АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2018
06.10.18 - 13.10.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых в пятизвездочном отеле

Translate

Отель не 5 звезд, а три. Да, мы изначально выбирали номера подешевле, но не думали что нас попытаются поселить в недостроенном корпусе стоящем высоко вверху над аквапарком. К этом корпусе вместо лифта - лифтовая шахта, открытая полностью с четвертого этажа до первого. Нас селили на третем этаже ( с нами ребенок 5 лет и двое бабушек по 70 лет которым трудно не то что на третий этаж дойти, а и до самого корпуса на горку проблематично). В номерах которые нам предлагали не работал ни один телефон, в коридорах шел ремонт и стояли ведра с краской. После скандала на рецепшене нас и другие семьи переселили в корпуса поближе к основному зданию и как оказалось места там были.

Столовая - это отдельный разговор. Именно столовая, потому что столько битой посуды я еще не видела ни в одном отеле даже в Египте. Тарелки приходилось ждать и за ними выстраивалась очереди, суповых чашек тоже постоянно не было, но даже если и были, то начинался квест - найти ложку!!! Я всегда удивлялась отзывам когда говорили что нужно приходить к открытию ресторана - в этом отеле только так и нужно поступать, иначе сначала будете искать места, а потом после того как поедят те кто был первый придется искать официанта чтобы сервировал стол, ну или самому искать вилки, ножи и салфетки. В отеле два главных ресторана, но что на первом бардак, что на втором. Меню в принципе хорошее, как и везде в Египте, всегда можно выбрать что покушать, за некоторыми блюдами нужно стоять в очереди и просить дополнительный кусочек.

Уборка в номерах - без претензий, убирали хорошо.

Про забитый унитаз в номере 8712 (тоже был наш номер): мы два дня вподряд подходили на оба рецепшена и гастрелейшен и просили отремонтировать, обещали, но безрезультатно. Отремонтировали только на третий день. Вот интересно - нам видно что "вода" стоит почти под крышкой, а уборшику при уборке не видно?

Пляж. Море изумительное, красивый риф, но портит все отсутствие свободных лежаков на пляже. Мы приходили в 9.00 и загорали уже на песке.

Анимация. Ребята молодцы! Вот только в детском клубе ремонт был и он не работал.

Вот вроде все по мелочам, а отдых испорчен...

  • море
  • територия
  • аквапарк
  • анимация и аниматоры
  • очереди в столовой
  • битая посуда которой нехватает
  • мало мест в столовой
  • заселение в корпус где идет ремонт
  • ремонт забившегося унитаза на третий день после многократных обращений
  • номера аква это вторая линия от моря пешком очень далеко и в горку
  • мало лежаков на пляже
Added: 18.10.2018 10:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 127 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая Ирина,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!

Вся команда нашего отеля работает для того, что бы сделать пребывание каждого гостя в нашем отеле максимально комфортным и оставить исключительно положительный эмоции.

Мы непрерывно стремимся к достижению высоких стандартов качества.

Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Департамент Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 9 808