АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in October 2018
01.10.18 - 26.10.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кишечная инфекция

Translate

Плюсы : еда, аквапарк, пляж, персонал приветливый.

Минусы : из отеля никуда не выходили, схлопотали кишечную инфекцию всей семьёй, мы с ребёнком лежим в инфекционке. Грязный ковролин в номерах и старый, кто в 21 веке стелит король? Это не гигиенично, грязь со всего мира оседает. В аквапарке из пяти горок только три работают. Убирают номера плохо и за доллар и за шоколадку. Самый большой минус кишечка, вляпались.

  • еда
  • аквапарк
  • пляж
  • персонал приветливый
  • кишечная инфекция
Added: 26.10.2018 09:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 417 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Искренне сожалеем, что Вы и Ваша семья заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что сейчас вы чувствуете себя лучше.
В нашем отеле никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. На момент Вашего пребывания в отеле отдыхало более 2000 человек, и конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется продолжение реновации.
В аквапарке все горки находятся в рабочем состоянии и включаются поочередно для обеспечения необходимой безопасности и контроля со стороны спасателей.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
У нас ребенок заболел КОКСАКИ!!!!!!!!!!!!
а может вы в аэропорту заразились? и привезли в отель. Ковролин, к вашему сведению,присутствует в самых дорогих отелях мира так то..Отзыв ваш совсем не информативный, никаких доказательств нет. Похоже на заказной.
Елена мой отзыв не опукликовали б здесь без документов,был предоставлен ваучер на проживание и справка о осмотре врачом! В отеле кроме нас дети тоже болели! мне потом писали родители! Хреновый вы турагент!
может обойдётесь без личных оценок и оскорблений? статус вашего отзыва "проживание не подтверждено документами". Справки о осмотре врачом портал не запрашивает. Отзыв ваш левый исходя из этой информации.
Первый раз встречаю такого турагента который вообще не в курсе как работает сайт и что запрашивает((((( вообще не профи вы!!!!!!!!! вот именно что плохой отзыв и заказной вещи несовместимые,голову включите!!!!
Уважаемая Ольга! в таком тоне разговаривать будете не с посторонними людьми, ок? про голову и т.д. Как работает сайт мне совершенно не нужно знать, я не имею к нему отношения. То что ваш отзыв стоит до сих пор со статусом "проживание не подтверждено документами" говорит остальным туристам о том, что вы не прошли проверку. То что вы написали в каком вы жили номере при публикации и когда - это лишь позволяет опубликовать вам отзыв. Предоставьте ваучер, фото его хотя бы. Вы так же не выложили ни одного фото из отеля, подтверждающего того, к чему вы предъявляете претензии. Про ковролин это нечто! Про инфекцию это серьёзное обвинение, вы же понимаете, так хотя бы позаботились о доказательствах. Думаете если бы вы их предоставили а не были голословны, то вам бы и дальше никто не верил? Я ни один отель не буду защищать если действительно вижу правдивые отзывы, есть сотни отелей и всегда можно выбрать подходящий для себя или туристов. Заказных отзывов сейчас очень много стало, поэтому и желание у людей видеть доказательства, это же понятно и ежу.
Никто не обязан верить вам на слово, когда вы написали три строчки да ещё и подобную неадекватщину про ковролин.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 407