АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in October 2018
08.10.18 - 16.10.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченное настроение и отпуск!!

Translate

Вчера приехали в отель, оплатив 11 ночей в номере с видом на море!

Нам отказались предоставить номер оплаченной категории, объяснив, что мест нет!

Поселили в подвальном помещении, без кондиционера, с сыростью, с затхлостью, с видом на кухню.

В отель приезжаем второй раз на мой день рождения и соответствующая пометка есть в листе бронирования.

Видимо, для постоянных клиентов в этом отеле особые " комплименты" !!!

  • на данный момент нет
  • сервис и обслуживание
Added: 16.10.2018 05:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 428 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Ева,

Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.

К сожалению, мы не получали извещения о том, что у вас день рождения, но к счастью узнали об этом и конечно же подключили план действий, специально продуманный для отмечания особенных случаев. Конечно мы понимаем ваше начальное настроение, с подследственной критикой описанной в этом послании, но мы уверенны, что затем вы изменили своё мнение в благополучную сторону, ведь наш менеджер по работе с гостями и весь персонал отеля ухаживал за вами как за звёздами.
Мы надеемся, что ваш день рождения прошел незабываемо, что Иберостар оказался на уровне ваших мечтаний и вы увезли с собой только самые приятные воспоминания.

Мы снова благодарим вас за выбор нашей сети, поздравляем и желаем всех благ.
Надеемся, наша встреча была не последней и будем ждать вас снова.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour
Какое Вам нужно ещё извещение о дне рождения ? Вам дают ваучер и заполняется анкета туриста, где есть все данные!!! Меня тоже не поздравляли!!! И вещи Ваши носильщики не подносят по приезду и отъезду автобусов с туристами, как подходит время , так они куда-то исчезают!!!
Персонал Иберостар ухаживал, "как за звездами", но звезда осталась в шоке... Вопрос - кому верить?...
Конечно звезде!!! Отдыхали в прошлом году в этом отеле, так на рецепции мужчина в возрасте хамски обращался с женщиной и на замечания даже не реагировал, как так и нужно, а вот европейцев обслуживают как звёзд(хотя наши чаевые намного больше их)...
Добрый день. Так же отдыхали в прошлом году в сентябре в этом отеле. Причем уже не в первый раз!!!! Никаких приветственных бонусов как постоянным клиентам, никакой помощи с вещами, никаких приветственных коктейлей, ничего!!! За горничной я лично бегал что бы найти гель и шампунь, и это не смотря на то, что чаевые ежедневно оставлялись!!!! Про день рождения - это только если вы француз, немец или местный, тогда да, все будет. если вы русский к вам отношение хуже чем к кому угодно, такое ощущение что это не французы их угнетали много веков, а русские. Видимо услужливость впиталась в их ДНК, наверное надо к берегам Туниса отправить пару наших ракетных крейсеров и роту морской пехоты, тогда видимо отношение изменится.
Даже не извинились. Спасибо за предупреждение. Отель в чёрный список
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ева Мусиенко
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 5 278