за последние 30 дней
Хотели уложиться в бюджет прошлого года... и вот что получили...
В очередной осенний отпуск после исследования рынка предложений пляжного отдыха мы снова остановили свой выбор на Кубе. Ну очень мы любим эту страну и пляжи Варадеро! Однако из-за скачка курса и личных обстоятельств нам пришлось выбрать бюджетный отель. Ориентировались на свой бюджет и отзывы об отелях в данной ценовой категории. Выбрали Starfish Varadero. Купили отель и групповой трансфер у "Библио-Глобус". Летели Аэрофлотом до Гаваны. Библио-Глобус нас встретил, мы оказались единственными туристами у них в этот день. На минивэне за 2,5 ч домчали до отеля, без лишних остановок. Т.к. мы с маленьким ребенком, то оценили это!
На ресепшен нас встретили буднично, гид был уже в отеле и помог нам объясниться с работниками (мы не говорим ни на испанском, ни на английском, а они по-русски пару слов знают). Нас достаточно быстро оформили. Сразу поменяли 100 евро на куки (курс примерно 1 к 1, на 100 евро получили 110 кук) и оплатили сейф (2 кука в сутки).
Первое впечатление от номера было ужасное. Номер 6307 кажется. Без балкона и каких либо возможностей сушить белье и полотенца, с кондиционером, дующим прямо на кровать, сломанные светильники (как будто они горели открытым пламенем), ржавая чуть ли не до дыр ванная, где нет воды (душ переключается выдвижной штучкой, а из-за отсутствия напора воды это невозможно сделать в принципе). В общем я даже не стала распаковывать чемодан и помчалась обратно на ресепшен. Мне предложили за доплату в 635 !!!!!!!!!! кук переехать в бунгало. Мы взяли ключ и пошли посмотреть на эту роскошь. Боже мой! Как можно вообще предлагать людям жить в этом кошмаре! Вонь (не первый раз на Кубе, встречались с таким запахом старья и гнили), провалившиеся диван и кресло в гостиной, ржавая сантехника. Отличие от нашего первого номера - более современный кондиционер, больше светильников, балкон и кофеварка, ну и то, что это бунгало на 8 номеров. Мы в шоке молча вернулись на ресепшен, отказались. С нами попытались поторговаться, сделать скидку ребенку. А потом предложили прийти утром и без доплаты поменять номер в отеле. Мы согласились. На следующий день вечером мы получили номер 7201 в более новом корпусе на 2 этаже. С первого взгляда это был рай по сравнению с первым номером - современная ванная комната с душевой кабиной, огромный балкон с видом на сад, кофеварка, красивые шторы. Но наступила ночь и выявилась проблема(((( кондиционер бурлил так громко, будто в нашей комнате Ниагарский водопад((((( голова просто раскалывалась к утру. И я снова пошла на ресепшен. Девушка и мужчина-носильщик чемоданов (он меня в этот номер сопровождал накануне и расхваливал его) ничуть не удивились моей претензии и сразу предложили поменять его, но на следующий день! Т.е. в принципе работники знают о проблемах номеров, но ремонтировать никто ничего не собирается, а просто гоняют людей с чемоданами (и детьми) из номера в номер, наверное в надежде, что им надоест и они останутся там, где есть. Я впервые столкнулась с таким отношением. Рядом стояла русская женщина и сказала, что они только что сдали номер 9109 - прекрасный, где все работает. Я сказала, что хочу в этот номер прямо сегодня! Нам с мужем его показали. Вид из окна был не очень, почти на задний хозяйственный двор отеля. Но там было тихо, без запаха, все работало. К вечеру мы в него заехали и остались до конца отпуска. Он в самом дальнем корпусе и до всего нужно идти не так уж и близко. Но нас это не пугает, мы пешком ходить любим. А вот отдыхать все же хочется в уюте.
Сам отель находится в стадии ремонта. Я нигде об этом не прочитала при выборе. Часть заявленных на сайтах услуг вам попросту не будут доступны. Бассейн работает только один. Второй разобран. Спортбар на ремонте.Здание, где ресепшен и выход на территорию, ремонтируется, там стоят строительные леса, сверлят, меняют панели, штукатурят. По дороге на пляж бар не работает. Территория большая, при нас ее начали облагораживать - вырубали старые растения, высаживали новые. Но не покидало ощущение, что отель на реставрации, а закрывать его не стали... отдыхающие приспосабливаются под условия как могут. Обидно, что не предупредили.
Ресторанов три, один основной и два аля-карт (их больше, но работали только эти). Ситуация с основным - завтраки отличные (мы наедались именно утром), а обед и ужин превращались в круговой поход по залу с тарелкой в руках и немым вопросом - что же взять. Вроде бы еды много, а вот как из этого сделать себе обед/ужин - не понятно. Я ела креветки и овощи. Муж налегал на самодельные салаты "из того, что было". Накормить 3-х летнего ребенка было реальной проблемой - рис и жутко пересоленные котлеты для гамбургеров. О чистоте этого места даже сказать стыдно - тараканы... Администрация, сделайте с этим что-нибудь!!! В аля-карт сходили один раз, возвращаться не захотелось.
Итог - в этот отель больше никогда не вернемся и никому его не посоветуем. Мы оптимисты по жизни и умеем находить плюсы даже там, где казалось бы одни минусы. Роскошный океан смывает все неприятные ощущения и воспоминания. Но никогда не выбирайте этот отель, если вы едете на Кубу впервые. Иначе вы ее не оцените. А Куба прекрасна! Это моя любовь! И вернусь на этот чудесный остров еще не раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
сегодня туда вылетаем, покупать ли адаптер???
1.хищение телефона.
2. Оставили сапоги в камере - пропали.
3.у знакомых украли кроссовки, у других-цепочку, у третьих туалетную воду, у четвёртых ром и надувной круг.
4.еда на 4.
Отзыв реальный.
В Гавану ездили с туроператором. Не думаю, что это вариант "подешевле". Знакомые сейчас едут в круиз по Карибам, и в Гаване будут два дня. Они из Москвы заказали через интернет индивидуального гида. Многие на месте договариваются.