за последние 30 дней
Кишечная инфекция
Плюсы : еда, аквапарк, пляж, персонал приветливый.
Минусы : из отеля никуда не выходили, схлопотали кишечную инфекцию всей семьёй, мы с ребёнком лежим в инфекционке. Грязный ковролин в номерах и старый, кто в 21 веке стелит король? Это не гигиенично, грязь со всего мира оседает. В аквапарке из пяти горок только три работают. Убирают номера плохо и за доллар и за шоколадку. Самый большой минус кишечка, вляпались.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Искренне сожалеем, что Вы и Ваша семья заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что сейчас вы чувствуете себя лучше.
В нашем отеле никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. На момент Вашего пребывания в отеле отдыхало более 2000 человек, и конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется продолжение реновации.
В аквапарке все горки находятся в рабочем состоянии и включаются поочередно для обеспечения необходимой безопасности и контроля со стороны спасателей.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1745/1744849_48709348002_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1745/1744849_48709348002_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1745/1744849_48709348002_50x50.jpg)
Никто не обязан верить вам на слово, когда вы написали три строчки да ещё и подобную неадекватщину про ковролин.