за последние 30 дней
Отель из которого хочется уехать!
Всем Доброго времени суток!
Существует мнение, что люди чаще пишут отзывы когда недовольны или очень-очень довольны. По моей оценке понятно, что я не доволен, но этот отзыв я пишу потому, что я пишу отзывы всегда , независимо понравилось мне или нет, можете посмотреть мой профиль.
Тур, который бронировался через туроператора Анекс Тур назывался : FORTUNA 4 AI MARMARIS . Думаю, что по доброй воле в этот отель попадают единицы, в основном через Фортуну, как я. Нас ехало 8 человек, заявки были связаны между собой, но тем не-менее нас разделили. 4х-в Seray Deluxe Hotel 4* и ещё 4х в Mersoy Bellavista 4*(Ичмелер 8км), за что туроператору Анекс Тур "Огромное спасибо!". На наши просьбы поселить нас в один отель - Ноль реакции! Одни отговорки и отмазки! готовы были доплатить, но и это не помогло. С такими туроператорами, как Coral Trevel и TUI это всегда решалось. Даже Join Up помогал!
Непосредственно об отеле:
Прямо со входа в отель понимаешь куда ты попал). Прямо из ступенек растёт трава, у входа в отель лежит побитая тротуарная плитка, на ресепшене стоят засаленные кресла, под ступеньками валяются горы мешков с грязным бельём. Обеденная зона разделена с ресепшеном горшком с цветами(очень неуютно).
Поселившись в номер настроение немного поднялось. Номера достаточно просторные и умеренно чистые. Мебель не старая, кровать удобная, много места для хранения вещей.
Но когда спустились вниз пообедать были просто в шоке от предложенного "разнообразия" блюд. Забегая вперёд скажу, что дальше ещё было хуже! Перечисляю: Суп, вермишель 2-х видов(пастой рука не поднимается назвать) , порошковый картофель пюре, рис, нагетсы. Я вообще не понимаю кому постоянно готовили 2 вида майонезных салатов : 1й из морковки с горошком в майонезе, 2-й из колбасно-сырных огрызков в том-же майонезе. Их никто не ел. Наверное доедали потом сами). Единственное, что было съедобно - это огурцы и помидоры, но масла, хотя-бы подсолнечного, я к ним ни разу не допросился. Десерты были представлены в двух вариантах: суфле белое, суфле коричневое. Фруктов НЕТ!!! и ни разу не было! Но мы один раз видели дыню, которую несли какому-то клиенту в платный ресторан. Напитки: Пиво, Вино белое, Вино красное, Водка, Джин. Виски и Бренди нет. Тоника к Джину тоже нет). Были еще 2 вида намешанных из какой-то бурды коктейлей, один оранжевый, другой голубой, но их тоже никто не пил. Сам бар в котором все это разливается выглядит ужасно, как и вся открытая обеденная зона, находящаяся возле него. Обедать было очень не комфортно и неуютно. А ещё, во время обеда у нас был аттракцион, под названием: "Не дай коту съесть твою еду" Если к примеру , я поставил еду на стол и пошел, допустим за напитком, кто-то другой её охранял от котов, которых там штук 10-12 и которые без всякого стеснения запрыгивали на стол и ели прямо из тарелки. Ещё очень понравилось, как после обеда персонал мыл столы: из бассейна зачёрпывалось ведро воды и выливалось на стол, потом стол иногда протирался тряпкой. Это было нечто! Однажды нам повезло и на ужин была настоящая курица! Я думал, что тазик с ней порвут на части. Помню, один мужчина стоявший в очереди закричал: Оставьте мне , дайте поесть, я завтра уезжаю). Узнать о том, что ужин закончился и тебе пора уходить, можно было тогда, когда ровно в 21-00 в столовой гасили свет. Очень удобно) Ни разу не засиживались)
Ещё очень понравилось, как поздравили девушку с Днем Рождения: Пришел бармен и у неё на столе зажег бенгальский огонь! Представляете?!) Торт при этой процедуре замечен не был, пирожные тоже)
Есть в отеле и другой ресторан. Он расположен перед выходом на главную улицу и достаточно уютный. Но! Он не для гостей отеля, а для тех кто заходит с улицы. Гости на Al Inclusive в нем даже чай не могли выпить, бесплатно. Наличие в отеле этого ресторана иногда создаёт для гостей отеля серьёзные неудобства. В одну из ночей, до 5-00 утра в нём гужбанила компания, которая естественно всем не давала спать. На что персонал на ресешене вообще никак не реагировал, мол говорит: "я работаю в отеле и к ресторану отношения не имею, идите сами успокаивайте.
По поводу персонала. На ресепшене 2 русскоговорящий парня : один высокий с длинными волосами, второй небольшой и наглый. про первого ничего плохого сказать не могу, а вот второй - типичный хам. Тот персонал, который по-проще - приятнее. Хорошее впечатление оставил Бармен с разливайки. Шутил, Был приветлив, играл с детьми.
Об анимации и вечерних шоу: (пусто)
О шезлонгах на пляже: (пусто)
об уважении к гостям: (пусто)
О желании вернуться в отель: (пусто)
О переселении:
На 4-й день , не выдержав, за свои деньги, переселились из Seray Deluxe Hotel 4* в Begonville Beach 3*, где чудестно провели оставшиеся 3 дня нашего отдыха. Но это уже совсем другая история : TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
теперь точно не поеду, спасибо за предупреждение