АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Номер. Некоторые номера отеля балконом выходят в соседнего...

Translate

Номер. Некоторые номера отеля балконом выходят в соседнего отеля. Нам достался именно такой, но мы не расстроились, т.к. он оказался максимально тихим, если не считать шум от кондиционеров и вывоза мусора в 7 утра. Стандартный номер небольшой и по сути это две кровати, столик, кресло и комод с зеркалом, шкаф. Свободного пространства в номере нет. При заезде несколько бесплатных напитков в мини-баре, потом пополняют только воду. Убирают плохо.

Питание. Довольно скудный завтрак: яйца, майонезные салаты, овощи. Ни рисовую, ни овсяную кашу есть невозможно. Обед вполне хорош, в ресторане у бассейна на гриле готовят вкусную курицу, рыбу и т.д. Ужин оцениваю на 4. Недостаточно большой выбор блюд, все быстро заканчивается, пополнять не торопятся. Так же в основном ресторане постоянная проблема с чашками и стаканами. Вся еда в отеле очень жирная: огромное количество соусов, майонеза и масла, много острого. После недели такой еды у меня началась изжога, с которой до этого я была незнакома. Из безалкогольных напитков: вода, сок (юппи), чай, кофе (не очень), коктейли. Из алкогольных: стандартный турецкий набор для все включено, из которого пить можно пиво, текилу, джин. Так же делают различные коктейли.

Территория отеля небольшая для такого количества номеров. Большой бассейн, чистый ухоженный пляж. Достаточное количество баров, туалетов, душей. Есть баскетбольная площадка (но нет мяча, и за неделю он не появился), корт.

Сезон в данном отеле по всей видимости начинается позже, т.к. рестораны (кроме основных) закрыты (будут работать с 15 мая), вечерняя анимация не в амфитеатре, какое-то время был закрыт бар на пляже, закрыт один из баров у бассейна.

Отношение к русским такое же как везде, никто в ноги не кидается из-за того, что мы наконец-то к ним приехали, как писали в отзывах про другие отели. В первую очередь обслуживают наших И, конечно, рекомендую оставлять чаевые. Вы от пары-тройки долларов не обеднеете, но обслуживать вас станут быстрее и лучше.

Недалеко у отеля есть магазины, где можно купить все: сувеныры ,от джинсов до сладостей и клубники.

Ну и последнее, - туроператор. Пегас окончательно испортился: гиды хамят, по приезду ждали непонятно чего 2 часа, рейс перенесли на 18 часов раньше(!!!), хотя мы специально выбирали и платили (!) за нужный рейс. Отельный гид Махди, правда, нормальный и ненавязчивый.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.10.2018 14:04
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 350 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

TopHotels
Реальная ситуация в отеле.
Кто сомневается задавайте вопросы тем кто пишет положительные отзывы,вам ни чего не ответят ,потому что отзывы фейковые!!!

Читать полностью на TopHotels
Там ещё местные кошки со столов жрут и тут же испорожняются(((
У меня жену потом весь день мутило от увиденного
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 65