АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Нормальный отель

Translate

Проживали с двумя детьми ( 15-26.10 ) в номере 1316. Отель компактный, есть все для 5 *. Питание отличное. Пляж тоже замечательный, песок, вход пологий. До пляжа идти пешком ровно 10 минут. Автобус курсирует каждые 10 минут.

Все очень достойно.

Отдельно хочу положительно отметить менеджера по работе с гостями Камиллу.

Очень приветливая и решает любые проблемы, причем все помнит, интересуется сама, чем может помочь.

Положительное впечатление об отеле во многом благодаря ей. Спасибо Камилле !

Персонал нормальный, нареканий нет. Один человек портит впечатление на рецепции ( в красной форменной куртке, внешне худой, с лысиной, с низкими баками ( висками ). Я при заселении сам повез свой багаж, так он с презрением демонстративно швырнул в меня ключ по стойке. При выезде презрительно посмотрел и молча забрал карточку. Понимаю, что может показаться субьективно, но производит очень неприятное впечатление.

Теперь о минусах :

1. Курят. Везде. Особенно нелепо это в столовой. Сейчас все нормальные люди избегают курить в присутствии других, но здесь... Люди едят, в лицо им дымят никотином... Это не толерантность, а форменная глупость и администрации отеля об этом нужно задуматься.

2. Звукоизоляция. При закрытой двери заснуть невозможно до 00-30. Караоке и прочие шоу крайне громки. Но, к сожалению, вряд ли администрация отеля будет решать эту проблему.

В остальном все хорошо.

  • Питание. Пляж. Менеджер Guest relations Камилла.
  • курение гостей в столовой. невозможность заснуть из-за очеь громкого звука
Added: 28.10.2018 07:51
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день,СТАНАСЛАВ!!! От лица всего коллектива отеля HANE SUN сердечно благодарим Вас за отзыв и за время, выделенное на то, что бы поделиться с нашими будущими гостями своими воспоминаниями и впечатлениями от отдыха.Для руководства отеля важно знать, как проходит отдых наших гостей, так же отзывы важны для тех туристов, кто еще не определился с выбором отеля.Я в свою очередь передам про все упомянутые аспекты лично главному менеджеру на собрании , ПРО КУРЕНИЕ, у нас запрета на курение как такового -НЕТ, (по-моему первую очередь показывает КУЛЬТУРУ,ВОСПИТАННОСТЬ гостей, ВЫ совершенно верно сказали "ЭТО НЕ ТОЛЕРАНТНО). ПРО ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ. И на последок хотелось бы упомянуть про человека,испортившего впечатление на рецепции ( в красной форменной куртке, внешне худой, с лысиной, с низкими ( висками ). Это наш носильщик,я вчера вечером поговорила с ним,он опровергает всё выше сказанное про него.Так как ВЫ,Станислав приехали приблизительное время по нашей системе 6-7 часов, в номер же заселились приблизительно(по информации взятой с ресепшена ) В 13 00,как утверждает носильщик,ВЫ были раздражены,забрали чемодан у носильщика,сами повезли его в номер.То что он якобы швырнул карточку ,этого он тоже опровергает.
Мы искренне верим, что Ваш отзыв поможет многим нашим потенциальным гостям определиться с выбором своего отдыха в новом сезоне 2019! Мы очень надеемся, что еще не раз увидим Вас в числе наших гостей, и с нетерпением ждем следующей встречи!
До новых встреч!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация HANE SUN отеля
Уважаемая Камилла ! На Ваш комментарий у меня есть ответ по существу :
"ПРО КУРЕНИЕ, у нас запрета на курение как такового -НЕТ, (по-моему первую очередь показывает КУЛЬТУРУ,ВОСПИТАННОСТЬ гостей, ВЫ совершенно верно сказали "ЭТО НЕ ТОЛЕРАНТНО)."
ОТВЕЧАЮ :
20 % курящих в лицо отдыхающим и принимающим пищу не должны доставлять неудобства и рвотные рефлексы у остальных 70 % гостей. Отстраняться и сетовать на низкую культуру и воспитание гостей уместно в их "зоне проживания " - у них дома или во дворе, а в 5* отеле это является прерогативой статуса отеля и его бренда.
"ПРО НОСИЛЬЩИКА"
Он не спроста опровергает вс сказанное мною, так как я не то, что не отдал ему везти свой багаж, а не дал ему вырвать мой багаж.из СВОИХ РУК, со словами " It's my business ". Я вежливо ответил ему : "Не беспокойтесь, я сам довезу, номер рядом". Ещ раз подтверждаю, что он ШВЫРНУЛ КАРТУ ПО СТОЙКЕ ПРЯМО В МЕНЯ. Естественно, что он это отрицает, так как он не совсем дурак, чтобы это подтвердить. Доя 5 * отеля крайне странно, что НОСИЛЬЩИК так себя ведт и Вы, Guest Relations manager отеля 5*, прилюдно подвергаете сомнению мои слова.
После такой реакции от Вас, как официального представителя, ни я , ни мои знакомые более никогда не посетим отель Hane Sun, 5*.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (361) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Stanislaw
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2013
  • Countries, cities: 12 / 13
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 14 618