АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2018
09.10.18 - 15.10.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нам все понравилось!

Translate

Впервые попали в Турцию в октябре, переживали за погоду, но наши опасения оказались напрасными. Погода чудо: температура воздуха 26-29, море 26. Однажды вечером был дождь, но нам он не помешал, только добавил некий колорит (мы видели дождь в Турции второй раз за наши поездки). Дорога от аэропорта заняла где-то полчаса, наш отель был третий. Отель большой и красивый. Из отзывов боялись плохое состояние номера, но нас он вполне удовлетворил (номер Стандарт 4247, размещение 3+1). Правда, фен, по-моему, ровесник Дворцу Топкапи в Стамбуле (впервые видела такой агрегат). Уборки скорее нет, чем она есть. Только меняли полотенца, застилали кровать, выносили мусор и пополняли мини-бар, но эта проблема многих отелей Турции и мы на это не обращали особого внимания. Питание: если, конечно, сравнивать с Limak Arcadia (были в 2017 году), то оно похуже, но вполне нормальное. Единственное, что нас удивило - не было ни разу арбузов и персиков. Пляж шикарный: море чистое-чистое, дно песочное, удобное. Территория великолепная, тренажерный зал супер, сауна супер, мини-клуб хороший (правда мне не очень понравилось, что мини-диско проводится там,а не в амфитеатре, как везде в других отелях. Родители толпятся, сидеть негде, ну очень не удобно (может это просто конец сезона, не знаю). Отель, конечно, рекомендую. И мы бы вернулись снова. Спасибо за прекрасный отдых!!!

  • Близость к аэропорту
  • пляж
  • территория
  • Уборка
Added: 16.10.2018 17:45
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 367 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории отеля, расположении, пляже, мини клубе и песронале. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Ваши замечания касаемо уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха для своевременной реакции. Уборка номера совершается каждый день, в случае если на двери не весит знак «Не беспокоить».
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас. Фрукты в отеле предоставляются согласно сезону, в октябре сезон арбузов и персиков уже закончен.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 818