Если вы едете без детей, то вам точно не сюда!!!
Выбрали этот отель исключительно по отзывам и потом искали там этих восторженных людей. а их не было! Все были разочарованы несоответствием отзывов и реальности. Сразу напишу, что в Турции я в 20 раз и была только в хороших 5-ках. Ни один человек не написал, что здесь ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ и они орут не своим голосом с утра до ночи, прыгают на пляже по головам и т.д. Я сама мама и бабушка, но на на 3-й день от этих воплей происходит взрыв мозга! И родители не делают ни одного замечания.
Приехали в отель в 10 утра, расселили около 15.В 14 еще номер был не готов (неувязочка)
На пляже нет разделения на зоны (курящая и нет, с детьми и без них), так что если вы приехали взрослой компанией, то будьте готовы, что мамочки будут вам делать постоянные замечания ( не курите, не шумите и т.д.) Когда я пришла на гест релейшн с предложением разделить пляж, то милая девушка сказала, что оно есть и везде стоят таблички. Мы их так и не нашли за неделю пребывания там, наверно девушки из своего кабинета в отель не выходят и не знают об этом.Душевая зона на пляже -одна и находится далеко от моря и лежаков, если вы лежите с левой стороны. Неудобно! Уборка на пляже происходит один раз в 4-5 часов.Все вокруг в пивных бутылках и тарелках с едой, которые почему-то люди приносят на пляж, потом уходят, ничего не съев и там бросают. Через 10 мин вокруг них птички. мухи и т.д. И вы во всем этом окружении загораете.Иногда из бара приходят ребята и собирают только свою посуду, когда она у них видимо чистая заканчивается, а все остальное так и валяется. Почему нельзя сделать ее одноразовой-непонятно..Фото прилагаю.
Основной ресторан-большая грохочущая столовка с самообслуживанием.Даже вечером никто к вам не подойдет и не спросит, какие напитки вам нужны.Ты идешь сам и наливаешь себе хотя бы вино, которое стоит в бутылках на стойках для воды и приборов.Еда настолько однообразная и невкусная, что на 3-й день вы уже знаете, где что лежит и ассортимент не меняется. Никаких тематических вечеров НЕТ! Один раз дали раков и на турецкой ночи делали перед входом лепешки гезлеме. Фрукты только яблоки, груши , сливы, виноград и невкусные дыни.Это все есть и у нас в октябре. Где инжир, где гранат (дали один раз), арбуз? Всегда в это время были..На завтрак нет сухофруктов (кураги, чернослива, инжира).Один изюм.Приходить надо к началу трапезы, т.к. если вы придете через час, то никто ничего не добавляет на раздаче и все холодное.У меня на фото стол с фруктами в 20-30, он пустой(ужин до 21-30).За 15-20 минут до окончания ужина и ли обеда демонстративно выключают свет, начинают убирать еду, чтобы вы особо не засиживались.
Если вы приехали в Белек за зеленью,то ее здесь практически нет, т.к всю территорию отеля занимают бассейны, около которых очень скользко ( люди ломают руки) и они холодные.Даже фотки сделать особо негде.
Вечерние шоу, которые все так хвалили, где они? пару раз были акробаты и потом обычные танцы живота, как везде, какой-то местный певец, типа Таркана с их песнями. Ди-джей, который просто ставит вам музыку и на сцене девочки гоу-гоу.И самое интересное, что сидеть вам там будет негде. Ставят несколько диванов на 50 человек и все.Вокруг них выстраиваются все остальные гости отели и вам ничего не видно и тяжело стоять целый час, особенно если вы пожилой или с ребенком на руках.Где вы видели стоячий амфитеатр?Живой музыки и караоке в барах после вечернего шоу нет, как во всех других отелях,т.е. в 22-30 шоу заканчивается и можно идти спать. Пришли как-то пару раз на диско, но в 23-30 почему-то ничего не работает, кроме бара.То ли рано, то ли поздно уже.
Номера: про одну дверь на туалет и душ уже много написано, чтобы было понятно, если вы идете в душ и закрываете дверь, то туалет у вас открыт и выходит в комнату. Вытяжки там кстати нет.Комментарии излишни, а если вас в номере 4 чел. и не дай бог диарея? Раковина стоит рядом с кроватью, т.е. если вы вдруг умываетесь в 7 утра, то ваш сосед по номеру видит и слышит ваш процесс. "Браво" архитектору!Кровать удобная, шумоизоляции никакой, кондер работает, убирались хорошо, но мы и не мусорили там особо.Халаты не дают, надо их выпрашивать.
Запись в аля-карт ЗА 5 ДНЕЙ!!! и в очень "удобное" время с 13 до 16.Когда пришли записываться на 2-й день пребывания в отеле, мне грубо сказали "встаньте в ОЧЕРЕДЬ" и когда я ее отстояла, выяснилось, что места есть только аж через 5 дней, когда мы уже в Москве будем. А вечером проходя мимо них видели пустые столы.
Теперь то, что понравилось: мороженое в изобилии везде, шикарное кафе кондитерская, спиртное действительно импортное и большой ассортимент. Виски даже 18 летнее есть.Удивило наличие Егермейстера. Хороший заход в море, правда пирс бестолковый, лестница с него выходит в море, где вам по колено, т.е. прыгнуть вы не сможете, а в соседнем отеле есть такая платформа на пирсе.
Резюме: отель не стоит таких денег и восторженные отзывы о нем непонятно откуда. Почитайте отзывы с плохой оценкой, они более реалистичные.Я отдала 110 тыс. за 7 ночей 2 взр. За такие же деньги полгода назад была в Альва Донне -небо и земля). Поверьте, выбор у меня был. Можно было уехать в такие же 5-ки, но за 70 тыс. Повелись на высокий рейтинг и в первый раз прогадали. Разочарование и что-то в Турцию больше ехать не хочется, хотя бываю там каждый год.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон. Cожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
На время Вашего пребывания, отель был заполнен на 95% и это могло сказаться на Вашем впечатлении что в отеле многолюдно. Наш персонал старается услышать пожелания каждого гостя и удовлетворить просьбы.
Организовать амфитеарт на территории отеля не возможно из за небольшой территории, но администрация отеля всеми силами старается обеспечить комфорт и в первую очередь безопасность гостей во время вечерних шоу и концертов - с этим и связана такая организация. Подтверждением хорошей организации и качества выступлений есть положительные отзывы наших туристов и туристов с других отелей, которые приезжают на наши концерты и посещают вечерние шоу.
Халаты по концепции отеля не предусмотрены, но по запросу отдыхающих предоставляются бесплатно. За время Вашего пребывания в отеле у нас не было причин, чтобы не отправить халат, Вам нужно было только попросить. Относительно всего остального мы бы тоже все исправили незамедлительно так как такие ситуации возникают крайне редко!
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations