АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2018
01.10.18 - 14.10.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначное впечатление об отеле

Translate

Ранним утром 01 октября 2018 года чартерным рейсом из предзимнего Ханты-Мансийска я с женой прилетел в аэропорт Анталья, имея на руках ваучер на заселение в 5-звездочный отель «Delphin Be Grand» на две недели в номер с видом на окрестности. Получив багаж и имея на руках еще один чемодан, по параметрам допускаемый к категории ручной клади, мы с другими туристами из Ханты-Мансийска на автобусе трансфером поехали в наши отели, расположенные в Ларе. В автобусе представителем Анекс-тура были собраны ваучеры и потом с пометками возвращены обратно. Как оказалось, необходимо контролировать, что именно твои ваучеры возвращены, а не рядом сидящего туриста. В ваучере две части: одна на заселение, вторая должна быть всегда с тобой вместе с копией паспорта (если ты за пределами отеля). Мы оказались единственными туристами, в наш отель. Первыми и доехали. Так как заселение с 14.00 и освободившихся номером утром не было, нам предложили сходить в СПА и там принять с дороги душ, переодеться, сходить в ресторан на завтрак и до заселения осмотреть территорию, принадлежащую отелю. Отель «Delphin Be Grand» близко от аэропорта Анталья (в получасе езды).

Красивые корпуса (A,B,C,D) ухоженная большая территория, много чего сделано для деток. Хороший чистый пляж с удобным входом в море. Отличный пирс. А море выше всех похвал. Территорию украшали многочисленные бассейны с детским и взрослым аквапарками. В лобби всё богато, чисто и красиво. Доброжелательный, в основном, обслуживающий персонал. Нам повезло со второго дня с горничной, когда мы переселились в номер 3303. Камила убирала хорошо, прислушивалась к нашим просьбам. А каких она сотворяла лебедей – это надо было видеть. Еды в ресторане много, на любой вкус. Хорошие тематические ужины, баловали морскими деликатесами. Еще много можно найти положительных моментов в отеле, например, почти ежедневные бесплатные поездки в центр Анталии, витаминный бар по пути на пляж и т.д.

И всё же в первый день не обошлось без ложки дегтя. Нас заселили в номер 1803, расположенный на 8 этаже. Номер маленький, не более 25 м?, грязный. При открывании двери балкона, почему-то пахло жаренной рыбой. В общем коридоре душно, ковролин в пятнах, рядом два лифта. Вид из окна на очень грязную речку, можно сказать «помойку». А ведь мы платили за другую категорию номеров. Почему-то Ирина и Вика с рецепшен решили, что нам и этого достаточно. Когда мы просили дать нам номер, за который мы у туроператора оплатили, нас посылали в аналогично маленький неухоженный номер на 8 этаже (номер 3814), мотивируя, что остались только такие номера. Мы летели всю ночь, очень немолодые люди. Хотелось скорее отдохнуть и остались в номере 1803. А перед этим предложили разумные деньги за улучшение номера, но девочки посоветовавшись назвали сумму в 300 долларов, вид «на море». Мы конечно отказались. За что платить? На вид «на море» мы не претендовали, а за нормальный номер уже оплатили. Эту ситуацию на второй день разрешил наш отельный гид от Анекс-тура, за что ему огромное спасибо. Мы переселились в номер 3303, который полностью соответствовал описанию стандартного номера с видом на окрестности (STD BE TRENDY LAND VIEW).

Немного о том, что нам мешало полноценно отдыхать.

Самое большое зло на наш взгляд – это курение. Вопрос о курении и предоставлении номера антиаллергенного «для некурящих» мы задавали отелю еще до приобретения нами путевки. На письменное обращение мы не получили ответа, а на звонок нам ответили, что в отеле нет номера антиаллергенного, в отеле не курят. Поэтому эта проблема как бы отпала сама собой. И мы с легким сердцем выбрали этот отель. По факту оказалось курят везде и всюду (в ресторане, уличных кафе, на пирсе, пляже, на балконах), всегда (на всех мероприятиях, в том числе детских). Зон, отведенных для курения, будто и не существует. Мы, да и не только мы, просто задыхались. Нас спрашивали, понравилась ли нам анимация, так мы ни разу не смогли до конца досмотреть – выживали курильщики. Идет детская анимация, рядом с нами мама с грудным ребенком закурила, потом папа, потом снова мама и так до бесконечности. И таких случаев множество. Ведь можно установить зоны для курящих и некурящих. Хотелось бы в кафе у отеля вечером послушать живую музыку, но по той же причине сделать это невозможно. Хочешь посидеть чуть ниже террасы, но там «наслаждаются» кальяном. Конечно, курящие и пьющие немецкоговорящие туристы, это ценные туристы (их большинство в отеле), но отель борется за каждого клиента, значить должны подумать и о нас, некурящих.

