АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in October 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ультра Всё Выключено

Translate

Отдыхали в отеле с мужем с 15 по 26 октября. Начитались хороших отзывов, ехали на позитиве, а, приехав в отель, увидели ужасную картину. Полнейшее разочарование - отель старый, требует капитального ремонта, матрасы в номерах жёсткие, такое ощущение, что спишь на досках. Шумоизоляции в корпусах Гарден отсутствует, слышно всё и всех. За все 6 раз посещения Турции впервые столкнулись с такой ситуацией. Отель экономил на всём и на всех, мы доедали остатки, ничего не закупалось. Из заявленных 5 аля-карт ресторанов работал только один, остальные со слов гест-релейшена были закрыты из-за погодных условий, хотя все эти рестораны находятся в здании основного корпуса отеля (только японский ресторан находится на открытом воздухе, но он под крышей!!!), и всю неделю с 15 по 21 октября погода была хорошая, солнечная, без дождей. Мы посетили рыбный ресторан, но никакого впечатления он не произвел.

В основном ресторане еда была однообразная, невкусная, минимальный выбор. Если какое-то блюдо заканчивалось, его не пополняли, или были случаи, когда закончившееся мясное блюдо заменяли тушеными бобами, фасолью... Отсутствовали традиционные для Турции пахлава, вкусная выпечка, халва. Если и была какая-то выпечка в начале завтрака, то после 9:00 её уже не пополняли. Сыры или сильно соленые или вообще безвкусные. На завтраке не было чая в пакетиках, кофе в аппаратах ужасный на вкус. Единственный кофе, который можно было пить - в кофемашинах Лавацца в лобби баре и в кафе у бассейна, но периодически эти кофемашины не работали. Картофельное пюре отвратительное порошковое. Мясные и рыбные блюда зачастую были недожаренные. Выбор десертов минимальный. Обслуживание в ресторане никакое, мы сами накрывали себе на стол, ходили за вилками, ножами, стаканами, салфетками. Воды на столе не было, официанты никогда не подходили и не спрашивали, что нам необходимо. Сервис нулевой.

На третий день пребывания в отеле перестали готовить гриль в кафе у пляжа, пропал айран, мороженое в холодильнике у бара на пляже пополняли редко, его моментально разбирали, а после и вовсе перестали завозить. Под конец отдыха отсутствовала даже питьевая вода в холодильниках у бара на пляже.

Неоднократные жалобы гест-релейшену не помогли. На следующий день закрыли лепешки гезлеме (которые почему-то готовили не из теста, а из уже готового лаваша), после этого закрыли домик, в котором готовили пиццу (заявленная крошка-картошка, которую готовили там же, отсутствовала с момента заезда), готовили без перчаток (!). Закрыли пивной дворик, после жалобы гест-релейшену его открыли на 1 день, и всё, больше он не функционировал.

Мини-бар пополняли не каждый день, в начале отдыха в наличии были пепси, 2 вида воды, пиво, соки, а потом перестали добавлять пиво и минеральную воду.

В барах импортный алкоголь присутствовал крайне редко (хотя по системе UAI он постоянно должен быть в наличии), а иногда заканчивался и местный алкоголь, который невозможно было пить.

На территории отеля колония кошек, которых кормят отдыхающие, а потом эти кошки гадят на пляже. Лежаков на пляже не хватало, после 9:00 невозможно было найти свободный лежак.

Вообще количество мест на пляже не соответствует количеству проживающих в отеле, такая же ситуация и с главным рестораном, в котором количество посадочных мест не рассчитано на количество отдыхающих. Если приходишь на ужин к открытию ресторана, то не можешь найти свободный столик, если приходишь к середине ужина, то не можешь найти вкусную еду. Тематические ужины отсутствовали, традиционной Турецкой ночи не было ни разу за все 11 дней пребывания. В отеле отдыхали люди, которые были здесь в это же время в прошлом году, показывали нам фото и видео тематических, рыбных ужинов, и это как будто 2 разных отеля... Как всё могло настолько испортиться за 1 год?!

Анимация абсолютно не интересная, ни разу не было вечерних шоу с приглашенными танцорами, акробатами, как в других 5*-х отелях. Персонал выпрашивал чаевые, в частности, женщина, которая делала лепешки и бармен в лобби баре выпрашивал 5 долларов, чтобы он налил нам импортный алкоголь.

Подведя итог отзыва могу сказать, что на 5* с системой UAI этот отель вообще не тянет, и окончание сезона никак не является основанием для такого отношения к отдыхающим. Это был не отдых, а постоянные просьбы, жалобы, поиски необходимого... Единственные плюсы это природа, солнце, ласковое море, но к данному отелю они, к счастью, никакого отношения не имеют.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 29.10.2018 16:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 429 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Полностью с вами согласна.Ещё я бы добавила про грязь в отеле,неухоженную территорию,грязные лежаки и столики на пляже.
Аля карт Барбекю ресторан находится на улице на месте дневного барбекю - в беседках . Мы посетили его в день приезда 12 октября ... были молнии и сильный ветер ... но дождя не было. Дня через два его закрыли.
Ирина ... лепешки гезлеме готовили не из готового лаваша ... а из уже тонко раскатанного сырого теста - заготовок ! Раскатанное тесто- заготовки ... было принесено упакованным в целофан и они были белого цвета. А если бы это был готовый лаваш ... то он бы был уже с коричневыми пятнами - следами выпечки.
Гезлеме закрыли 22 октября . Я пришла примерно в 11 ... а она уже собирала и вывозила все оборудование.
Ира, полностью правдивый отзыв! Я свой написала ранее. Обидно, что столько людей испортили себе отдых. И то, что некоторые пытаются объяснить, готовый лаваш или нет - ничего не меняет.
Useful review
Согласна с отзывом на все 100! Были мы в апреле, было все тоже г... У них отговорка то на начало, то на конец сезона. Ничего не меняется. Я вот специально заглянула в отзывы, спустя сезон, просто посмотреть поменялось ли что? Ну как видно нет , ничего не менялось. И напрасно здесь пишут заступники отеля, всезнающие что когда открылось, что когда закрылось, во что что было упаковано, как раскатано и т.п. - угомонитесь, понятно чьи интересы вы представляете!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ира Бабенкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 875