АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
367 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2018
24.09.18 - 08.10.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую

Translate

По приезду в Москву решила перечитать плохие отзывы об отеле и тут наткнулась на отзыв Давида..в большинстве не согласна! Слишком большие запросы за отель такой ценовой категории..если вам хочется все, что перечислено, то по соседству есть Лонг Бич и Эдинбей..

Начну сначала..не приветствую путешествия через турагентство..но так как ребёнку 10 месяцев выбор пал на Турцию и соответственно пришлось искать туры..обойдя несколько туроператор остановились на КоралТрэвел..из предложенных отелей в нашей ценовой категории (изначально 2 недели за 100-120 тыс. 2 взрослых + ребёнок) все варианты были мной отметены..единственный понравившийся отель от 160 и там все супер для детей..нам ещё рано..поэтому снова спас букинг.ком..только ему я доверяю..в бюджет мы конечно не вписались (140), но это вышло дёшево..например, знакомые улетали в Турцию на 8 ночей за 115..

Может этот отель и для семейного отдыха, но никак не подходит для отдыха с маленькими детьми..это понятно из отзывов.. там действительно маловато еды для детей..не понятно было почему "детский буфет" работал только с 19 до 20.

Так что если у вас дети-выбирайте отель классом выше, заточенный под них!

Еды было много, фрукты отличные! Дыни в Турции всегда такие..муж был 6 раз и ни разу не ел нормальных дынь..

Мясо каждый день и курица и индейка, иногда говядина..рыбу жарили почти каждый день Дорадо и что-то типа Сибаса с запахом мойвы)))

если еда кончалась сразу же подбегали и приносили новый противень..сладостей море..салаты с майонезами не ели, но всегда были овощные, хочешь уже готовые, а хочешь сам набирай овощей и заправляй!

Единственное на завтрак не хватало вкуснейших пироженных, так как их многообразие булочек я не оценила..пресные какие-то..

Соки, кстати, не совсем юпи..бывает хуже)

Конечно на завтрак не плохо было бы разнообразить каши и яйца готовить можно более интересно! Обслуживающему персоналу 5!

Вечером в столовой вай-фай почти не работал (полагаю, что сеть не справлялась с таким количеством устройств у каждого ребёнка в одном месте и в одно время) так что мамочки закачивайте мультики! На завтрак и обед проблемы не было. А так в номере и у бассейнов связь отличная!

Мы долго выбирали номер, так как предложенный был в новом корпусе, но на первом этаже с видом в забор..обойдя комнат пять в старом и новом корпусах, убедившись, что номера все одинаковые, все-таки отдали 20$ и переехали в новом корпусе на 4 этаж..

Машины ездят шумно, но после 12 тишина..

Самый большой минус отеля это уборщицы! Работают отвратительно! Деньги естественно им не оставляли, они не за спасибо работают..так плохо даже в приличных 3* в Европе не убирают!

У меня всегда проблема с подушками, но тут мне повезло) но возникла другая проблема: растоптанный матрас с выпирающими пружинами..к моему счастью, была полуторная кровать с нормальным матрасом, там и спала)

Сейф не оплачивали, к счастью ничего не украли. Кстати, попали мы на ужин за 10 минут до конца в первый день, но успели очень хорошо покушать..так что, кто пишет про еду "голодными не уйдёте" видимо не были в таких отелях, где кушать нечего..

До моря дорога не напрягала..конечно лежаков не достаточно..муж ходил в 7 утра занимать..я и на песочке прекрасно себя чувствую, но ребёнку нужна была тень..

Пляж конечно не очень чистый..окурки, семечки..тут вопрос к отдыхающим.. море отличное, заход пологий, никакой гальки..пару дней слегка штормило, было здорово на волнах. Многие жаловались в сентябре на холодный ветер в районе Сиде..деревушка в бухте, поэтому нас не продувало..

Вечерние развлечения нам были не доступны, но каждый день было какое-то шоу..мы ходили гулять в авссалар и в другую сторону..заняться там конечно не чем..

Подводя итог: отдыхом остались довольны!

Но в следующем году, учитывая потребности ребёнка, будем выбирать отель выше уровнем. С детским столом и анимацией.

  • Приятный персонал
  • питание
  • хорошее расположение
  • отличный пляж
  • Хороший вай-фай
  • Уборка номеров
  • Растоптанный матрасы
Added: 16.10.2018 23:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если отель позиционирует себя как семейный то для детей должно уделяться больше внимания особенно в еде. Пусть как Вы пишите юпи не самого плохого качества, но соки лучше. Это на ценник не повлияет сильно. Опять таки это мое мнение, считаю что за 120 -130 тыс. За путевку не в сезон неприятные мелочи можно устранить.
Вопрос Вам. Что из ниже перечисленного требует значительных затрат. Я думаю ничего.
-больше детского питания, т. е . каши, соки, а не юпи, натуральное картоф.Пюре. Подарки детям на мини диско и при заселении ( например карандаши с разокрашкой)
- больше видов игр, развлечений для туристов.особенно не хватает тех, где можно посмеяться. Часть сделать призовыми.
- жесткий контроль чтобы не занимали впустую лежаки хотя бы на пляже
- раздача мороженого детям не менее 2 раза в день.
- ежедневная работа клуба с дискотекой. К вам едут семейные люди которые хотят отдохнуть от повседневных будней.
- разделение зон для курящих в ресторанах
- дресс код в ресторанах. Альтернатива пути к номеру мимо кухни для раздетых туристов.
- водные бани не справляются с разогревом еды. Дать возможность греть еду.
- для например блюд дня т. е. Суши и т. П. Устроить несколько точек раздачи для избежания очереди. И конечно изменить качество
- организовать встречу прибывших гостей.
- более жесткий контроль за уборкой номеров
- подача не кормовых фруктов ( думаю вы поняли о чем я)
- контроль на кухне за постоянным пополнением кончающихся видов пищи


И опять таки, может не совершенная система топ отель вводит в заблуждение людей. Рейтинг у дельфина и май хоум примерно одинаков. Да ценник разный, но раз такой высокий рейтинг то надо соответствовать, либо на сайте делить отдельно например премиум класс, средний класс и эконом.
Вы прям запросы написали как к Риксос не меньше)))))) Я думаю просто надо адекватно относится к совему выбору! нужно просто понимать,что за 3 рубля ты получишь раков на 3 рубля))) Но в основном народ хочет минимум на 5, а еще смешнее что на все 10ть!
Если вы прилетели отдыхать!!! То отдыхайте, а не бдите за всем и вся!!!! Все хорошо в этом отеле, а мне за 15 летний стаж заграничных полетов есть с чем сравнить. Лучше лежать на дырявом лежаке и чувствовать песок под ногами и при заходе в море, чем булыжники и лежать на не дырявом шезлонге. Не рвите сами (своими глазами видела как ребенок сидел рвал лежак а мать попивала пивасик рядом)!!!!!! Не мусорите, (не курите и не раскидывайте бычки). Не занимайте лежаки с 6-00 утра, не связывайте их полотенцами, а приходите и довольствуйтесь то что есть. Либо отдыхайте в других странах (ОАЭ, Куба, Доминикана) и в финансовом плане порядком выше!
Добрый день, Александра.
Спасибо, что оставили свой отзыв, оценили нашу работу. Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания. С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.
Useful review
Давайте еще раз. Отель 5*. Ценник не самый высокий и не низкий.
Что из выше перечисленного требует затрат для увеличения цены отдыха??
Я считаю что -Ничего.
Просто все надо организовать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (439) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 434