АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in October 2018
19.10.18 - 28.10.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В общем-то не плохо...

Translate

Приветствую всех! За все годы не написал не одного отзыва про посещенные отели - про этот захотелось... ( Турция и отель навили потребность к эпистолярному жанру)) ), хотя может во многом к этому подвиг Топхотелс со своей уверенностью в какой-либо значимости своего сопроводительного Письма в отели...

Начну издалека - в джустиниано 3 раз. В 11 году в Клабе 4* бок о бок стоящей с Резортом ( и имеющей с ним общую территорию)... Слабенькая 4* на фоне даже АРЕ ( бывало и лучше (разве, что в плане алкоголя), например Топаз Голден Файв...). Маленькая территория на фоне кучи вилл и основного здания , а теперь и ещё одна высотка есть ... Куча народа - выплескивающаяся без всяких проблем в Резорт ( это сейчас, в 11 Резорте не было и в помине) - охрану препятствующую перемещению не заметил, а вот людей с Клаба видел много... В 11 году отдых спасла Хорошая компания - теперь недостатки виднее... В 15 году были в Самом Резорте - ноябрь - закрытие Египта - все на ушах - вместо него Турция - дарёному коню особо в зубы не смотрели...) Более менее понравилось - тем более были одни немцы и отель держал европейскую марку, чтобы соответствовать...

Были на Турецкой ночи (вечернее шоу) на территории Клаба 4* - в пуллбаре пиво разбавляют нещадно - по-видимому русским и так сойдёт...

24 вечером - шикарная дискотека с русскими песнями! Народ завели и развеселили не по детски - создали отличный настрой на отдых ! Так держать! Но по окончанию в 12 вечера - под возгласы гостей (песни, песни!!!) - все быстро свернули! Печаль, понятно правила, но... Вроде нельзя шуметь после 23-00... Будьте последовательны и идите на встречу Гостям... Вы же для этого и работаете... В Кирмане - Сидере - рядом сеть отелей - после Победы в хоккее - разрешал барам ( неработающим после 12 - работать до 4) Сервиз однако, здесь такого нет...

И вообще - замечено - руководство не ориентировано на отдых Русских гостей... Например - 24 октября плохая погода, пляж почти пуст ( адепты купания в море - непобедимы...)). ) В лобби главного здания море народа, но топ бармены (не озвучу имён вечером не работали). Гостей скинули на молодняк... В Теодоре бар сначала работал с 12 до 18, потом быстро переобулся и стал работать до 17-00, хотя отель загружен не мало. На просьбу гостей увеличить время работы бара, т.к. в лобби просто физически не хватало мест - хвалёный менеджер Фатих ответил отказом. Минус ему в карму по вербальной реакции многих гостей...

И вообще Фатих оставил неоднозначные впечатления - с одной стороны очень грамотный супервайзер - всегда на посту - прям Робокоп - утром и вечером, причём везде - и в ресторане, и во Всех барах! Зачёт. Но с другой - за все время не заметил от него радушия и участия к русским гостям, как многие пишут... При мне не с кем не общался... Зато при мне пару раз "лизнул" дойчей - как дела, как вам у нас, приятного отдыха... И вообще некоторое раболепие перед немцами-иностранцами ( не русскими) поражает! И браслеты другого (синего ) цвета и бармены , как пчелы - без всяких напоминаний кружат вокруг них и мед в клювике носят без напоминаний...

А в целом отель берёт дружелюбием персонала и месторасположением!

Официанты - всяких похвал... Четкие, услужливые.

Барменов жалко. Та жа, хвалёная , Мелек,

и не менее уважаемый бармен Якуб - пытаются сделать из овна канфету! Очень тяжело , что то намутить из юпи, молока, вотки,джина, рома, сиропов сладких, тоника и льда! Но , с другой стороны. - народу нравится - может - это и к лучшему...

Но, всё познаётся в сравнении... Видели бармен-шоу в 4* - закачаешься! Смешивать коктейль Зомби - для Русских (иностранцам его не предлагают) я могу сам - дайте доступ...) Смешать - вотку, ром и джин , и подкрасить левым гренадиром-юпи - много ума не нужно. А соотечественники довольны были - сладко, по мозгам не плохо даёт... Печаль...

ГОСТ релейшен без нареканий - девочки стараются на все сто!

Находились в отеле с 19 по 28.10.18 - отвечу на вопросы....

