АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in October 2018
05.10.18 - 14.10.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых за небольшие деньги

Translate

Хочу сразу сказать, что отель полностью соответствует всем адекватным отзывам с положительными оценками.

ПЕРЕЛЁТ. Туроператор "Интурист", перевозчик Атласглобал. Первый раз летели турецкой авиакомпанией, о которой отзывы не очень хорошие. Весь сезон задержки и переносы рейсов из всех городов. К счастью, нас это не коснулось. Из Краснодара вылетели вовремя, из Анталии задержали на час, не критично. И туда, и обратно комфортные и чистые Аэробусы, информация на трёх языках (в т.ч. на русском), русская стюардесса. Очень долго ждали багаж в Анталии. Остались загадкой нормы провоза багажа (из Турции, туда все летят, укладываясь в нормы). Норма 20кг. Один чемодан весил 22,8кг, второй 15кг. Пропустили, перевес никто не просил убрать, у многих вес чемодана был больше 20кг. Может, на турецких перевозчиках более лояльны к перевесу или суммируют его? Ручную кладь никто не взвешивал. После паспортного контроля жидкость забрали выборочно, из больших сумок ручной клади, в маленьких сумках и рюкзаке пропустили.

РАЗМЕЩЕНИЕ.Перелёт был поздний, в отель приехали в 23-30. Разместили быстро, на 6 и 7 этаже с видом на бассейн и Порт Ривер согласно брони. Сразу отправили на ужин, причём полноценный (три вида горячего, четыре вида гарнира, овощи свежие и тушёные, сыр, колбаса и пр.). В номере всё функционировало. Уборка была каждый день. Лебедей не крутили, но пол и в комнате, и на балконе мыли регулярно, полотенца меняли, минибар пополняли. Не было в день заезда мыльно-рыльных, пришлось дважды попросить, принесли. Потом ещё раз добавили, нам хватило. Комплимент в номер от отеля мы не получили, хотя другим приносили. Как-то это происходит выборочно. Так же, как и с пляжными сумками. Забыла дома, попросила в отеле напрокат. Сказали - положено только тем, кто второй раз отдыхает. Хотя с ними ходили и те, кто впервые.

ПИТАНИЕ. Вкусно и разнообразно. Про это много написано, повторяться не буду. Поражают туристы, которые недовольны. Общалась на пляже с двумя женщинами, недовольными питанием. Спросила, что их не устраивает. Ответили, что маленький выбор и нет рыбы. На мой вопрос: "А дорадо и форель для вас уже не рыба?" ответили, что тогда мало фруктов. Всегда присутствовало в достаточном количестве семь (СЕМЬ!) видов фруктов: апельсины, мандарины, грейпфрут, яблоки зелёные и красные, виноград, слива. Что же не хватает? Сказали, что нет арбузов и дынь. Господа отдыхающие, ну какие арбузы и дыни в октябре? На них сезон уже закончился и они уже вялые и безвкусные. Отель предоставляет СЕЗОННЫЕ фрукты, а вам всё не то. Бармены и официанты приветливы, стараются. На ужин приносят напитки, в последний вечер даже принесли шампанское (я так поняла, в ресторане его не наливают, только в барах).

ЭКСКУРСИИ. Второй год заказываем у Эльдорадо. Выездной хамам 15$. С нами в автобусе ехали девушки из Порт Ривера, заказывали у своего отельного гида за 20$, при этом у них было на одну процедуру меньше. И ездили в Каппадокию на 2 дня (80$). Гид предлагал за 120$. Комфортный микроавтобус на 17 мест, нас было всего 9 человек. Гид Анна - наша соотечественница с историческим образование. Очень интересно рассказывала, узнали много исторических фактов. Параллельно на исторических объектах пересекались с группой туристов от Анекс-тур. Гид - турок, на русском говорил не очень хорошо. И ерунду. Например, что святые - на самом деле женщины в мужском обличье. Когда наш гид порекомендовала ему прочесть книгу (автора и название не помню), чтобы туристам рассказывать достоверные библейские факты, он сказал, что все туристы всё равно тупые, ничего не знают, за весь сезон попадается один грамотный, остальным и так сойдёт. Минус экскурсии в том, что не посмотрели закат и полёт шаров на рассвете из-за непогоды. Но от этого никто не застрахован.

Кроме этого, сами ездили в античный Сиде на закате.

За покупками ездили в Новамолл и рынок Манавгата. Первый раз летели на отдых почти без наличных. Сняли лиры в Денизбанке, в магазинах расплачивались картой. В Новамолле ДеФакто нам понравился больше, чем Вайкики. Мигрос там же, маленький, но ассортимент больше, чем в том, который у рынка. Кофе турецкий 100г 5,45лиры, рахат-лукум 500г 8-15 лир в зависимости от ассортимента, халва 500г 10-12лир, гранатовый соус 250мл 3,5 лиры. На рынке хорошие цены на фрукты: гранат 2лиры за кг, мандарины 1,5лиры, лимоны 4 лиры. На момент поездки 1лира=11руб.

Общее впечатление от отдыха осталось только положительным. Ехали отдыхать - отдохнули на 100%. Погода не подвела, дождей не было, на море спокойно, вода +27.

Приеду ли ещё сюда? Вряд ли... Но только потому, что каждый раз выбираем новое место для отдыха. Но рекомендовать буду, особенно если будет такая же привлекательная цена при раннем бронировании, как в феврале этого года.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • ассортимент сезонных фруктов
  • очень скользкая плитка у бассейнов
Added: 16.10.2018 22:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Злравствуйте!подскажите пожалуйста,а банкомат Денизбанк ближайший только в Манагвате?может быть есть побдиже?и ещё,там нет поблизости где нибудь Мигроса?
Добрый день! Если ещё актуально, банкомат есть возле озера, минут 15 пешком. Мы снимали деньги в ТЦ Новамолл, там же есть и Мигрос. По четвергам работает рынок, чуть дальше Новамолла, остановки 2-3, точно не помню. Недалеко от него тоже есть Мигрос.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Наталия
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Hotels: 8
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 47
  • Comments: 0
  • Readership: 6 749