АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2018
01.10.18 - 23.10.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море vs сервис

Translate

Отдыхали с мужем и ребенком в октябре 2018 года. Почти все отзывы об этом отеле начинаются с того, что пришлось менять номер. Не избежали этой участи и мы. Нас поселили в номер в старом корпусе, в котором постоянно стоял невыносимый гул от вентиляционных труб. Переселили со скрипом в номер на 3 этаже. Гула не было, зато до 2 ночи орала музыка из кафе. Очень странный отель, в котором практически нет комфортных номеров. В новом корпусе жаловались на музыку из отеля на другой стороне озера. Есть номера над бойлерной, в подвале..

Во время переселения пришлось поближе познакомиться с ресепшн. Русскоязычные администраторы крайне не дружелюбны. На то, что у нас в первом номере тараканы, одна из них сказала - ну и что, у меня дома тоже тараканы (кстати, однажды выйдя из ресторана почувствовали резкий запах средства от тараканов, как-то тоже было неприятно и неуместно). И вообще, отношение к гостям не соответствует не то, что 5 звездам, а даже нормам общения культурных людей. В конце отпуска пришлось стать свидетелями отвратительной сцены с участием ресепшн. Отъезжающих гостей попросили (с угрозами) открыть чемодан. Оказалось, что после выезда из номера туристы оставили вещи на ресепшн, а администраторы их вскрыли и обнаружили там яблоки. Туристы со скандалом при всех открыли чемодан, отдали эти яблоки (их было-то не больше 7). Я, конечно, понимаю, что продукты из отеля увозить нельзя, но как можно было открыть чемоданы, оставленные на хранение?? Почему вся эта сцена проходила в лобби на глазах у всех? Не только участникам было испорчено настроение от отдыха, но и всем свидетелям.

Теперь о хорошем. Больше всего нам понравилось море, хотя многие в отызвах его ругают. Да, вход в море галечный, но галька мелкая, очень приятная для стоп. Ребенок у нас еще маленький, далеко не заходил, так что никаких неудобств не было. Вода была теплейшей красивого бирюзового цвета. Лежаков всегда было в избытке.

Прекрасное питание. Гости соседнего отеля Нашира жаловались, что у них только курица, у нас же на каждый прием пищи (кроме завтрака) было 3-4 вида мяса и рыба. Все необыкновенно вкусно. Огромное количество овощей, овощных салатов, гарниров, десертов. 4-5 видов фруктов, но почему-то ни разу не дали арбуз. Впервые во "все включено" мне понравилось вино, обычно именно на вине экономят. Официанты отрабатывали, видимо, за ресепшн - очень вежливые, обходительные. Ребенок (1,5 года) с удовольствием ел овсянку на молоке, которую тут многие ругают, а еще всегда были отварные овощи и птица без соли. И вообще, накормить ребенка никакой проблемы не составляло, хотя я за это очень переживала.

Уборка в номере была ежедневно, не скажу, что номер вылизывали, хотя мы оставляли на чай, но все вполне прилично, мы не жаловались. Горничные очень милые и приветливые. Ежедневно пополнялся минибар в номере (газировка, вода, печенье).

Было много аниматоров, но мы не участвовали ни в каких развлечениях, кроме вечернего шоу. Были в основном приезжие артисты (цирк, танцы, акробаты), очень здорово! Но к концу отпуска (и сезона), примерно 22.10 все закончилось. Кстати, прекратились и шумные дискотеки.

Вай-фай бесплатно только в общих местах, кроме пляжа, но работает ужасно. Лучше заплатить.

Отдельно хочу отметить расположение отеля на озере Титриенголь. Вокруг него замечательно было прогуляться с коляской и утром, и вечером. Не каждый отель может похвастаться такой природной достопримечательностью.

И хотя плюсов, конечно, было достаточно (особенно море и озеро), но в этот отель мы больше не поедем. Такое чувство, что заинтересованы в туристах только повара и официанты. А остальному персоналу абсолютно безразлично, приедут ли гости еще раз или нет.

  • море
  • еда
  • озеро
  • номерной фонд
  • ресепшн
Added: 23.10.2018 10:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 468