за последние 30 дней
Однозначно не рекомендую!
Очень тщательно готовилась к поездке, тк в Тунисе не была, читала отзывы на всех ресурсах. Поняла, что 5 от 3* здесь не очень то и отличаются и что для русских особо хороших отелей не продают. Взвесив все за и против- выбрала этот отель- высокий рейтинг, восторженные отзывы.... И вот, тур куплен-11 ночей, 104 т. Руб., оператор Пегас. Немного удивило, что на регистрацию стояли в основном пожилые люди и семьи с маленькими детьми. Насторожило когда моя соседка в самолете достала тонометр и начала мерить давление, намерила- 170/95, ну, думаю, сейчас обратно полетим((( Но ничего, родственники дали бабуле таблетки и мы благополучно через 6 часов приземлились в Тунисе. Пегас очень порадовал: задержек ни в ту, ни в другую сторону не было, в полёте кормили горячим, обслуживание хорошее.
До отеля добирались долго, тк он находится на окраине. Номер дали сразу, на 1 этаже, вернее на цокольном, но находиться там не было желания- запах сырости и плесени, вид на серый бетонный забор. За 20 дол другой номер сразу нашёлся, на 3 этаже 3041, просторный с видом на соседний отель.
Контингент отдыхающих: 90% славян,женщин, возраст 50+, ну а остальные семьи с маленькими детьми и немного арабов и европейцев. Молодежи здесь делать нечего, скучно.
Про архитектуру отеля все уже написали, но на второй день мы ориентировались. В номерах грязно, в отзывах хвалили уборку- не согласна. Убирают поверхностно, везде волосы, пыль. 22 сентября после сильнейшего ливня наш номер затопило, промок мой чемодан,утром предложили переехать в номер 2006 и , о чудо!, оказывается здесь есть приличные номера- телевизор плазма, фен, раздельный санузел, современная обстановка, пожили немного в хорошем номере! Но и в этом номере тоже некачественная уборка.
Территория понравилась, но после ночных гуляний убирать начинали только утром часов с 10, там вообще все какие то неторопливые. После шторма, когда размыло береговую линию, только дня через 2 начали наводить порядок. Море, за время нашего отдыха было всякое, и водоросли были и волны, короче, за хорошим морем сюда не стоит ехать. Пляж тоже не очень, не видела, чтобы его чистили, много мух и кусачих мошек. Постоянно преследовал на пляже запах канализации. И , да, лежаки занимают в 6 утра, а кому не хватит, можно договориться, за сколько , не знаю, но видела что выносили..
Питание. Много путешествую, но такого безобразия нигде не видела. Это касается и принимающей стороны и самих туристов. Я спокойно отношусь к чаевым и сама их оставляю в случае хорошего обслуживания, но доплачивать за то, чтобы у тебя было место , где можно покушать и чтобы тебе налили стакан вина, я не готова. Официанты наглые, со столов не убирают, пасутся только около проплаченных столов, от остальных отмахиваются или просто не замечают. А наши, "избранные" , приходят с гордым видом и садятся за столы , украшенные цветами, блестками. А эта борьба за еду вообще не поддаётся пониманию, со стыда сгореть можно. Что же вы славяне так себя позорите, с каким презрением на нас смотрят работники столовой. Ну поэтому и относятся к нам соответственно, видела как работник нарезал хлеб, часть упала, он спокойно поднял с пола и бросил обратно в кучу. Не видела чтобы официанты или другие работники столовой работали в перчатках. Антисанитария ужасная, посуда грязная, прилипает к рукам, скатерти не меняют, на завтрак выставляют сыр и колбасу оставшиеся видимо с вчерашнего дня и собранные где попало. Боялись отравиться, поэтому ели только термически обработанную пищу.Салаты не пробовала, мне кажется там было замешано все, что осталось с предыдущего обеда. В стране, где на каждом углу растут оливки, оливок не было, выставляли одну чашку, которую сразу же опустошали. С фруктами тоже не очень-яблоки(похожи на падалицы), арбуз, виноград и дыня. Имейте ввиду, фрукты не моют, виноград грязнущий, яблоки почему то жирные, в масле. Ну и если учесть, что господа отдыхающие все перебирают руками и бросают обратно, то точно можно отравиться. Также в борьбе за фрукты можно пострадать, нам рассказали, что мужчина ткнул вилкой женщину в бок, типа без очереди лезла. Но, справедливости ради нужно сказать, что все таки можно найти и стол свободный, и еду вкусную. Мне понравился кус кус , мясо неплохо готовили, баклажаны в сливочном соусе тоже вкусно! На гриле все пережарено, рыба дешевая, мелочь в основном.На завтрак ели натуральный йогурт, выпечку(не всегда свежая) и яйцо. Блинчики подгоревшие, холодные, омлет неприглядного цвета.Сыр был только плавленный, колбасу не пробовала, уж очень неаппетитно выглядела.
Помещение столовой видимо никогда не моют, двери, зеркала, стекла-все в пятнах, грязное, на полу крошки, грязь.С салфетками беда, их на столах нет, выдают по одной.
Отмечу очень приятный момент, который меня поразил в этом отеле, но это скорее заслуга Пегаса. Замечательный отельный гид от Пегаса Дмитрий -просто профи! Находился в отеле каждый вечер!!!, На все вопросы отвечал, советовал, ничего не впаривал, всю информацию мы получали оперативно. Ездили на 2 экскурсии от Пегаса, гиды были местные, тоже очень все замечательно. Если вы едете в Тунис -Сахара обязательна!
Подведя итог могу сказать: отель не рекомендую, и , возможно, в Тунис больше не поеду. Нет хорошего моря, фруктов, отвратительный сервис, повсеместная свалка мусора.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}