккарди, Бэйлис, Абсолют и т.д.
Резюме: территория и море хорошее. Еда, чистота, уборка – ужасные! Напитки – пойдут.
Своих денег отель не стоит! Жалко было потраченных денег.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
И это по Вашему однообразная каша каждый день??? В таком случае, очень бы хотела посмотреть на Ваш ежедневный стол... Очень сомневаюсь, что ваш ежедневный прием пищи сопровождается большим изобилием и деликатесными явствами. Чего действительно не было в меню отеля ни разу, так это гречки, возможно это Вам не хватало однообразной каши каждый день, раз уж Вы так отозвались о питании в данном отеле...!?
Не хрена там не было такого. Про "кашу" я образно сказал.
Борщ как Вы сказали - видимо это та непонятная бурда из капусты и свеклы.......ONLY (брал сам модернизировал добавляя картофель фри (ибо другого не было) и мясо с с шаурмятницы.
Супы пюре - видимо то что не доели люди в прошлый день либо прием, и перемололи в пюре добавляя воды.
Салаты - тут вы вообще жгёте, вы "жрете" эту дерьмоподобную субстанцию и называете ее салатом............ (не считая салата которого можно собрать самому, из зелени и овощей)
Котлетами Вы назвали нечто пережаренное/сожженное из неизвестного фарша))))
А их фаршированные перцы это шедевр кулинарного искусства...... приготовить такое мог только истинный повар.
......................................................
советую Вам посетить иные отели к примеру тот же aydinbey kings palace
а если честно то я лично сам подходил к шеф повару с вопросом что с едой...., ответ был такой (отель закрывается типа ешьте что дают, лучше не будет)
Вы видимо истинный ценитель еды, раз так расписали
Мы благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле, ведь только благодаря Вам мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг. Все отзывы гостей нашего отеля переводятся на турецкий язык и передаются для рассмотрение руководству отеля.
С уважением отдел по работе с гостями.
Если Вы в своем "колхозе" так поступаете, это ваше личное дело.
В кучу то все не собирай), не все такие умные как ВЫ, вытираться грязным полотенцем)))
Если Вам повезло с отдыхом, то это же просто замечательно мы Вам завидуем.
А вот мы попали в дни закрытия этих отелей (последние дни работы)., и отношение было ужасное и не чего не убирали уже, бары не работали, и еду не готовили, каждый раз одно и то же. Нас было 4 человек и видимо нам всем померещилось.....
Вы читайте внимательно указана же причина!!! (я даже разговаривал с шеф поваром он сам лично сказал что "френд.... финишь комфорт, финишь фудс, гоу хоме и велкам потом дальше 2019"