АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Seray Deluxe Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a With friends in October 2018
12.10.18 - 19.10.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель из которого хочется уехать!

Translate

Всем Доброго времени суток!

Существует мнение, что люди чаще пишут отзывы когда недовольны или очень-очень довольны. По моей оценке понятно, что я не доволен, но этот отзыв я пишу потому, что я пишу отзывы всегда , независимо понравилось мне или нет, можете посмотреть мой профиль.

Тур, который бронировался через туроператора Анекс Тур назывался : FORTUNA 4 AI MARMARIS . Думаю, что по доброй воле в этот отель попадают единицы, в основном через Фортуну, как я. Нас ехало 8 человек, заявки были связаны между собой, но тем не-менее нас разделили. 4х-в Seray Deluxe Hotel 4* и ещё 4х в Mersoy Bellavista 4*(Ичмелер 8км), за что туроператору Анекс Тур "Огромное спасибо!". На наши просьбы поселить нас в один отель - Ноль реакции! Одни отговорки и отмазки! готовы были доплатить, но и это не помогло. С такими туроператорами, как Coral Trevel и TUI это всегда решалось. Даже Join Up помогал!

Непосредственно об отеле:

Прямо со входа в отель понимаешь куда ты попал). Прямо из ступенек растёт трава, у входа в отель лежит побитая тротуарная плитка, на ресепшене стоят засаленные кресла, под ступеньками валяются горы мешков с грязным бельём. Обеденная зона разделена с ресепшеном горшком с цветами(очень неуютно).

Поселившись в номер настроение немного поднялось. Номера достаточно просторные и умеренно чистые. Мебель не старая, кровать удобная, много места для хранения вещей.

Но когда спустились вниз пообедать были просто в шоке от предложенного "разнообразия" блюд. Забегая вперёд скажу, что дальше ещё было хуже! Перечисляю: Суп, вермишель 2-х видов(пастой рука не поднимается назвать) , порошковый картофель пюре, рис, нагетсы. Я вообще не понимаю кому постоянно готовили 2 вида майонезных салатов : 1й из морковки с горошком в майонезе, 2-й из колбасно-сырных огрызков в том-же майонезе. Их никто не ел. Наверное доедали потом сами). Единственное, что было съедобно - это огурцы и помидоры, но масла, хотя-бы подсолнечного, я к ним ни разу не допросился. Десерты были представлены в двух вариантах: суфле белое, суфле коричневое. Фруктов НЕТ!!! и ни разу не было! Но мы один раз видели дыню, которую несли какому-то клиенту в платный ресторан. Напитки: Пиво, Вино белое, Вино красное, Водка, Джин. Виски и Бренди нет. Тоника к Джину тоже нет). Были еще 2 вида намешанных из какой-то бурды коктейлей, один оранжевый, другой голубой, но их тоже никто не пил. Сам бар в котором все это разливается выглядит ужасно, как и вся открытая обеденная зона, находящаяся возле него. Обедать было очень не комфортно и неуютно. А ещё, во время обеда у нас был аттракцион, под названием: "Не дай коту съесть твою еду" Если к примеру , я поставил еду на стол и пошел, допустим за напитком, кто-то другой её охранял от котов, которых там штук 10-12 и которые без всякого стеснения запрыгивали на стол и ели прямо из тарелки. Ещё очень понравилось, как после обеда персонал мыл столы: из бассейна зачёрпывалось ведро воды и выливалось на стол, потом стол иногда протирался тряпкой. Это было нечто! Однажды нам повезло и на ужин была настоящая курица! Я думал, что тазик с ней порвут на части. Помню, один мужчина стоявший в очереди закричал: Оставьте мне , дайте поесть, я завтра уезжаю). Узнать о том, что ужин закончился и тебе пора уходить, можно было тогда, когда ровно в 21-00 в столовой гасили свет. Очень удобно) Ни разу не засиживались)

Ещё очень понравилось, как поздравили девушку с Днем Рождения: Пришел бармен и у неё на столе зажег бенгальский огонь! Представляете?!) Торт при этой процедуре замечен не был, пирожные тоже)

Есть в отеле и другой ресторан. Он расположен перед выходом на главную улицу и достаточно уютный. Но! Он не для гостей отеля, а для тех кто заходит с улицы. Гости на Al Inclusive в нем даже чай не могли выпить, бесплатно. Наличие в отеле этого ресторана иногда создаёт для гостей отеля серьёзные неудобства. В одну из ночей, до 5-00 утра в нём гужбанила компания, которая естественно всем не давала спать. На что персонал на ресешене вообще никак не реагировал, мол говорит: "я работаю в отеле и к ресторану отношения не имею, идите сами успокаивайте.

По поводу персонала. На ресепшене 2 русскоговорящий парня : один высокий с длинными волосами, второй небольшой и наглый. про первого ничего плохого сказать не могу, а вот второй - типичный хам. Тот персонал, который по-проще - приятнее. Хорошее впечатление оставил Бармен с разливайки. Шутил, Был приветлив, играл с детьми.

Об анимации и вечерних шоу: (пусто)

О шезлонгах на пляже: (пусто)

об уважении к гостям: (пусто)

О желании вернуться в отель: (пусто)

О переселении:

На 4-й день , не выдержав, за свои деньги, переселились из Seray Deluxe Hotel 4* в Begonville Beach 3*, где чудестно провели оставшиеся 3 дня нашего отдыха. Но это уже совсем другая история : TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • номера
  • всё остальное
Added: 20.10.2018 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Давно я так не смеялась Прям до слёз))
мне только что предложили горящий тур в этот "отель"))
теперь точно не поеду, спасибо за предупреждение
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (182) Previous rate Next rate All author's reviews (39)
Ярослав Сычевский
Ukraine
Sumi
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 06.05.2012
  • Countries, cities: 19 / 34
  • Reviews: 39
  • Comments: 53
  • Readership: 44 704
  • Photos: 307
1 Благодарность