  • Расположение
  • персонал.
  • Во всем экономия. Пренебрежение к гостям из России у топ менеджмента
  • экономия во всем. Питание.
Added: 30.10.2018 01:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Сергей.
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень жаль, что отдых в отеле Вам не понравился. Мы уважаем и принимаем Ваше мнение,но пользуясь ситуацией хотим обратить Ваше внимание на некоторые факты.Вы поставили 3 балла за размещение, у вас была резервация Theodora standart (корпус Theodora дешевле основного корпуса ) без определенного вида из окна. Вас разместили согласно резервации. Для гостей Club территория Resort открыта для променада, амфитиатр,ночной клуб - общие, гости Club не могут пользоваться услугами баров и ресторана Resort. В каждом отеле есть определенные правила,которые составляются администрацией изходя из законодательства страны. После 24 часов в Турецкой республике запрещены увесилительные и развлекательные мероприятия, если кому-либо они причиняют дискомфорт. Если Вы обратили внимания 80% окон , основного корпуса,выходят на то место где проходила дискотека.В этих номерах также проживали гости нашего отеля, многие с детьми. Отель оставляет за собой право менять концепцию, заблаговременно предупредив об этом гостей. О смене времени работы бара в корпусе Theodora, гостей предупредили,обьявлениями, за 2 дня. Очень жаль, менеджер Фатих, конкретно Вам не смог уделить внимание, что не удивительно при заполненности отеля на 100%. Если какое-либо действие или фраза со стороны работников отеля, по недоразумению показались Вам некорректными, от имени администрации отеля приносим Вам свои извенения. C уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями,Елена.
Приветствую. Раз уж Вы заострили внимание к трем баллам за заселение, хотел прояснить откуда 3* взялись для Вас и потенциальных гостей заодно...
Приехали в 9 утра 19.10.18 - заселение , как и оговорено в правилах, на ресепшен было озвучено в 14-00. Ок, мы, как говориться ждали такого развития событий. Но есть нюанс намбе ван )- во первых - списывались заранее с Вашей службой персонала и вы подтвердили наш статус репитеров ( знали дату заезда) и , плюс, Внимание для всех!, на ресепшен, for special GM, было вручено - очень сильно и неоднократно рекламированное с подчеркнутой Важностью "Сопроводительное письмо хотельеру" от Самого tophotels.ru! Заинтересовавшиеся могут узнать, что это такое... По браваде преподнесения - прям пайцза в мир туротдыха! ( если, кто помнит, что это такое ;-) )Хотя на него не возлагали больших надежд, да и судя по приёму персоналом, на уровне - что ещё за лишняя бумажка, ожидания были не так уж и ошибочны... Надеюсь скрутили аригами, или самолётик, в край, а не выкинули в корзину для бумаг - и то дело... Я к чему - письмо - в Джастиниано - кусок непонятных закорючек... Топхотелс - не пишите им писем - они Вас не знают или , что вернее - не уважают!) Это ж не образный tophotels.de )
Устав ждать к 12-00 все же переоделись по погоде и погуляли ещё 2 часа... В 14-00 на ресепшене было озвучено деловое предложение - поскольку номера для нас нет!, сюрприз! - и снова кивок в сторону службы по размещению гостей! Да, Вам, Елена! Подставляет Вас ресепшен , однако! Было озвучено компромиссное решение на Ночь поселить нас в главном здании , а утром 20.10.18 предоставить , по словам персонала ресепшен, Лучший номер корпуса Теодора! Обещали переселить в 10 утра. И снова - ок. Мы гости не конфликтные и всегда от отдыха стараемся получить максимум позитива. Согласились...
Номер 503. Из плюсов - компактный, на верхнем этаже, с видом на дорогу к отелю и ресепшен. Всегда можно видеть приезжающих и радоваться злорадно, что мы уже в хоть каком то да номере , а им ещё все предстоит... Прямо за дверью пожарная лестница сразу вниз - не дай Бог, что - спасемся прям в первых рядах, что не маловажно! Бонусом - сцена соседнего отеля - аж прослезилась ближе к ночи, какие молодцы! Так отжигают, громко, с задором, настраивают это сонное царство с самолёта-перелета на отдых! Чуть - не забыл - в номере - паста , зубная щётка, гели всякие и шампуни... В общем много перечислять... Минусы - да и не заметили особо, все же на ночь...
Утро (чемоданы по прежнему не разбираем - переезжаем же :-) )... И на море не собираемся - ждём команды на переезд в Лучший номер Теодоры... 9-30 неназойливо спросили, как там номер , через полчаса. На ресепшене другая смена - а вы кто? После объяснений посоветовали подойти к 14-00, так как номер не готов, убираются.. Внутренне снимая крышку с закипающего чайника и разговора сквозь зубы добились заселения в Теодору в 10-30...
Лучший номер - оказался номер 1101. Первый этаж над нулевым ресепшеном с видом на кусок крыши нулевого этажа, очень широкий козырек, часть пальмы и , что то хвойное! Бомба , а не номер! Веря в непогрешимость парней с ресепшн, даже не стал спрашивать , какой Ад творится в других номерах , если этот Самый Лучший! Плюсы однозначные - номер на этаже с рестораном. Пофиг, что там только завтрак и обед по обедненной схеме Концепции отеля, зато Бар с 12 до 17 часов. )) Не видно машины с дороги вдоль отеля, а то, что слышно их - можно играть в занимательные игры - угадай авто! Нет бликов от моря, как на верхних этажах и глаза будут целее! Вид из номера слева на уже не работающие виллы соседнего отеля - и сердце переполняется гордостью - а Наш то ещё, кипит во всю! Но, в каждом половнике меда - есть ложка дегтя - напор еле-еле в кране-Вы уж передайте...

А если серьёзно ( это, вышесказанное не сатира, а так оно и есть) ! Вы, как считаете 3* за расселение или ниже?
С уважением, Сергей!
Почему Вы решили, что нам не понравился отдых? Отношение руководства в Гостям не смогло его испортить! Замечательный персонал отеля - это не топ менеджмент! Наш отдых прошел просто замечательно, как бы Руководству не хотелось обратного, судя по тому, как они стараются его испортить... Всем добра !!!
Елена, раз уж пишите... прокомментируйте мой отзыв про ресепшн, пожалуйста! Или у Вас набор шаблонов-отписок - нравится-не нравится?
Согласна с отзывом на все 100.Улетали 25 октября.Ничего особенного .Отель как отель.И мы тоже не видели Фатиха.Вообще все ,похоже,осенью меняется.Отношение к нам всегда видно.С оценкой согласна.В Енипет хочу.........
Ирина, это не осень, а отношение администрации... Гост релейшен опять молчат... Люди пусть думают ..
Useful review
Useful review
Useful review
Читать усталастолькобукав, ну +поставила
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Сергей Тюрин
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 15
  • Readership: 1 311
  • Photos: 0
0 Благодарности