за последние 30 дней
Доверились положительным отзывам об этом отеле, были очень...
Доверились положительным отзывам об этом отеле, были очень разочарованы.
1. Размещение. Заселили в номер со сломанной кроватью, испорченным матрасом, залитым чем то липким и ОЧЕНЬ грязным полом. Заселялись ночью, ребёнок уже спал, поэтому не стали менять номер. Кровать и матрас заменили, но со второй просьбы. На следующий день проводили уборку 2 раза, тк убирают некачественно.
2. Уборка номера. Как уже написала проводится некачественно, постельное белье за 2 недели заменили 1 раз и то после жалобы на ресепшн на 8 день. Унитаз ни разу не чистили ( выливала чёрный чай, после остался тёмный налёт и до самого выбытия), пол протирали через раз. Могли убрать номер и не положить полотенца, могли вообще не убрать номер, хотя висела табличка об уборке, косметику не пополняли, только через ресепшн.
3. Сервис. Ужасный, персонал не обучен, очень медлительный и ленивый. На пляже бармены- молодые и позволяли себе хамить и отпускать неуместные шутки. Есть, конечно, и отличные официанты, русскоговорящая Людмила на ресепшн тоже пыталась решать проблемы незамедлительно, но не все получалось.
4. Питание. Если успеть к самому открытию завтрака, обеда и ужина, то есть выбор блюд, но если придти позже, либо к закрытию - увы, подъедаешь объедки, похвала заканчивается в первые полчаса- час и не пополняется- «sorry, it’s finished» слышишь в ответ. На пляже тоже самое- если поталкаться на открытии - то можно покушать, а потом увы. В барах вечно очереди, бармены отказываются делать коктейли, отвечая что его нет или он закончился, и это происходило что на пляже, что в лобби баре! Мороженное с 14:30 до 16:00, возле бассейна, однажды приехали с ребенком с пляжа в 15:15 и опять услышали «sorry, it’s finished»!!!!!! Дынь не было вообще, арбузы поели 2 дня после приезда, потом их резко перестали давать, кушайте яблочки и груши, милые гости, иногда, если успеешь были вкусные мандарины и на ужинах гранаты и опять таки, если успеешь взять.... На пляже в баре одному гостю не дают больше двух стаканов с напитками. Напомню, что отель продает туды по системе Ультра все включено!
Отдельно про посуду- о чистоте только можно мечтать, постоянно налёт, засохшая еда, соус.... Ну а самым шокирующим стало то, что пластмассовые стаканы на пляже НЕ МОЮТСЯ!!!! Как!?, как такое возможно?!, их собирают со всего пляжа, с песка, по которому бегают огромные псы, из мусорных баков, ими играют дети, в конце, концов их облизывают жители разных стран, больные и здоровье, выпивая свои напитки.... и перед тем как тебе нальют в баре напиток, этот злощастный стакан сполостнут под струей воды в раковине перед тобой. Фуу. Дважды подходили с жалобой на ресепшн, Людмила с огромным удивлением обещала, что все исправят, разберутся, но на след день такая же история. Кто не в курсе- должна быть термическая обработка.
Ну как итог грязи везде, мы первый раз за всю историю наших путешествий, всей семьёй переболели ротовирусной инфекцией, со всеми ее прелестями- понос, рвота, температура и последующая диета. И это при том, что мы всегда протираем руки антисептиком, салфетками, моем руки перед едой. Ужас.
Ну и отдельно факты: Пляж далеко, пляж один на 2 отеля Port и Lake, пляж абсолютно не рассчитан на фактическое количество гостей, людям не хватало тех же стаканов, лежаков, матрасов на лежаки, люди лежали на полотенцах не песке, песок грязный, с мусором, автобус до пляжа грязный и убитый, в ресторан аля-карт не записаться, тк люди заранее выстраиваются в огромную очередь и последние просто не успевают (максимум 45 человек). В отеле очень грязно, в коридорах грязный ковролин, в лифтах залитый и грязный пол, панорамные стекла очень пыльные и грязные. Сложилось впечатление, что отель очень экономил к закрытию сезона.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}