АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in October 2018
08.10.18 - 16.10.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Pine House c мамой и дочкой...

Translate

Отдыхали в Pine House c мамой и дочкой с 08.10 по 16.10. Отель в целом оставил хорошее впечатление.

Самое приятное впечатление осталось от работы ресторана, такого расторопного и приветливого персонала я, кажется, еще нигде не видела. Безупречные чистота и порядок, персонал с улыбками летает по залу, столы убираются и накрываются моментально, управляющий с утра и до ночи на ногах, за всем внимательно следит, очень заботится о комфорте отдыхающих, повар улыбается и каждый раз справляется, всем ли вы довольны. Очень приятно было есть в такой атмосфере. Еда для меня очень вкусная и разнообразная, понравилось, что много зелени и овощей и каждый день обязательно что-то необычное и интересное.

Номер достаточно просторный и уютный, к уборке претензий не было, полотенца и белье меняли до того, как они успевали потерять свежесть. У нас был на 3-м этаже с видом на бассейн и море, очень красиво, особенно по утрам, когда солнце встает над морем.

Посетили местный хамам+массаж (15$ за взрослого, 10$ за ребенка). Я до этого не бывала в хамаме, мне сравнить не с чем, но по субъективному ощущению – это такая отельная лайт-версия)) Но все равно приятно, загар действительно ложился лучше и ровнее даже на мою плохо загорающую кожу.

Море прекрасное, удивительно теплое для середины октября. Очень понравился пляж, он очень просторный в обе стороны от зоны шезлонгов – там нет чувства скученности людей на маленьком пятачке, вид на горы из моря просто захватывающий – плывешь и наслаждаешься. Пляжный бар уютный, приятно утром посидеть там в теньке и прохладе за чашечкой кофе, а ближе к обеду – с пивом или айраном. Черепашек мы не нашли как ни старались)

Зона бассейнов очень чистая, ухоженная, бассейны чистят каждый день, запах хлорки не чувствуется.

Из удобного в сервисе еще хочется отметить безмен на ресепшне, который можно взять в номер и взвесить чемоданы и там же в номере перепаковать их в случае перевеса, а также гладильную комнату на минус 1-м этаже.

Если бы меня спросили, что можно улучшить в отеле, я бы предложила следующее:

– хотелось бы равных для всех условий заселения. Политика заселения и по отзывам, и по личному впечатлению не очень понятна, кого-то заселяют сразу по приезду, кого-то нет. Мы заехали в 9 утра и были готовы ждать до 14.00, но молодой человек с ресепшна, проводив нас в багажную комнату, спросил, не хотим ли мы, чтобы он попросил заселить нас пораньше, конечно же мы с радостью согласились после бессонной ночи в дороге, но когда я подошла к девушке за стойкой, она холодно ответила, что заселение только с 14.00, и не выдала нам ключ ни минутой раньше. Я так и не поняла, что это было: если номера есть, то почему бы не заселить пораньше усталых гостей, а если нет, то зачем предлагать.

– в номерах нужно обязательно менять вентиляцию: ночью в ванной свет даже не включали, чтобы не перебудить друг друга ужасным шумом, при этом с запахом канализации вентиляция не справляется – временами он бывал таким сильным, что пахло даже в комнате. В номере два больших шкафа, но полок и вешалок там мало, удобно разложить вещи не удалось, притом, что у нас их в принципе мало. В консоли для чемоданов очень узкие полки, чемоданы туда просто не помещаются, пришлось хранить в шкафу.

– в дальних залах ресторана темно и душно, хотелось бы там чуть больше освещения и воздуха.

– в хамаме в зоне релаксации с маской и гранатовым чаем не хватает приватности, все ходят мимо туда-сюда, особо не расслабишься.

Но на самом деле, все это мелочи и совсем не испортило отдых, отель очень хороший, можно смело рекомендовать друзьям и близким.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошее питание
  • отличный персонал в ресторане
  • чистота
  • пляж
  • неравные условия заселения
  • шумная вентиляция в номере
Added: 18.10.2018 00:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 653 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

За заселение нужно им платить!
Ну так и сказали бы так прямо: "У нас раннее заселение за дополнительную плату", стесняются что ли? И потом, многие тут пишут в комментариях, что заселились раньше без всяких доплат.
Наверно Вы подошли к Ираде. С нами тоже говорила грубовато, по поводу замены номера.
Alexandr, если это красивая девушка с длинными волосами, то, да, к ней.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (613) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Marina Arkhireeva
Russia
Tver
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 50
  • Readership: 8 708
  • Photos: 152
0 Благодарности