АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in October 2018
12.10.18 - 14.10.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель, но не 4 звезды

Translate

В целом отель оставил приятные впечатления, но существенные недостатки есть.

Размещение. Сам процесс регистрации на ресепшн у меня занял полчаса, и это с учетом того, что передо мной был только 1 человек, а паспортные данные я отправила заранее. Где нашли ТАКОЙ персонал - загадка. Работают еле-еле, печатают одним пальцем, с отдыхающими разговаривают очень надменно, а иногда и по-хамски (слышала разговор, когда мужчина очень вежливо просил поменять номер, а ему молодой человек на ресепшн, по-моему, Эрнест, откровенно хамил в ответ).

Номер. Мы брали двухэтажный лофт. Номер очень понравился, за исключением одной мелочи: круглые сутки противопожарный датчик пикал каждые 10 секунд. В гостиной нам это не мешало, а вот датчик прямо над кроватью не двала спать. Весь следующий день я ждала техника, чтобы он отключил датчик над кроватью. Через каждый час звонила на ресепшн и горничной. В семь вечера он все же пришел и отключил пикающий датчик над кроватью. Сервис разочаровал.

В номера была чайная станция. Чай и кофе кладут только в день заезда, потом не докладывают. Хорошо, что мы привезли упаковку чая с собой. К уборке претензий нет. Чаевые кстати не берут.

Из приятных мелочей - перед сном в номер, где есть дети, приносят стакан теплого молока с чем-нибудь сладким (вафлями. пряниками).

Питание. В целом хорошее, разнообразное. Некоторые блюда неудачные, но всегда можно найти что-то вкусное. Питание по сменам, продолжительность 1 час завтрак, 1 час обед, 1 час ужин - это реально неудобно. У нас была вторая смена, поэтому мы ВСЕГДА ели за грязными столами. Вопрос к администрации отеля: почему нельзя перед второй сменой заменить скатерти? Почему вторая смена отдыхающих должна каждый раз есть за грязными столами, на которых скатерти все в пятнах и остатках еды, с крошками, которые официанты никогда не убирают? Из-за грязи от ресторана остались неприятные впечатления.

Бассейн. Очень понравился большой и теплый бассейн. Можно спускаться в бассейн прямо в халате - это удобно. Всегда есть свободные шезлонги у бассейна.

Анимация. С детьми постоянно занимаются, в день проходит по несколько мастер-классов. Это большой плюс отеля.

Территория. Небольшая, но ухоженная и продуманная. Есть лес, площадка с тренажерами под открытым небом, мини-зоопарк, детская площадка, качели. Гулять было одно удовольствие. Рядом есть церковь.

В целом отель неплохой, но из-за сервиса не соответствует 4 звездам.

  • бассейн
  • территория
  • анимация
  • сервис
  • грязь в ресторане
Added: 20.10.2018 20:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (62) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2016
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 10 539