за последние 30 дней
Скорее понравилось, чем нет!
Всем здравствуйте. Не буду изменять себе в начинаниях и начну с перелёта. Летали Ай флаем, туда обратно без задержек (что кстати впервые), на борту тоже всё ок, очень порадовало наличие горячего питания. В отель мы прибыли в 10:30 утра, на ресепшене всё быстро оформили , и сказали что бы подходили к 14:00 за ключами. Инфраструктурой пользуешься с момента прибытия, браслетов у отеля нет. В 13:45 мы подошли, нам отдали ключи, и тут я в очередной раз убедился, что мысли материальны и думать о плохом не рекомендуется(особенно после прочтения отрицательных отзывов)))), вообщем нас поселили в 12 корпус, который самый дальний, у самого ресепшена. И всё бы ничего страшного, ходить я люблю, и как оказалось до моря не так уж и далеко,впрочем как и до остальной инфраструктуры, ну и в конце концов должны же они кого-то селить в эти дальние домики))), но..........по ходу проживания выяснилось, что на веранде ресепшена каждый вечер и ночь,часов этак до 4:00 собираются отечественные конкурсанты "Алло мы ищем таланты", которые активно просят обратить на них внимание. После четвёртой ночи я пошёл просить другой номер, на что после долгих совещаний мне отказали, якобы в их отсутствии, но при этом сказали сразу звонить им, если ещё раз повториться, как не странно после этого то ли конкурсанты разъехались, то ли призы закончились, но спали мы в относительной тишине. Далее про запах, для себя я понял, что это запах не с фермы,потому что нет никаких ферм, и он почему то тусуется рядом с 12 корпусом и близлежащими домиками, в центре территории отеля, я его ни разу не чувствовал, запах не смертельный, не часто, но есть. Про уборку,тоже не понятно, где то убирают каждый день, где то через день, у нас за 11 дней убирали три раза,постель меняли или нет не знаю, полотенце один раз сменили, ну да ладно меня это не напрягало, в номере было относительно чисто, и находились мы в нём только чтобы переодеться, привести себя в порядок и переночевать. Это собственно всё что мне мягко говоря не понравилось. По всему остальному, с хамством при обслуживании не встречался, более того, все ребята дружелюбны и быстры в обслуживании как в барах, так и в ресторанах. Питание в отеле выше всяких похвал, как по ассортименту, так и по вкусности. Алкоголь местного производства тоже вполне приличен. Пляж как многие писали, для детей не подойдёт,заходить лучше правее пирса, либо с него самого, он достаточно удобен для этого. В остальном нормальный пляж. На пляже есть бар, где есть безалкогольные напитки,соки, пиво. а с 12:00 если лень идти в главный ресторан, можно полноценно поесть. В аля карт не ходили, ничего сказать не могу. Ви Фи есть только в трёх местах: на ресепшене, у главного ресторана, и в районе зиппи бара,при этом достаточно стабильный и быстрый. Экскурсии брали через дорогу в "адреналин тур", цены вполне приемлемы, принимают к оплате карты. Брали две экскурсии в Демре-Кекова и Зелёный каньон, ооочень рекомендую. Также самостоятельно ездили на маршрутке в Манавгат в НоваМолл, остановка прямо у отеля, в Манавгате пересаживаетесь на маршрутку номер 10 , обратно в обратном порядке. В самом городе тоже можно погулять, и доехать до водопадов. Вообщем как то так. Тем кто собирается впервые в Эйфорию, езжайте и не заморачивайтесь, ничего страшного я не увидел. Ведь главное это море, солнце, те эмоции и бронзовый загар которые вы привезёте с собой. Хорошего отдыха!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вариант с канализацией отвергли по показателям оттенков запаха. Чуть позже узнали, что это может быть таки некое устройство очистки сточных и канализации, т.е. канализация в некой степени переработки....
Странно что сама Эйфория не прокомментирует этот вопрос...
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!