АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1235 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2018
22.09.18 - 06.10.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Увы, друзья, это не 5*

Translate

Отдыхали две недели в данном отеле с 22.09 по 06.10

Что хочу сказать, проблемы с сервисом и персоналом.

Набрали необразованный коллектив, не обучили , языков никаких они не знают, что обязательно для отеля данной категории. Отель большой, относительно новый 2014 года, но уже ушатанный. Построен из дешевых материалов , которые уже выходят из строя. Отклеивающиеся обои, затертые стены, грязный ковролин. Языков они никаких не знают. Какие это нахрен 5*?

Уборка в номерах это смех, везде пыль, грязь. В ресторане полная антисанитария. Посуда битая, грязная, несколько раз хватала стакан с отпечатком чужой губной помады. На замечания о некачественном сервисе реагируют с агрессией, которая должна быть полностью исключена. Мы гости и имеем право обращать внимание на то, что мешает нашему комфортному отдыху. Я написала в отеле письменную притензию, которую разорвал front office manager Ali. Night manager Yashar вообще не имеет понятия как разговаривать с гостями, таких людей нужно держать далеко в горах и не пускать в общество людей. Скандал разразился из за просьбы в ночное время вымыть ковёр перел нашим номером, потому как там вырвало соседского ребёнка. В отеле пошла кишечная инфекция и дети один за другим начали болеть. Яшар, не представившись и не вникнув в суть нашей просьбы просто вымыть пол, начал орать, махать руками, хватать за руку моего мужа с выражениями «я вас выкину из отеля, вы не гости 5* отеля». За что??? За то что вы не можете организовать качественную работу каждой службы? Да чтобы там не случилось, работник отеля не имеет права даже голос повышать на гостей. Причём такая агрессия исключительно к русским, англичан они в жопу целуют. У нас на глазах английская дама в своей же блевотине (после энного стакана пива) влезла в бассейн и никто ей слова не сказал. Я в Мармарисе уже 6-й раз и такой беспредел с проживанием случился впервые. Относительно номеров - некачественные стеклопакеты, абсолютно не держат звук, потому как уже все раздолбанные. Про уборку я уже сказала. В общем сервис на 3-, еды много , голодными не будете, но уровень максимум 4*, напитки адские - все, алкогольные и безалкогольные. Мини клубом особо не пользовались , но аниматоры не плохие, стараются. Подводя итоги я не рекомендую этот отель никому, есть даже более качественные 4* отели, будьте осторожны.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • расположение
  • сервис
  • грязь
  • хамство
Added: 17.10.2018 11:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 321 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (195) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 2 108