за последние 30 дней
неоднозначно
добрый день. при заселении дала чаевые, чтобы вместо стандарта заселили в семейный с видом на море , предупредили что номер неубран. в итоге при заезде в 03.00 утра до 04.00 убирала номер сама и сами перестилали кровати (белье и полотенца выдали при заселении). далее привожу факты, решать вам, приемлимо для вас это или нет:
за 12 дней ни разу не поменяли постельное белье и полотенца (только выносили мусор) (чаевые не оставляла принципиально, прочитав ранее написанные отзывы), я так понимаю с уборкой в этом отеле БОЛЬШАЯ проблема
горячая вода была в среднем 3 раза в неделю,вечером после 19.30
из крана течет соленая морская вода
если что то ломается на ресепшен надо идти 2 раза, тк не с первого раза все чинят
за питьевой водой ходить только на ресепшен (возле бассейна перестали выдавать), все зависит от того где вы живет, отель полностью на горе, ходить по лестницам много
вай фай только платный , в 2х местах, ресепшен и главный ресторан
лежаки надо занимать в 8 утра, тк. пляж общий на 2 отеля, рядом Кемаль Бей, потом лежаков просто нет
Пляж, Море, питание, территория-шикарно (поэтому и рекомендую отель)
! мы ехали за этим. поэтому на описанное выше старались не обращать внимание!
Удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?