АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Mirage Beach Club (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in October 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Октябрь, конец сезона...

Translate

Всем добрый день! Мой отзыв наверно будет одним из последних.... Во первых, конец сезона, а во вторых, отель с 1го ноября закрывается на реконструкцию, у отеля будут новые хозяева, как планируют, будет и новая концепция (переход в разряд 5ти звездочных) и самое главное- смена практически всего персонала. Об этом мне рассказал один из членов комиссии, которая была в отеле несколько дней с 21 по 25. Планируют за зиму построить ресторан, несколько баров, оборудовать пляж с дискотекой. Саое главное, что они понимают, что персонал, это самое слабое звено в отеле, и его надо менять. Может быть в следующем сезоне увидим совсем другой отель.

Ну а пока впечатления от того, что досталось нам. На самом деле самое лучшее, это территория. Очень красивая, большая, ухоженная. Бассейны большие и чистые. Вот к этому нареканий нет. Ну и команда аниматоров на высоте, жаль, если их не будет в следующем сезоне. Ребята-огонь!!!

Номера нормальные, а вот уборка-так себе, но это опять претензии к персоналу и их начальству.

Питание, тоже сносное. А если бы официанты добросовестно относились к своим обязанностям, повара бы почаще меняли пустые подносы на полные, то за питание можно смело бы ставить "отлично". Опять виноват персонал.

На море и пляже та же история. На пляже просто надо навести порядок и поддерживать его.

Вобщем подвожу итог. Отель не самый плохой, у него есть даже преимущества перед многими отелями Туниса. Просто напросто надо следить за порядком, его поддерживать, и гонять персонал, а не поощрять, что только за чаевые они двигают своими задницами. Надеюсь, что новое руководство учтет все замечания этого сезона и примет меры. Ведь самая высшая оценка отеля-это количество приезжающих туристов в отель.

Удачи и процветания коллективу Мираж Бич Клаб!!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • территория
  • бассейны
  • аниматоры
  • обслуживающий персонал
Added: 27.10.2018 17:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Олег, только что вернулись из этого отеля, полностью согласна с Вашим отзывом! Бич этого отеля-сервис, и по моему мнению он даже на 3 не тянет, пляж-вообще кошмар, 5 дней лежали горы водорослей вперемешку со всяким бытовым мусором-никто и не пошевелился убирать, половину опять в море снесло, лежаки хаотично разбросаны, матрасы в песке, столовка с ободранными крашенными столами, сроду не видевшими скатертей и сервировки, наглые официанты в баре-много чего придется исправлять новому руководству.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (106) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Олег
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2014
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 13
  • Comments: 57
  • Readership: 19 760
  • Photos: 159
0 Благодарностей