за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству
Отдыхала в отеле с 16 по 23 октября с двумя детьми 2-х и 9 лет и няней. Полных дней отдыха с поздним заездом и ранним выездом было 5. Тур обошёлся в 300 тыс. На отдыхе никогда не экономлю и всегда выбираю лучшие отели из предложенных оператором. Отель выбирала тщательно, в первую очередь исходя из развлечений для маленьких детей. К сожалению детский бассейн в отеле самый ледяной , так как он под навесом и уже в это время вода там не прогревается, большой бассейн тоже холодный, но не такой , как Детский. Открытая детская площадка минимальная, там два вида качелей и горка, которая не катается . В закрытую детскую комнату не пускают поиграть ни с мамой, ни с няней . Таковы правила отеля. Ребёнок там должен быть один. Я не представляю , как годовалый или двухгодовалый ребёнок останется с чужой тетей, да ещё разговаривающей на чужом языке. Мой точно не останется. Из предложенных Туроператором Библио глобус номеров выбрала тот, который побольше, и назывался он бунгало. В отеле нет бунгало! Под бунгало имеются ввиду номера первых этажей в двухэтажных корпусах с выходом на свой сад или бассейн. У нас был «бунгало» (номер) с выходом на сад. В принципе нам понравилась эта идея. Мы много времени проводили на нашей лужайке , у нас был свой зонтик и шезлонги. В номера из туалетных принадлежностей следующее: шампунь , гель для душа, кондиционер, лосьон для тела, мочалка, мыло. Больше ничего. Мы в первый день побежали в магазин за зубными щётками и пастой. Изначально на нас четверых было всего по 4 шт , причём в одну из бутылочек для шампуня была налита просто вода. И за все семь дней на ни разу не принесли больше ничего , ни шампуня , ни геля , да даже туалетной бумаги. Бегали брали из общественного туалета бумагу. В нашем номере была ещё кофемашина , принадлежности для кофе и чая. Тоже не пополняли, более того , если попьёшь кофе, то не мыли грязные стаканы. Просто кровать поправляла горничная и все. Хуже горничных не встречала никогда. Также на двух людей дали одеяла ( выглядели больше, как покрывала) без пододеяльников . Просто снизу простынь как бы и сверху это покрывало, под которым ещё до нас 150 человек спало. Три дня просила пододеяльник , потом принесли один.
Питание с минимальным выбором, чаще однообразное. Могу сказать, что дома питаюсь лучше. Часто кроме листьев салата, огурца и помидоры больше для себе ничего не могла найти. Много фастфуда, несколько видов пиццы, макарон. Из фруктов: яблоки , груши, виноград, слива ( безвкусная), жесткий киви, бергамот ( очень понравился). В общем ресторане даже яблочный сок не пакетированный, а как бы яблочный лимонад.
Ну и хотелось бы детскую дискотеку. Включаюсь максимум две песни, а остальное время бла-бла на английском . Лучше бы включили просто музыку и пустили детей на сцену плясать. А так и поплясать им негде даже эту одну -две песенки. Между столами только .
Если захотите взять такси, не обязательно идти на рецепцию и ждать машины. Стоянка такси находится у задних ворот отеля. Столики на рестораны аля-карт бронируйте в перый же день, так как потом может уже ничего не остаться на время вашего отдыха. Можно бронировать самим через электронное табло около рецепции.
Полотенца выдают по карточкам. Лежать, где вам угодно не получится. На ваш отдых за вами закрепят лежаки в том месте , где вы скажите. Нам сначала дали лежаки в не очень удачном месте, через два дня мы поменяли. Нам эта система показалась не очень удобной. Так как в один день мы хотели полежать в одном месте, а в другой день в другом. Пригодишь, куча лежаков свободных, а занять ты их не можешь.
Очень дружелюбные и любезные ребята в баре около бассейна.
Так же куча муравьёв в номерах , но лично меня они не смущали , первые дни давила их или сбрасывала с кровати, потом мы подружились. Ни в коем случае не оставляйте яблочный огрызок в номере, даже в мусорном ведре, кладите его в пакет. Первый день оставили , пришли, все в муравьях.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей сети Kanika в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Kanika в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?