за последние 30 дней
Отель так себе. Для непретензионных туристов
Путевка в этот отель была куплена на Оболони в Киеве в Сети магазинов горящих путевок ФОП Никитина. Туроператора Teztur. Авиакомпания WindRose. Отлет и прибытие БЕЗ ОПОЗДАНИЙ! И это большой плюс. Пока выбирайте только их! На рейсе туда и обатно подкармливали: в Хургаду - сендвич, обратно - печенюшки ну чай, вода. Прилетели хорошо. В аэропорту толпища народа. Почему то немцев обслуживают в аэропорту в первую очередь. Я посчитал, что линий контроля было штук 5: купить визу 25 долларов, проверить паспорт, проверка туроператора, проверка груза, опять проверка наличия визы и в конце при выходе опять проверка туроператора. Автобус ехал только в отель и это было супер. Разместили быстро на окраине, не далеко от стройки в секторе Дюна Румс. Мой номер был 5406. В номере все работало, но не было весь отдых горячей воды. Думал, что надо пропустить, а там комнатной температуры вода. В номере одна двухспальная кровать, одна отдельная кровать и диван. И это на одного человека! Зачем? Номер не убирали целую неделю, только вода (пока не сказал уборщику и мыльные принадлежности). Было так, что просто воду на пороге оставляли в все. Уборка только за ван доллар. А так сидите в грязи. Мебель старая, в диване насекомые, жужат по ночам комары, а днем надоедливые мухи! телевизор Грюндик эпохи Горбачева, показывает плохо. Территория разбитая, битая мозаика на дорогах. Вода в бассейнах ледяная. Порадовал аквапарк. Пляж хороший, но мелководье, это кому как нравится, мне нет. Хотя было не плохо. Еда: отвратительно невкусно. На обед и на ужин иногда не ходил. Утром за омлетом очередь, в верхнем ресторане очереди по меньше. Но приди не вовремя и столиков свободных нет. У бассейна фастфуд, который быстро надоел. Если только накидать в желудок, то не плохо. Экскурсии от Тезтура хорошие, но летел на самолете на пирамиды в Каир - экскурсия плохая. Кстати, летел в самолете вместе с немцами. Так они, когда самолет прилетел, не встали все как бараны и создали как наши пробку, а цивилизованно, без толпы по двое выходили. А главное - в салоне самолета было чисто после них, а у нас свинушник. Гид-девочка больше спрашивала о нас, чем рассказывала о музеях и т. д. Я был и турист с Литвы. Рядом немцы - гид трещал целый день. Но было не плохо. Больше времени проводили в магазинах папируса. На экскурсии в Луксор гид Мина отличный, знающий, супер, но явно перегибал с актерским подходом и учительской строгостью в вопросах. Неделя пролетела быстро. Из туристов украинцы, белорусы, литовцы, китайцы. Обслуга знает лозунг Слава Украине! Есть приветливый на входе персонал. В магазинах отеля звездит Алладин, женщины все к нему на огонек слетаются, как бабочки на массаж и маски. Молодец, не жадный угощает чаями. Анимация не навящевая. Обратно арабы омрачили, забрали пенку для бритья, зубную пасту, спрей от маскитов и крем один. Все дорогое. А от загара оставили, хотя он больше 100 мл. Рюкзак с ними брать в багаж при регистрации отказались. Специально, все продумано. Обратно летели не на самолета WindRose, а почему то Kharkiv. Оценка "удовлетворительно-хорошо". Хотя Египет понравился, порадовал и есть желание опять, но не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}