АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2018
30.09.18 - 20.10.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхаем в отели Barcelo Bavaro beach во второй раз...

Translate

Отдыхаем в отели Barcelo Bavaro beach во второй раз в сегменте premium level , в данный момент пребываем в этом отеле , выезд 26.10.2018 , в данному Отеле все хорошо , за исключением сервиса непосредственно на ресепшене premium level , персонал не отзывчивый , официанты не оказывают абсолютно никого внимания , сотрудники ресепшена делают замечания если выносишь напитки в стекле , хотя в пределах бара всем наливают в стекле ! Достаточно не приятно быть гостем Даннго отеля уже в 3-й раз из них 1 раз останавливались в Palace ! Самая неприятная ситуация произошла 21.10.2018 в 21.30

! К сожалению имена сотрудников не Знаем ! Также ещё хотим подметить график работы premium level с 7.00-00.00, но в 22.30 -23.00 не бывает уже не напитков , ни закусок !

Added: 22.10.2018 05:24
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 760 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Hotelier
22:50 31.10.18
Уважаемый гость,

В Barcel мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своими конструктивными критиками

Мы больше всего интересовались вашими отзывами об услуге, которую вы проверили, оставаясь среди нас, главным образом потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что ваш обзор будет передан нашим начальник отдела информации и дальнейшего пересмотра.

Еще раз благодарю вас за то, что вы сделали нам свой выбор по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Сейчас находимся в этом отеле. В премиум- левел. Так вот. В прошлом мае были рестораны а ля карт Ла бриза, Киото и французский Ля комедия. Сейчас только комедия. В каморке премиум- ничего! Ни роллов, ни клубники в шоколаде, ни шоколадных конфет-НИЧЕГО! С 8 ноября в ресторане нет креветок. Вы понимаете, их нет вообще!!! И манго дали всего 1 раз. Оно очень быстро кончилось, но никто из персонала этого «не заметил».
Я целый год, блин, коплю деньги на нормальный отдых, на классную еду, но здесь этого нет. И если фрукты не круглогодичные, то куда делись креветки, лобстеры и лангустины? Почему кофе порошковый в кофемашине? Что, нормальный американцам споили?
Питание испортилось и стало на тройку. Никому из знакомых этот отель рекомендовать не буду! А как жаль!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 400