за последние 30 дней
Джустик - так мы его стали называть.
Доброго дня всем!
Настало время написать отзыв, а то уже сходит загар, а я всё еще этого не сделал.
Отдыхали во второй половине сентября. Летали с семьёй (я, жена, 2 дочки 6 и 1,5 г.)из Уфы, туроператор "ТУЯ", АК "iFly". К авиакомпании и туроператору вопросов нет, всё было хорошо, гид адекватный, в самолёте кормили, рейс без задержек.
По приезду в отель - удивились красоте и куче зелени. Я в Турции впервые, но жена уже была и есть с чем сравнить. Отель и вправду красивый, приятный ресепшен. Приехали утром, сразу приготовили сумку с переодеванием "на пляж", остальные сумки оставили в камере хранения. Однако камера не охранялась никем, в теории можно было взять чужой чемодан и свалить. Поэтому все ценности взяли с собой.
Территория отеля. Отель огромный. Несколько бассейнов с тёплой водой, только в детском бассейне - вода была холодной. У детей синели губы, приходилось силком вытаскивать. Территория пляжа в отеле своя, есть пирс, всё очень красиво. Лежаки всегда находили. Галька не напрягала - наоборот полезно. Море очень чистое и теплое. На территории несколько баров и снек - точек. Готовят вкусно, но алкоголь - так себе. Советую пить вино (но есть только сухое). Также есть горки (не очень понравились), зоопарк, хамам и т.д.
Питание. В столовой очень много народа, есть несколько залов. Большие молодцы - официанты, работали быстро и чётко, очень добрые к детям. Питание разнообразное, однако иногда повторялось всё. Нас не напрягало, дети ели каши, супы, рис макароны, ну а мы собирали себе интересные сочетания каждый раз. 2 раза ходили в рестораны (включено в стоимость) - рыбный (дорадо там класс) и турецкий (тоже интересные блюда). В целом - наши дети аллергики, но ни на какие продукты аллергии не было (даже на сок из автомата).
Анимация. Ребята молодцы! Дети в восторге от вечерних дискотек, интересные театральные постановки для взрослых, танцы и т.п. Днём аниматоры тоже не давали скучать никому. Напрягло только навязчивая продажа лотереек за 3$. В итоге купил, но шансов что-то выиграть - практически нет.
Сервис, номер. Номер достался в корпусе Магнолия на 1 этаже (6006). Тихий, уютный - ничего не мешало. Душ, фен есть, холодильник и очень мне нравился балкон - прям место отдыха за книгой. Помогла Анжела (на ресепшене), ей отдельная благодарность от нашей семьи - побольше бы таких сервисных работников. Уборка была каждый день, оставляли на чай 5 лир - крутили лебедей, слонов и т.п. Ничего не воровали. Мы довольны. WiFi платный, но в лобби - плохой бесплатный. Я специально не стал покупать - отдохнул от работы.
Экскурсии. Т.к. дети маленькие - ездили только в 3 места. 1. Поездка в Аланью своим ходом. Ехать 40 минут, цена - 12-18 лир за всю семью. Посетили LC Waikiki - магазин ОГОНЬ, набрали шмотья на 6000 рублей - просто кучу. Прогулялись и поужинали в ресторанчике. В целом в Аланью надо ехать на день, там интересно и красиво. 2. Корабль BIG KRAL - оценка 2 из 5. Народу куча, никаких инструктажей по безопасности (а он может затонуть или сгореть), анимация - отстой, еда - отстой. Из хорошего - только пенная дискотека. Но за 65$ на 3х+лялька - думаю это того не стоит. 3. Из Джустика можно доплыть до черепашьего острова на катамаране (20$ за час) - вот это было прикольно. Мы с детьми облазили весь остров, наделали кучу фоток и нашли ракушки. Оказывается это была раньше тюрьма. Жутковато и интересно. Лучше плыть утром, когда там ещё никого нет.
Лайфхаки:
- В 15 минутах от отеля есть рынок, там есть Мигрос (супермаркет) и много всякой всячины. В мигросе магнитик стоит 3 лиры (33рубля), и вообще есть очень много всего.
- В Турции много аптек, качество лекарств на высшем уровне, цена на многие - ниже.
- Чтобы заселиться в хороший номер при наплыве туристов - договоритесь показать вам ГРЯЗНЫЕ номера где-то в 13.00 (заселение в 14.00). Будет вам счастье
- Не покупать у гидов экскурсии
- Заранее формировать иммунитет детей к вирусам (у нас дети пили воду и в бассейне и в море, случайно, но что поделать, в итоге хоть бы что)
Общие впечатления. Я бы вернулся в этот отель, жена меня поддержала. Пусть это не 5*, но 4,5* есть. Говорят, что уровень сервиса в Турции падает, но в этом отеле многие хотят помочь, сделать отдых комфортным, отвечают на вопросы с улыбкой. Мы очень переживали за номер - в итоге всё было благополучно. Очень многое зависит от настроя: если ты хочешь искать недостатки - ты их несомненно найдёшь, но мы ездили отдыхать и прекрасно отдохнули.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.