за последние 30 дней
Шикарный отдых в SUNRISE RESORT HOTEL 5*
Всем здравствуйте!
Отдыхали с женой и дочкой 4.5 годика с середины сентября.
Я в этом комплексе из двух отелей 4-ый раз, жена 2-ой, дочурка первый, у нас еще сын не приехал - он три раза отдыхал)
Последний раз были в 2016 году.
Отдохнули отлично! Плюсы здесь все пишут, повторятся не буду, видно, что отель с каждым годом внедряет всё новые и новые улучшения.
Сильно не напрягаясь по улучшениям - детский клуб, кролики, крабы объявились, питание по мясу, рыбе, китайская пища появилась, коврики у бассейна в аквапарке, время работы аквапарка, полотенец больше дают - голова не занята, что не забыть бы где его, лежаки на пирсе, диваны на пирсе и на пляже, ассортимент напитков расширился,бар еще один открылся, анимация, особенно фокусник приезжал - великолепно!
Не останавливайтесь на улучшениях!
Например, непонятно зачем у главного бассейна ставят гриль и дымовуху от него вместе с запахом то ли розжига, то ли того на чем "грильщик" готовит, сносит на тех, кто играет в водное поло или участвует в конкурсах с аниматорами, да и просто загорает или купается.
Неудачный эксперимент с грилем у бассейна, подумайте над этим,пжл.
Это пишу и для топ-менеджеров отеля, надеюсь они поймут и примут необходимые действия, также как и по рабочим моментам, указанным ниже.
Важно. Я уже обсуждал и с "менеджером по работе с гостями" Ольгой, и 2 года назад с Keziban Kaynar тему слабой организации работы ресепшн-техники (ремонт,обслуга в номерах и пр.). Есть над чем поработать в ближайшее время. Был свидетелем, когда ресепшн принял заявку, а потом через несколько дней приходит клиент, который ее оставлял и говорит, что ничего не сделано. На ресепшне очень удивляются, что не сделали, хотя они говорили. У него опять принимают заявку и всё по новой. Ресепшн получается не выполняет своей функции,т.е. организация хромает, а следом за ней и контроль - Ирина классический пример работы нынешней системы,хотя, скорее всего, она и не виновата. Неэффективно в плане, что ресепшн записывает на бумажках, необходимо перейти на электронный носитель с отметкой о выполнении и создании отчета о невыполненных заявках, ну, это с Ольгой тоже обсуждали.
Я думаю, отель справится с этим.
Если будет интересно представителям отеля, могу потом ещё наблюдения описать.
Теперь о главном.
В отеле работает девушка Ольга!
Я не хочу ее называть менеджером, тем более, по работе.
Это человек, который не работает, а живет тем, чем она занимается. Я не знаю, как она называет это для себя, но надеюсь, что не работой. Она переживает и радуется с отдыхающими. Она искренна с ними, с тобой, со всеми. Готова помочь в любое время, его иногда у Ольги не хватает, когда много просьб одновременно, но она всё равно успевает)
Умница!
С такими клиентоориентированными сотрудниками отель будет всегда полон довольными отдыхающими!
Для топ-менеджеров ниже важная строчка.
Предлагаю отметить Ольгу за отличную удовлетворенность клиентов!
Ольга, большой привет Вам от нашей семьи!
Благодарю Вас за всё.
Надеюсь, до встречи с Вами и с отелем!
P.S.
Хотел бы еще отметить шеф-повара отеля, к сожалению, не узнал его имя.
Как всё-таки с душой он работает, как и Ольга, к слову!
Сам и вкуснейший рыбный супчик наливает, и каждому на вопрос с теплотой ответит, и борщ по моей просьбе перед отъездом приготовил!
Очень любезный, внимательный и добрый человек!
Ему тоже огромное спасибо!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне надеемся увидеть Вас вновь, гостем нашего отеля.