АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2018
07.10.18 - 19.10.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальненько так

Translate

Добавлю свои 5 копеек в общий хор туристов-писателей. В общем, Отель звезд с неба не хватает и свою 4-ку от меня получил. Сначала, о плюсах. Отель красивый наружно и интерьер впечатляет. Эдакий круизный лайнер на бирюзовых водах в обрамлении величественных горных вершин. Большущий бассейн, горки, столовая, анимация, кафе-бар, виллы, домик-пещера для турецкого чая-кофе, мороженое с 12 до 16ч, амфитеатр, диско-площадка - все размещено грамотно и со вкусом. Мест для гуляний среди зелени благоухающих цветов и под сенью роскошных дерев, к сожалению, на территории отеля не осталось. На -1 этаже Хамам великолепный, сауна и бассейн вполне на уровне. Нам с женой достался хороший номер на втором этаже с видом на бассейн и горы. Очень красиво. Этот номер мы не клянчили. "Аленку" и прочий акча-бакшиш с паспортом на ресепшене не сусобили. Просто, приехав в 7 утра, кинули чемодан, отдали тугаменты служаке и двинули на пляж. Метров триста и здравствуй синее прозрачное ласковое море. Нет, вру. Сперва переоделись в пляжное и заскочили на завтрак. Лежаков много, но после 10 утра ( как выяснилось позднее) найти свободные проблемно. На пляжу скромненький бар с неприхотливым ассортиментом. Кофе-машина, вода-пиво-вино, айран, картоха-фри с гамбургерами после 12 ч. Море чистое, крупный песок, немного гальки. В общем, и заход хороший, и плавается с удовольствием. До буйков далековато, я не рискнул поскольку плаваю чуть лучше топора. Пирс был хорош пока на наших глазах его не разобрали подчистую не дожидаясь закрытия сезона. По-моему, это все-таки пренебрежение к отдыхающим. По слухам, у Отеля сменяется владелец и посему по мелочам ощущалась небрежность в сервис-услугах. Особенно забавляло когда коктейли, ликеры типа бейлиз подавались в бумажных стаканчиках. Уборка в номере никакая. То туалетную бумагу забудут доложить, то полотенца. Интернет платный. Что конечно нонсенс. Концерты в амфитеатре любительские. Как говорится "своими силами", как умеем. Видимо, артистов дешевле ещё поискать. К своему удивлению в столовой (несмотря на самый сезон) не наблюдалось ни арбузов, ни персиков с гранатами. Хотя виноград со сливами не переводился. Как и мандарины/лимоны/апельсины и яблоки. Довольно таки неплохие. Мясо было, в основном птица. За мясными блюдами из парнокопытных приходилось потоптаться в очереди. Впрочем, как и за супом. Я не знаток вин, и поэтому белые, розовые, красные вина потреблял за компанию в качестве аперетива изредка. А вот холодное пиво весьма недурное. Напоминает тайское "Чанг" только слабее. Рыба тоже частенько "заплывала" в наши тарелки. Еда мне понравилась. В общем, для неприхотливых туристов ( коих здесь подавляющее большинство) самое оно. Повара особо не усердствовали. Подгоревшие блюда редкостью не были. Торты были, выпечка. Халвы, лукума не наблюдалось. Чай никакой. Если точнее - хуже чая я не пил нигде. Кофе турецкий хорош. Я бы вернулся в этот Титаник еще раз из-за его расположения и прекрасного хамама, но только по большой скидке горящего тура. Здесь мы познакомились с замечательными людьми, вместе приятно провели время. Ещё, ребята, я понял, что бархатный сезон это супер. 30 градусов, а Солнце не жарит, море теплое, народу меньше. Торгаши на рынке охотно скидывают цены лишь бы скинуть остатки. В общем, добро пожаловать в Гейнюк.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all
  • красивый вид
  • интернет платный
Added: 29.10.2018 16:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 326 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Big thanks
Useful review
Useful review
Замечательно пишите, и по делу! Спасибо за столь подробный и объективный отзыв.
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 381) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Марат Илясов
Russia
Tuymazy
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2016
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 11
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 162
  • Comments: 40
  • Readership: 19 105