за последние 30 дней
НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ ЭТИМ ОТЕЛЕМ!
Чтобы испортить себе отдых, достаточно просто посетить этот отель.
Сразу скажу, что я не особо придирчивый человек, НО то что творится в данном отеле - это настоящий ужас!
1. Заезд.
Прилетели мы вечерним рейсом, поэтому в отель мы прибыли около 21.00. Естественно пока мы подошли к рецепшену и подавали документы, ресторан закрыли. Это было не так страшно, так как в отели есть ночной ужин. После оформления менеджером наших документов, он нас подозвал, дал ключ от номера и лист, на котором было расписание автобуса до аппартов. Посмотрев его, мы поняли, что нам нужно подождать в главном корпусе до 22.00, чтобы уехать в свой номер. (Я считаю, что это ненормально, так как в отели 5 звёзд должны быть предложены условия заселения сразу, как гость приехал, считая, что нас заехало человек 12). Пока мы осматривали территорию отеля, нас за 15 минут до отъезда нашёл менеджер и предложил ужин, так как при заезде было много детей и они решили нас покормить. В 22.00 мы стояли у входа в главный корпус, чтобы отправиться в свой номер. Приехала небольшая газель, в которой не было багажного отделения, поэтому если у вас большие чемоданы, то поставить максимум можно штук 5, а так как нас было около 12 человек и плюс еще люди, которые просто едут до своих номеров, мы элементарно не поместились. Поэтому через некоторое время эта газель вернулась и отвезла нас.
2. Номер - аппарт.
Ехали до своего мини-отеля мы минут 3-4. Он находится за территорией отеля, чтобы дойти до главного корпуса нужно пройти через какие-то рынки, заброшенные дома, что если Вы захотите вечером выйти оттуда, то думаю приключения на свою пятую точку вам обеспечено. (Заметьте, что если с Вами что-то случится, то никто ответственности за Вас не несет, так как Вы вышли за территорию отеля).
Приехав в свою "глушь" мы все были в шоке. Во-первых нигде не указано, что данный отель - это Larissa Phaselis Princess Hotel. Нас встретил мужчина лет за 50, который, как оказалось, является в данном отеле и администратором, и охранником, и барменом. (В главном здании отеля я специально узнала, что на территории корпусов с аппартами должно быть два человека - охранник и администратор. Этот вопрос я задавала потому, что когда мы приехали и нас заселили, этот мужчина уезжал на своей машине отвозить людей в главное здание, так как они выселялись. И получалось то, что отель просто был без какого-либо контроля, считая что там находятся все наши вещи)
Войдя в номер, я спросила администратора почему на полу грязь. На что получила ответ, что этот номер не новый. Потом я сразу прошла в туалет, так как когда мы стояли в коридоре, то я заметила замечательное окошко, которое было открыто. Оказалось, что это вентиляция. На мои слова, что это не нормально, что, извините, любой проходящий может просто заглянуть к вам в гости. На что мне ответили, кому Вы тут нужны. Вся мебель была поцарапана, все отбито. Душ полусломанный, закрывашка в душевой кабине была разбита. Из розеток работала только одна (в ней три входа), но она еле-еле держалась на стене.
Мы сказали, что данный номер нас не устраивает и мы хотим переселиться. Администратор сказал, что Вас сейчас никто не переселит, так как номеров нет. И то, что нам достался еще хороший номер.
Оказалось, что есть номера еще хуже. Одних девушек заселили чуть ли не в подвал. А так называемые семейные номера на троих совсем не соответствуют условиям проживания. Потому что между стенками засунуты две кровати и раскладушка. А над двумя подушками торчат светильники, что, конечно, совсем не норма. И "Доброе утро" Вам будет говорить часов с 5 петушок с соседней площадки.
Позже нам сказали, что раньше тот мини-отель был домиком для работников данного отеля. Но когда этот отель перекупила сеть Ларисса, она решила "с умом" потратить квадратные метры.
Правила безопасности совсем нарушены. Есть кнопка "при пожаре", но чем бить ее не предусмотрено. Двери просто можно открыть с одного удара ногой. Защиты вашей собственности нулевая.
На главном рецепшене нас так и не переселили, мы предлагали доплатить за номер стандарт, но оказалось, что отель полный и мест нет. На следующие дни у них даже не хватало номеров, поэтому они гостей переселяли в соседний отель, тоже сети Ларисса. (Сам администратор показал мне данные, что у них гости уходили в минус по номерам).
В общем коридоре Вы сможете найти кучу барахла, склад открытый, стиральную машинку. Все то, что должно находится в специальных отдельных комнатах, а не в общем доступе.
3. Питание
Вся посуда битая, думаю именно поэтому у них в главном ресторане вместо нормальных бокалов пластиковые. Чтобы и не мыть, и билась. Думаю, что вскоре и тарелки будут бумажные. Столы были грязные и вся мебель была старой. Выбора еды было не особо много, нигде не стояли таблички с пояснениями, что за блюдо.
4. Отель.
Сам отель уже старый, вся мебель в ужасном состоянии. Вай-фай ловил в лобби и то еле-еле. Все гости отеля были недовольные, что даже отдых в санатории был бы в сто раз лучше! Отношение персонала было негативное, встретить радостное лицо было редкостью. Так как персонал устал слушать жалобы.
Поговорив с администратором отеля, он сказал, что привык, что к нему подходят и орут, он же в свою очередь ничего не может поменять и изменить, так как это не в его праве.
В этом отели, когда я снимала видео, мне грубо сказали, что нельзя этого делать.
Пообщавшись со многими в отеле, мы поняли, что люди просто мириться с этими ужасными условиями, так как не хотят свой отпуск тратить на разбирательство с отелем, гидом и туроператором.
Так как второй день у нас было воскресенье, то главный офис Анекс тура не работал, нам пришлось самостоятельно купить себе путевки через Booking и переехать. Оставаться в этом отеле было просто невозможно! Хочу отметить то, что самостоятельный переезд вышел дешевле, чем бы предложил туроператор. (так как девушки хотели переехать, а туроператор предложил заоблачную стоимость)
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}