за последние 30 дней
Мой отдых в отеле с 22.09.2018 по 06.10.2018
Отель симпатичный. Прекрасное расположение относительно пляжа и транспортных остановок. Вокруг красивые пейзажи: море, скалы, бухта с пологим и песчаным входом в море и сосны. Светлый и уютный номер. Один минус - лифт с нулевого этажа не спускается на -2, где находится ресторан и выход к бассейнам.
А вот ресторан нас просто поверг в шок! В сезон проблематично найти свободный стол. На столе из приборов вилка и нож. Чайные ложки в дефиците по утрам. Дополнительные салфетки тоже проблема. В маленькой корзиночке возле кофемашин и автоматов с водой можно отыскать чайные ложки. Не успел схватить, будешь мешать чай пальцем.
В обед и ужин ещё интереснее. На столе те же приборы: вилка и нож. Правда, возле кастрюль с супом выложены столовые ложки. Чтобы съесть десерт, у вас мало выбора. Либо об салфетку или скатерть вытереть приборы, которыми обедал или ужинал, либо рукой. А как полакомиться мороженым? Хватали столовые ложки, которые с трудом пролезали в маленькую баночку. Пустые поддоны едой заменялись редко. За время обеда или ужина мог просто не дождаться желаемого. Бедные повара явно не справлялись со своей задачей либо выдохлись к закрытию сезона (отель закрыли 7 октября). А уборка со столов - отдельная песня! Невероятно красивые и стройные девочки из Сенегала, абсолютно неулыбчивые, подкатывали телегу с грязной посудой и остатками еды к соседнему столу и начинали соскабливать остатки еды с тарелок прямо перед твоим носом. А потом с грохотом швыряли тарелки в кучу! Зазевался - подпрыгнешь от полной неожиданности! Кстати, эти же девушки часто ездили с нами в общественном транспорте. Общаясь между собой, они смеялись и улыбались. От этого становились ещё краше! По началу мы задавались вопросом, почему персонал не обучен? Но к концу нашего пребывания в отеле и закрытию его сенегалок, похоже рассчитали. Остались местные испанки, постоянные работники ресторана. Они так же подгоняли тачку к соседнему столу и с тем же грохотом швыряли грязную посуду. Для отеля 4* выше изложенное недопустимо! В помещении ресторана есть колонны. Возле них и должны стоять телеги для грязной посуды. А официанты должны шустро бегать по залу и уносить со столов грязную посуду. Очень надеюсь, что в будущем сезоне закупят про запас большое количество приборов: чайных ложек, десертных вилок и пр. Но есть и один жирный ПЛЮС - респект повару: готовил очень вкусные блюда!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?