Опасения не оправдались, отдых удался!
Когда выбирали отель для отдыха, у Эйфории последние отзывы были, в основном, положительными. Также, нам его посоветовал менеджер нашего турагентства, и мы недолго думая, согласились. Но незадолго до вылета я обнаружила несколько новых отрицательных отзывов на сайте и немного расстроилась. Хотели даже отказаться и выбрать другой отель. Хорошо, что он оказался гораздо дороже в перерасчете. Менеджер агентства сказал, что негативные отзывы, в основном, пишут те, кто привык за те же деньги отдыхать в более люксовых 5-х, но поскольку времена изменились и курс вырос, им нынче приходится оставлять свои былые привычки и предпочтения. Из-за негативных отзывов я переживала вплоть до прилёта, т.к. летели не одни, а с родителями, которые в Турции первый раз. Хотели, чтобы отдых им запомнился надолго. Но переживания оказались напрасными: отель отличный, отдых удался как никогда! Это нормальная 5-ка. А теперь по порядку.
Трансфер и заселение
От а/п до отеля мы ехали около 1,5 ч на большом комфортном автобусе от Tez Tour с 1 остановкой на 15 мин и заездом в несколько других отелей по пути.
К нюансам заселения я была готова, прочитав отзывы, но всё равно хочется отметить этот существенный недостаток. Заселение действительно происходит после 14 ч, даже если вы приехали рано утром. И с таким мы столкнулись впервые, хотя в Турции и вообще заграницей далеко не в 1-й раз. Мы прибыли около 10:30, заполнили карточки, в 12.30 пообедали, и только в 14:45 нас наконец-то заселили. Намёков на взятку при заселении не было. Может быть, кто-то и платил, но мы изначально решили, что не будем. Скажу только, что в турагентстве менеджер рекомендовал в таких случаях не давать больше 20$ за комнату.
Номера и уборка
Отель состоит из нескольких 2-х этажных корпусов, «разбросанных» по всей территории. Мы жили в 4-м, наши родители – в 5-м, и это одни из самых удачно расположенных корпусов, т.к. находятся рядом с рестораном и недалеко от ресепшена. Рядом с морем корпусов нет, и у всех окна выходят на сад.
К ремонту и мебели лично у меня претензий не было. Мы ни разу не жаловались на ресепшен по поводу чего-либо, т.к. всё исправно работало. Замечу только, что мебель довольно старая, двери скрипучие, на простынях могут встречаться пятна, но это всё мелочи. В ванной комнате вам полагаются: туалетная бумага, полотенца, мыло, шампунь, крем для волос, набор для бритья, шапочка для душа, косметический набор (включает три ушных палочки и ватный диск), расческа, одноразовые тапочки. Но в нашем номере было далеко не всё из перечисленного, и мы бы никогда не узнали, что это должно быть, если бы родители не сказали нам об этом (у них всё это было). Нам, безусловно, этого всего и не надо, т.к. мы привезли свои туалетные принадлежности. Просто забавляет сам факт, что в одни номера кладут всё это, а в другие – такие же – не всё. Позже мы познакомились с женщинами из нашего отеля, которые сказали, что им даже за туалетной бумагой приходилось ходить самим, не говоря уже о бритвенных наборах. Видимо, всё это зависит от уборщицы, которая отвечает за ваш корпус. Нам, можно сказать, повезло, убирались у нас через день. Полотенца и белье за 10 дней поменяли раза 2 или 3. Несколько раз мы оставляли чаевые. Придраться к уборке не могу, всё устраивало.
Сейф в номерах бесплатный. Мы оставляли в нём ценные вещи, и ничего не пропало. Кондиционер устаревший, но мы им почти не пользовались, т.к. днём в комнате не находились, а ночью температура была в самый раз. Замечу, что в октябре днём t воздуха достигает 27С, ночью и утром – прохладно, около 17-20С. Дождь видели всего 1 раз, и он очень быстро закончился.
Рестораны и бары
Отель имеет основной ресторан «Аспендос» для завтрака, обеда и ужина. На завтрак и обед народу ходит не очень много, и мест, как и еды, всем хватает. Но вот на ужине творится просто нечто! Особенно по средам, в «Турецкую ночь». Такое впечатление, что народ прибегает с голодных краёв, в ажиотаже набрасываясь на еду… Ужин начинается в 18:30, но приходить лучше чуть раньше, чтобы найти себе удобный столик. Особенно трудно это сделать компаниям от 4-х человек и больше. Что касается выбора блюд, то он огромен и довольно разнообразен. Как мясоеды, так и вегетарианцы голодными тут точно не останутся. Для маленьких детей тоже выбор приемлемый, на мой взгляд: утром несколько вариантов йогурта, молоко и мюсли. Сыр, фрукты, овощи, хлеб есть всегда. Чай и кофе – тоже, но была проблема с соками. Также, есть несколько видов мяса, макарон, картошки. Подают кое-что из национальной кухни. Огромный выбор сладостей. Алкоголь пробовали разный: мужчины оценили местную водку «Раки», а вот вино не особо понравилось – чувствовалось, что разбавленное.
