АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2018
15.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель 3*

Translate

Отдыхали с друзьями в сентябре 2018года . Начну с заселения, так как нас была большая компания (11 человек), очень хотели жить рядом, но увы не было свободных номеров в таком количестве вместе, пытались договориться, но на удивления никого на ресепшне не привлекло получить хорошие чаевые, заселили в целом быстро и без неприятностей.

Дальше мы увидели свои номера....они не плохие, но убитые, видно, что отель не "молодой" и пора делать ремонт, жили в 6м корпусе. Сначала кстати расстроились, так как находиться он практически не выходе с отеля и до ресепшна, основного ресторана и моря идти далековато, но потом оценив красоту огромной территории отеля, не стали настаивать на переселении, тем более по территории каждые 5-10 минут ездит бесплатный транспорт «таф-таф».

Обслуживание "хромает", номера грязные, практически не убирают, даже если оставляешь хорошие чаевые, за 7 дней постель не меняли ни разу (а она изначально была не очень чистая и порвана простынь), полотенца просто с боем поменяли на 3й день, после того, как мы ни раз подходили на ресепшн, и даже бросая полотенца на пол, как написано в их инструкции, персонал спокойно их поднимал и красиво складывал обратно! У нас в номере было только одно мыло, ни шампуни, ни геля, ни лосьона и до конца отпуска нам так и не пополнили, хоть мы каждый день звонили и подходили на ресепшн. У друзей в номере не было полотенец и их тоже с боем мы выбили, но не впервые дни, одалживали им своим на это время, у других не было туалетной бумаги, но ее кстати принесли сразу после второй просьбы, в одном номере не работал кондиционер, тоже пришлось просит несколько раз,чтоб кого-то прислали, кондиционеры кстати очень шумные! Это все было в 6х корпусах, у ребят которые жили в 1м и 2м ситуация была получше,но с уборкой тоже не очень. Что касается пляжных полотенец с ними такая же беда, чтоб их поменяли, надо оставлять их в номере, но их тоже не сильно хотят менять, и это очень не удобно, так как надо уйти без них, а уборка происходит каждый день в разное время, могут кстати и не дойти до вашего номера, у нас такое было пару раз. Мини-бар есть и точка, он просто есть пустой. Простая вода пополнялась, кофе и чай-нет.

Что касается ресторанов, еды и напитков, тут все не так плохо, еда в целом вкусная, но однообразная и выбор не большой, как по мне для отеля 5* вообще слабо, на 3*. Из напитков есть разные соки и вода, алкоголь как и любой египетский не очень, но коктейли делали не плохие, особенно возле бассейна с горками, а еще если попадете на молодого парнишку, на вид маленький и "зеленый" , зовут Мухамед, тогда ваш отдых не будет полностью испорчен, так как из всего персонала это единственный приятный и не хамовитый парень, все остальные просто не переваривают и пренебрежительно относятся ко всем славянским нациям, хамят, швыряются, говорят на своем за спину и тому подобное, осадок от этого остался дикий и кстати это не только в отеле, но и в городе тоже самое! По напиткам еще не плохое пиво, для тех, кто не любит горькое и крепкое. На море коктейли не делают, там и выбора нет особо. Алкоголь до 11, дальше платно. Если вы после 11 захотите выпить хоть просто воды, то это можно будет сделать только в баре, там где дискотека позже.....не удобно, так как там не много места и такую большую компанию как наша разместить не получалось и когда мы брали просто колу и спускались вниз к бассейну за столики, произошел конфликт и персонал вел себя просто отвратительно, показали "высокий" уровень своего обслуживания и отеля в целом! Конфликт произошел из-за того, что наливали они в стеклянные стаканы, а с стеклом нельзя спускаться от бара, об этом нас никто не предупредил заранее, а уже налетели, когда мы сидели у бассейна! Когда мы начали все это выяснять и попросили заменить нам стаканы на пластик, сказали, что такого у них нет и они нам не будут наливать в нашу посуду (и это с учетом того, что стеклянные стаканы мы приносили обратно). Разговаривали и с менеджером и на ресепшн подходили и с директором (так нам его приставили), безрезультатно и это была просто кола! Находится там было не приятно с таким "приветливым" персоналом и нам пришлось купить просто 2л бутылку колы за 3$,чтоб уйти от туда, вот вам и "все включено"!

Ходили на бесплатный ужин в ресторан, ничего такого, можно было так же поужинать в основном ресторане. Остальные бары, там где снеки и т.д., тоже однообразны, по вкусовым качествам не плохо, но скромно. По питанию можно много писать, но это настолько индивидуально....

Анимация....она как бы есть и ребята вроде не плохие, но как-то все тааак скучно, что мы даже и не посещали ее особо, ни днем, ни вечером.

Бассейны обрабатывают хлоркой, если выйти рано к ним, то можно увидеть белые разводы от нее, конечно хорошо, что обрабатывают, но это может быть опасно и сам бассейн(воду) плохо чистят, могут плавать листья трубочки с бара и т.д. Хорошая зона с джакузи, но когда мы были, попасть туда можно было только с моря.

Но море конечно прекрасно и риф хороший в отеле, но песчаного берега,точнее входа в море, как заявлено у них особо нет, зайти можно примерно по голень.

Wi-Fi только на ресепшне и то очень-очень плохой.

Отдых нам конечно подпортили, хоть мы старались на все это не реагировать и получать удовольствие,но отель не рекомендую!

  • терретория
  • риф
  • персонал
  • обслуживание
  • чистота
Added: 17.10.2018 13:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Alexsandra,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (797) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alexandra
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 429