за последние 30 дней
Наш отдых на Джербе
Добрый день! Мы много путешествуем. На Джербе были впервые. И я впервые пишу отзыв... До этого отдыхали на материке в Тунисе. Ну что, начитавшись отзывов об отеле, мы были готовы ко всему. И хочу сказать, что весь негатив подтвердился. Отель только два года работает по системе "Все включено", наверное им и не нужно было это делать... Официанты и обслуживающий персонал не готов к этому, в первую очередь это касается СТОЛОВОЙ, рестораном назвать нельзя((( Давать чаевые, чтобы убрали стол и принесли вино - это же жесть!!! Но пожилые французы так и делают...Выложу фото. Если вы пришли не к открытию ресторана, то можно застать грязные столы, которые никто не убирает и нужно искать чистый стол или же просить убрать... Когда мы слышим название Radisson, да еще и 5 звезд, то предполагаем сказку, увы... И то, что заявлен ДРЕССКОД, тоже смешно... В пляжных шортах и шлепанцах приходят ...пускают... Мы тоже повелись на это, привезли вещи для ресторана...зачем?!!! Питание без изысков, мясо не умеют делать, не понимаю смысла в маленьких и пустых крабах, которые еще не набрали веса...Линейка горячего не на 5 звезд. Но с голоду не умрешь, однозначно. Вино в бутылках, что очень приятно.
Отель без развлечений, нам это подходило, хотели просто отдохнуть. У нас в отельном ваучере был номер с выходом в сад иди с боковым видом на море, увы, сказу же, без разговоров, поселили в -1 этаж (стены в коридорах в разводах от воды, которая попадает во время дождя). Мы хотели поменять, потом передумали, тихо и спокойно (выход на террасу перед талассоцентром) все недочеты исправили, причем быстро,халат один принесли, был только один, полотенца тоже, было три больших?!! Тапочки только после отдельной просьбы... Установите программу - Переводчик на французский, иначе будет туго, русский язык не в почете...А это 5 звезд... Отельный год Юля молодец)) Если что, поможет) .Одно но, кровать была сломана, помятуя то, что у бассейна столик для грязной посуды был не сделан все наши 10 дней, так и пролежал (фото ), просто нашли кирпич и поставили для поддержки (5 звезд!!!!) Идти разбираться уже никуда не хотелось. Если прочитаете мой отзыв, администраторы, зайдите в номер 119, посмотрите под кровать)))
Вообще к русским плохо относятся. Увы, скорее всего они и правы, за время нашего отдыха приехало три группы молодых людей. Зачем они сюда едут, развлечений нет, им конкретно скучно..Они веселили себя как могли... Пили круглые сутки, для этого тут было все необходимое, безобразно себя вели, ругались матом...В ресторане!!! Стыдно и противно и понимаешь теперь почему к нам так относятся...
Из развлечений два бара, один на пляже. Во втором живая музыка по вечерам, но тем, кто не курит, там делать нечего. Вообще в отеле курят везде, исключая закрытый ресторан. Мы задыхались и старались на пляже уходить подальше. Пляж убирают, не всегда чисто.
За территорию отеля выходить не очень приятно, как будто покинутый людьми поселок, грязь, разруха.
Море прекрасное, теплое. Если ты едешь просто полежать под солнцем и поплавать в море, то все хорошо) Гуляли по побережью по утрам, тихо...А если еще и будешь готов к негативу, то отдых удался!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Many warm greetings from sunny Tunisia and thank you for choosing the Radisson Blu Ulysse ,Djerba!
We are sincerely sorry that we couldn’t meet your expectations and you stayed unsatisfied with your holiday.
We insure that all your comments have been delivered to the hotel management and an action has been taken immediately.
We do hope to have a chance to see you once more time in our resort, and can assure to do everything to create a wonderful holiday for you.
Best regards,
Hotel Management