Отдельно хочется сказать о ресторанах «a la carte». Отель дает возможность 1 раз за время вашего пребывания посетить 1 из 4-х ресторанов: турецкий, итальянский, мексиканский и еще какой-то. Но чтобы попасть туда, нужно подойти за день до этого в отдельную комнатку рядом с ресепшеном с 10 до 11 утра и записаться у отельера. Рекомендую приходить пораньше, т.к. к 10 ч уже выстраивается очередь из наших соотечественников, и мест вам может не хватить. По рекомендации мы выбрали итальянскую кухню, но остались разочарованы. Блюда подают по-очереди в течение 2-х часов, а не так, как вы пожелаете. Некоторые блюда довольно острые, а некоторые вы можете просто не любить индивидуально. Поэтому рестораны «a la carte» - это как «кот в мешке» - что принесут, то и будете кушать. Правда, вино там мне понравилось.
На территории отеля, также, есть несколько баров, где в течение дня вы можете налить себе чай/кофе или попросить сделать вам коктейль. Возле бассейна с 12 до 17 ч выдают мороженое. Мы брали его пару раз в день – по дороге на пляж и обратно. На пляже есть небольшой ресторан, в котором вы можете пообедать с 12 до 17, если не хотите надолго отрываться от купания и загорания. Можно накладывать еду в пластиковую тарелку и возвращаться с ней на своё «место под солнцем». Правда, пластиковыми вилками и ножами кушать неудобно. Выбор в этом ресторане, конечно, не так велик, как в основном, но голодным при желании тоже не останешься: есть и горячие, и холодные блюда. Родители постоянно брали в этом баре пиво – им понравилось.
Пляж и море
Как уже многие писали в своих отзывах, отель имеет не очень удобный заход в море: либо с пирса, либо по природным плитам. Но все, в основном, проходят 50 шагов вправо и заходят в море с территории соседнего отеля. Глубина не резкая, волны маленькие, под ногами галька.
В начале нашего отдыха шезлонги нам было найти нелегко – народ, как обычно, занимает их с самого утра полотенцами. Но ближе к середине октября народу на пляже стало значительно меньше, и мы уже приходили на пляж в любое удобное для нас время. Пляж очень чистый, в отличие от соседского – тот полон бычков и пластиковой посуды. На пляже Эйфории работает очень приятный и улыбчивый сотрудник – спасибо ему! На пляже и в море всё время есть развлечения: игры в шары, волейбол, гимнастика, катание на парашютах и бананах. Последнее, конечно, оплачивается отдельно.
Полотенца выдают по карточкам в SPA-корпусе рядом с бассейном. Их хватало вроде всем, но вид у них, конечно, потрёпанный.
Территория и бассейны
Отдельно хочется выразить своё восхищение территорией Эйфории. Как многие уже писали здесь, она действительно хороша. Большая, зелёная, ухоженная. Благодаря множеству дорожек и грамотному расположение домиков, люди не сталкиваются друг с другом, поэтому нет ощущения, что ты находишься в общественном месте. Я и так очень люблю природу Турции, а тут еще и на территории произрастает множество прекрасных деревьев, кустарников и цветов. Всё благоухает и заботливо поливается. Почти все сотрудники отеля очень радушны и милы. Здороваются, искренне улыбаются и стараются выполнять свои обязанности. По территории бегает много кошек, которых подкармливают наши соотечественники.
Отель имеет 3 бассейна для взрослых под открытым небом (1 из них – с 2-мя водными горками), 2 маленьких детских бассейна, и 1 крытый бассейн в SPA.
Экскурсии, шоппинг, развлечения
Мы ездили только на 1 экскурсию – в очень живописный Зелёный каньон. Это релакс-прогулка на яхте. Ехать недалеко. Обед включен в стоимость. Покупали в турагентстве напротив отеля через дорогу за 40$/чел. У гида она стоит 55$. Как вы понимаете, у гида все экскурсии стоят на порядок дороже, но это личное право каждого, где покупать. Мы, уже бывалые в Турции, постоянно покупаем в местных тур-точках, и ни разу еще не пожалели об этом. Также, в последний день отдыха посетили хамам, что находится в 3 мин ходьбы от отеля. Остались довольны. На территории отеля тоже есть свой хамам. Слышали, что тоже хороший. В 1-й день нашего отдыха цену туда нам заломили в 50$ на человека. Чуть позже она опустилась до 20. Но мы туда всё равно не пошли.
Цены на другие экскурсии у гида Tez Tour: Демре-Мира-Кекова – 55$, Памуккале – 50$, Дальян – 60$, обзорная по Сиде – 40$, аквапарк – 50$, джип-сафари – 40$, сафари на квадроциклах – 45$.
Что касается шоппинга, то он вполне порадовал нас на местном базаре через дорожку от отеля. Если пойти дальше вправо, то можно закупиться чем душа пожелает: сувенирами, одеждой и обувью, сладостями и пр. Всё местного турецкого производства. Чуть дальше есть супермаркет, но уже с фиксированными ценами. В отеле предлагают бесплатно поехать на шоппинг-тур в город, но мы, естественно, отказались, т.к. магазины и цены в них уже выбраны за нас.
Отель имеет свой амфитеатр под открытым небом, на сцене которого в активный туристический сезон проводится анимация как для детей, так и для взрослых. Для взрослых представления начинаются примерно в 21.30. Обычно это танцы, песни, акробатические и цирковые трюки. Рядом с одним из бассейнов также есть мини-сцена, где иногда бывает живая музыка.
Из таких вот критериев и составляется пазл впечатлений об отдыхе. У нас он вышел замечательным, и Эйфория оправдала их в полной мере. Мы - люди неконфликтные, отдыхать приехали с положительным настроем, поэтому и к нам все относились очень хорошо. Желаем и вам прекрасно отдохнуть в этом замечательном месте! Главное - не забудьте с собой хорошее настроение.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!