АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in October 2018
06.10.18 - 15.10.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Возвращение

Translate

Добрый день! На улице дождь и слякоть, а в душе – греет тепло турецкого солнца и приятные воспоминания об отдыхе в отеле TUI SENSATORI Resort Barut Sorgun. Отдыхали втроем с 06.10.2018-15.10.2018, уже второй раз. Забегая вперед, скажу сразу, что и третий раз приехали бы в этот отель, но это как сложиться. А теперь о конкретном. Номер дали хороший, family, как и бронировали. В принципе осталось все без изменений: хорошее питание, хорошая уборка номеров, территория цветет и пахнет, на пляже так же чисто и уютно. Но остался маленький осадок от обслуживания в ресторане Divan, или официанты к концу сезона устали, или… Два неприятных момента были связаны именно с водой. При обслуживании стола, никто никогда не спрашивает какую воду налить, и по обычаю наливают воду из «ледяной ванны». Я такую не пью, на жаре ледяная вода- мягко говоря, моему горлу это не нравиться, поэтому прошу принести не охлажденную, а комнатной температуры. Но некоторым официантам это не нравится, первый раз – официант, я называла его «танцующий»(он постоянно ходит и пританцовывает),обслуживал на улице, видимо со злости, ливанул так воды в стакан, что все пролилось на стол, но он посмотрел на этот разлив, развернулся и ушел, собрала салфетки со стола и начала вытирать. Второй раз обслуживала девушка с вьющимися волосами по плечи, когда сын попросил воды, сказала что вся вода одинаковая, развернулась и ушла. Муж сам встал, пошел, взял стаканы и воду неохлажденную, когда к нам она подошла убрать тарелки, злости в глазах было много. Но есть люди, которые все эти инциденты сгладили! Это официант Ufuk(если как-то неправильно написала, сразу извиняюсь) и его напарник-отличные ребята! На второй раз уже знали, даже без просьб, какую воду принести и что вечером мы всегда пьем чай, огромное им спасибо!!! Девушка Лейла из Казахстана, трудилась, как пчелка, со всеми была мила и приветлива, в особенности бабушки и дедушки были от нее в восторге))).Люк, организатор спортивных мероприятий, очень позитивный молодой человек. А вообще, огромное спасибо команде отеля TUI SENSATORI Resort Barut Sorgun, за 10 дней отличного отдыха. И погоде огромное спасибо! За температуру воздуха +30+34, и температуру воды +26+27)))

Added: 27.10.2018 19:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Елена, спасибо большое за Ваш рассказ, смотрю на седующий год и не вижу его у ТУИ, Вы его покупали не через ТО?
и если не секрет сколько в октябре он стоит? Спасибо заранеее.
Добрый день, Ирина! На сезон 2019 отеля нет у Анекса, а у Туи есть.
Добрый день, подскажите как обстоят дела с wi-fi?
Здравствуйте,летали мы с Coral,на троих в октябре,famiy,10 дней-175т.р (с топливными сборами),смотрела его а аагусте на те же 10дней,был 325т.р.Wi-fi ловиит везде прекрасно,даже на пляже.
Useful review
Доброго дня, не подскажите, какой пляж и заход в море?? Есть ли пирс?
Добрый день, Ксения! Перед заходом в море есть метровая полоска гальки, и дальше, уже в воде небольшая ступенька. Если море спокойно ее почти нет, а если штормит, то ступенька приличная, да еще и волны сбивают. Волны небольшие обычно были к вечеру, с утра тихо.
Пляж песок,заход без камней(песок),пирса нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (87) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Elenaocd
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 760