за последние 30 дней
Нахожусь в этом отеле на данный момент
Не на ресепшене не сотрудники Пегаса не стремятся решать вопрос с нами. Ночью ребёнок 6 лет пропотел, так как была температура, на утро проснулся а под спиной у него мокро и воняет мочей и след, я застирала, потому что за каждое пятно на полотенце или на простыне они приносят счёт, чтоб не платить застирала. И матрас был влажный-вынесла на балкон чтоб проветрился и просох, но начался дождь и один конец матраса намок, и от него начало разить мочой, мы попросили поменять, на что получили ответ: ждите до завтра пока высохнет или платите 2000бат за новый матрас. Мой ребёнок уже взрослый и не писается ночью. Они говорят что мы жили всю неделю и писали на него а теперь обратились к ним и что им обоссаный матрас тоже не нужен. Полный бред. Эмоций через край. И начинают говорить на ресепшене что они нас не понимаем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?