В некоторых отзывах встречается, что туристы из России некультурные, много пьют и т.д. Чтобы убедиться в обратном, приезжайте в этот отель. Всё увидите своими глазами.

Еще не понравилось, как в отеле, включая ресторан и бары, пользуются распылителем для чистки стекол. Брызгают на пустой стол, а брызги летят на соседние столы, за которыми кушают люди. Может, без этого не обойтись, но в разумных количествах и не так часто? Эти очиститель распространяют запах и вызывают аллергию. Похвально, что заботятся о чистоте, но нужно думать и о здоровье людей.

Теперь о магазинах. Мы были в основных торговых центрах, о которых уже другими много отзывов написано. Поэтому нет смысла повторяться, что продают в магазинах. Ездили в большинстве своем на отельном автобусе (отправление в Анталию в 09.30), а также на рейсовых автобусах (до остановки около 10 минут ходьбы). Отельные автобусы в центре Анталии останавливаются возле строящегося футбольного поля. С этого же места отправление автобусов в отели в 14.00. Кто к автобусам прийти с магазинов не успел, те добираются до отелей сами (на рейсовых автобусах, таксисты ждут таких туристов). Далее мы шли около 30 минут мимо многочисленных бутиков до торговых центров Марк Анталия (MarkAntalya) и Вайкики (LC Waikiki). Обратно чаще всего ехали на рейсовых автобусах (№8 с пересадкой у ТЦ ТерраСити на автобус № 7). Садились на остановке у магазина Марк Анталия. Билеты можно покупать у водителя автобуса, но с дополнительной оплатой за бумажную карту (получается 7,5 лир на две поездки), на которую потом нельзя докладывать деньги. Мы купили пластиковую карту в киоске на трамвайной остановке возле этого же магазина. На такую карту можно докладывать деньги в специальных банкоматах, что намного выгоднее, так как один раз надо оплачивать за саму карту при её покупке). В торговые центры Дипо Аутлет и Молл Оф Анталья от нашего отеля надо ехать на автобусе № 511 (минут 40). На остановках размещены маршруты автобусов с указанием основных остановок, по факту этих остановок намного больше.

Далее о возврате денег по Такс фри (Tax Free) в аэропорту. Покупая товар, Вы в магазине говорите, что необходим чек Такс фри для оформления в аэропорту. О правильности оформления чеков неоднократно в Интернете разъяснялось. В самом аэропорту выборочно проверяют наличие приобретенного товара, чеки на него и ценники. Некоторые показывают пакеты с товаром и этого оказывается достаточно. Первоначально регистрируешься на свой рейс, взвешиваешь чемодан. Чемодан, если там купленные вещи по Такс фри, вместе с посадочным талоном несешь на таможенный пост (стойка регистрации 211). Таможенник проверяет правильность оформления чеков и ставят на них печати. Затем без очереди сдаешь свой чемодан в багаж. Деньги получаешь или напротив стойки 211 в окошке Такс фри или напротив выхода на посадку № 66 в зависимости какой организацией оформлены чеки. Мне предложили три варианта: в рублях в последующем переведут на карту, по которой я осуществлял покупки (это до 2 – 3 месяцев) или наличными в кассе – в евро или у специалиста Такс фри – в долларах. Кстати, в магазинах при курсе 1 лира – 10,8 рубля, по карточке Сбербанка получалось с учетом конвертации примерно 1 лира – 11,36 рубля. В Дьюти Фри курс оказался намного не в мою пользу, поэтому лучше наличкой в евро рассчитываться.

И последнее. Вернусь ли я в этот отель? Скорее всего нет. В Турцию – да. Буду искать отель, где у некурящих и курящих людей равные права.

Added: 21.10.2018 14:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 970 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Этот отзыв полностью говорит в поддержку самостоятельного отдыха, без туроператора. Отель бронируете на сайте отеля, оплачиваете, билеты покупаете на сайте авиакомпании. И отель-то хороший, многих пытаются вселить в номера на 8-м этаже, говорите, что высоты боитесь, предложат другой номер. А сеть отелей Дельфин - из лучших в Анталье.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
drjylh Кондрашкин
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 3 309