АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in September 2018
12.09.18 - 23.09.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не без минусов. Стандартная азиатская система обслуживания.

Translate

Тур купили у Пегаса. Отельный гид разочаровала. Считает свою работу в бОльшей степени лишь продажа экскурсий, при возникновении проблем в отеле, сливается и перестает отвечать на сообщения. По порядку: Размещение, питание и обслуживание в номере достаточно хорошее. Сам отель и номера комфортные и просторные, бассейн на крыше порадовал однозначно. Уборка в номере, как и в любой азиатской стране, полотенце меняли ежедневно, предметы личной гигиены (шампуни, гели и тд.) по окончанию предыдущих флаконов, постельное белье переворачивали и надевали заново :), воду ставили ежедневно. Еда на завтраки, в основном достойная, вкусная и разнообразная. Что касается отельного гида от Пегас, в нашем случае это была Наталья, при спорной ситуации с отелем, просто демонстративно общалась недовольным голосом, на сообщения в вотсапе отвечала через "не хочу" и в основном далеко на следующий день. Ситуация была с отелем следующая: Отдыхали я и моя сестра, у обеих волосы крашенные (как и у большинства женщин, цвет стандарт:шатенки), естественно, что мы предполагали, что краска с мокрых волос будет оставаться на полотенцах и постельном белье,ложась спать на подушку клали полотенце, чтоб не было пятен (заботясь об отеле). По итогу нам выставили счёт за испорченные полотенца (1300р), такую практику мы встретили впервые, ибо отдыхаем не первый раз в принципе, но до Нячанга еще не добирались ранее, при непонимании друг друга с админом отеля, писали или звонили гиду, как и писала раньше, она была не в восторге, что её беспокоят по её же работе. В итоге, моих знаний инглиша хватило, чтоб самой объясниться с администрацией отеля. Как итог: отельные сотрудники сдали повторно на стирку полотенца, остались легкие разводы, и на основании порчи имущества мы оплатили штраф в 1000р. Не столько жалко денег, как испорченное настроение. И то, что разбирательство шло в течении 3-х дней, полотенца нам новые не приносили, мы пошли и купили свои. Заменили потоленца, когда был оплачен штраф :)). Экскурсии: Не советую Дольче Вита-это пародия на Турцию (пенная вечеринка, после которой у людей глаза щипало и дети плевались), крошечный зоопарк, бассейны, не талантливые аниматоры).Далат премиум-отличная экскурсия (но в городе есть альтернатива по цене, что бы вам не втирали отельные гиды). Вывод: Имейте ввиду такие приколы отеля. Не ждите помощи у данного гида.

  • питание
  • номера
  • расположение к магазинам и морю.
Added: 23.10.2018 11:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 379 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

про полотенца соглашусь, но эта практика увы не только в этом отеле. Хотя мне было приятно белоснежным полотенцем вытираться.
Претензия скорее не к отелю, а к гиду. Её работа заключается в информации о всех нюансах проживания.
А у нас гида не было, мы самостоятельно ездили. Хотя если взять другие страны, то лучше всех гид работал в Египте и на Мальдивах. Не расстраивайтесь, самое главное, чтоб отдых остался в памяти с наибольшими положительными моментами. Лично мне в целом отель понравился и кафе не пожалеет с русской кухней, где порции огромными не дорого
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 578