АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in October 2018
17.10.18 - 29.10.18
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Увы, впечатление изменилось

Translate

Уважаемые гости отеля Sentido Phenicia события вынудили рассказать о новых впечатлениях т отеля в добавок уже сказанному в предыдущем отзыве. Подтверждаю, что размещение, питание в ресторане, обслуживание номеров ( уборка) заслуживают только положительного отзыва, но вот уже несколько дней наблюдаем самое пренебрежительное и даже в какой-то мере унизительное отношение к нам, русским, со стороны работников лобби бараL'Oasis. По вечерам, обычно с 16.00, мы компанией друзей сидели в холле у ресепшин и с каждым днём удивлялись все больше и больше: бармены летают на " крыльях любви" к иностранцам, в упор не замечая нас. Пыталась оставлять хорошие чаевые, поблагодарят, а через 5 минут тебя в упор не замечают.

С 18.00 раздают орешки как аперитив перед ужином. Нас обходили как чумных. Они, в принципе, и не нужны, но справедливость должна быть. просишь стакан сока у стойки( потому что к тебе не подойдут низа какие коврижки), так ещё таким взглядом одарят, что второй раз не подойдёшь.

И ещё раз о стенах в ванной комнате. Повторюсь: ни в одном отеле( а отдыхали в 10 отелях пляжного отдыха и множествах туристических отелях всего мира) не видела ванной без кафеля на стенах, выкрашенной в серый цвет. Но это мое сугубо личное отношение, возможно это концепция экологического отдыха или подготовка к ремонту.

И ещё - что-то случилось с замками в номера. Наши коллеги по отдыху были вынуждены поменять номер после того, как пять раз за день не могли открыть замок. Сегодня также участь постигла и нас, но мы обошлись лишь перепрограммирование ключей.

В прошлом году отдыхали в отеле Iberostar в Хаммамет Ясмин- небо и земля.

Вывод- сюда больше не хочу. Во- первых из- за речки вонючки, которая тёплое море превратила в грязную лужу, во- вторых по известной пословице" кто платит, тот и заказывает музыку" . Платить деньги и чувствовать себя человеком " второго" сорта для обслуги это не про меня. Завтра крайний день отдыха в отеле, настроение немного испорчено

  • питание в ресторане
  • уборка номеров
  • доброжелательность работников ресепшин
  • заселение
  • выкрашенные в серый цвет стены ванной комнаты
  • отвратительное отношение барменов лобби бара к русским туристам
Added: 29.10.2018 22:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Светлана Гульцева
Russia
Khanty Mansiysk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 51
  • Comments: 0
  • Readership: 11 090