за последние 30 дней
Полное разочарование! Этот не 5 звёзд отель, это средняя 4!
Уж не знаю кто пишет эти супер - пупер отзывы то-ли люди кому сравнить не с чем, то ли сами работники отеля. Этот не 5 звёзд отель, это средняя 4!
Было пару плюсов - погода и детская горка и кофе в кофетерии!
Уборка в номерах (даже с чаевыми) ужасная. Как у детской горки уронил кто-то мороженное это пятно 4 дня и отстояло - мыть не мыл никто. У взрослого бассейна сдутый матрац как валялся на шизлонгах 3 дня и три ночи так и валяется (наверное по сей день). На пляже никто не убирает, сломанные запчасти от столов итд. валяются.
Питание - как в санатории - не вкусно, не интересно, экономно! За 9 дней один раз были раки и 1 вареная креветочная суспензия - из море продуктов это всё.
Очень вкусный кофе в кофетерии и очень вкусная выпечка.
Все с кем мы разговаривали (включая турагентов которые приехали на разведку) были крайне разочарованы.
Халат выдали на день так 5-ый прибывания.
Я разочарована очень.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, благодарим Вас, что Вы уделили Ваше драгоценное время для написания отзыва о нашем отеле. Мы ценим мнения всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием.
Также, хотелось бы пояснить Вам следующие моменты:
1.Данный сайт TopHotels не работает на территории Турции, поэтому сотрудники отеля просто физически не могут писать отзывы. По регламенту данного ресурса все отзывы тщательно проверяются модератором и только тогда публикуются. А так же, наличие Вашего отрицательного отзыва еще раз доказывает правдивость всех положительных отзывов на TopHotels.ru.
2. Все Ваши комментарии касательно службы уборки номеров мы обязательно проконтролируем и передадим управляющим соответствующего департамента. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания.
3. Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективых предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы оставим в покое многостраничные отчеты и список продуктов со шведского стола . Одной из основных задач отеля Bellis Deluxe является соответствие всем требованиям и вкусам гостей. Хотелось бы отметить, что каждый вечер в основном ресторане ‘’ Belissimo’’ для гостей предлагаются различные тематические ужины: азиатский, итальянский, турецкий, рыбный, мексиканский, интернациональный. Также к услугам наших дорогих гостей в отеле открыты шесть вечерних тематических ресторанов A'ля карт.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Bellis Deluxe и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations Team